СЛА-2008 - обсуждение (после слета)

Откуда
Москва
Все познается в сравнении. Кто был на предыдущих СЛЕТАХ, надеялись, что будет не хуже. А так со всем этим официозом  :STUPID Короче одна радость, купил у Эдди значек Первой партизанской эскадрильи.   😀 Похоже только партизаны и спасут СЛА шную авиацию в нашем гондурасе.   :IMHO
СЛА-2007 - лучший!
 
А где можно нарыть наклейку "первой партизанской эскадрильи"? видел такую на Sport cruser-е.
 
А это уже другой вопрос !
Смотря на фото ,возникают  асоциации с яхтенной стоянкой  в портовом городе во время какой-нибудь городской регаты с гостями.
Солидно покачиваются яхты и катера "за мильон и выше".А в уголочке ковыряются "мужики" с самопальными корытами и приспособленными моторами.
Может еще не все фото выложили ? А то из самоделов-только похожий на Як-12 самолет.Ну и автожеры,конечно.А где остальные СЛА ?
 
А это уже другой вопрос !
Смотря на фото ,возникают  асоциации с яхтенной стоянкой  в портовом городе во время какой-нибудь городской регаты с гостями.
Солидно покачиваются яхты и катера "за мильон и выше".А в уголочке ковыряются "мужики" с самопальными корытами и приспособленными моторами.
Может еще не все фото выложили ? А то из самоделов-только похожий на Як-12 самолет.Ну и автожеры,конечно.А где остальные СЛА ?
Самоделов практически не было (или очень мало)... Не было никаких вольностей ,имевших место на СЛА 2007.. На первом месте стояла безопасность...пожалуй даже черезчур... Но это уже не по воле организаторов...
 
Все познается в сравнении. Кто был на предыдущих СЛЕТАХ, надеялись, что будет не хуже. А так со всем этим официозом  :STUPID Короче одна радость, купил у Эдди значек Первой партизанской эскадрильи.   😀 Похоже только партизаны и спасут СЛА шную авиацию в нашем гондурасе.   :IMHO
СЛА-2007 - лучший!

В юношестве у меня был самый любимый фильм - "Это сладкое слово свобода". Теперь я понял, почему.  🙁


/me
 
А это уже другой вопрос !
Смотря на фото ,возникают  асоциации с яхтенной стоянкой  в портовом городе во время какой-нибудь городской регаты с гостями.
Солидно покачиваются яхты и катера "за мильон и выше".А в уголочке ковыряются "мужики" с самопальными корытами и приспособленными моторами.
Может еще не все фото выложили ? А то из самоделов-только похожий на Як-12 самолет.Ну и автожеры,конечно.А где остальные СЛА ?
Самоделов практически не было (или очень мало)... Не было никаких вольностей ,имевших место на СЛА 2007.. На первом месте стояла безопасность...пожалуй даже черезчур... Но это уже не по воле организаторов...
Остальны не зарегестрированы,а по "суше" везти не на чем.....
 
По парку прибывших бортов этот слет был выше 2007 г... на этом его преимущество иссякло... Все остальные компоненты будут ,скорее всего, сильно критиковаться участниками... но...критиковать всегда легко.." Каждый мнит себя стратегом,видя бой издалека"...
Тем не менее мы улетели оттуда при первой же возможности...
Мы тоже. Но скорее, из-за погоды. Было холодно, ветер, неуютно. Однако, по уровню информативности - супер! Каждому - своё.
 
...критиковать всегда легко.." Каждый мнит себя стратегом,видя бой издалека"...

Хорошее оправдание для тех, у кого критика вызывает аллергию. Надеюсь, организаторы слёта не из таких.

Понимаю желание Дмитрия превратить слёт в полноценное авиашоу с доступом праздной публики. Чем больше людей узнает, что они могут летать сами, тем меньше возможностей им это запретить. Работать в этом направлении надо.

Неоднократно говорил на форуме - не связывайтесь с военными. Слишком много у них обычаев, не совместимых со здравым смыслом. Что и требовалось доказать.

/me
 
Cпасибо ВСЕМ за слет!!! в субботку было "слегка" ветренно... но замерзнуть не дали  :🙂 Было безумно интересно увидеть все своими глазами!
Удачи в небе и на земле! И интересных будущих слетов!  :craZy

PS как выложить фотки? они большие, не прикрепляются...  :-/
 
Опять поймал себя на мысли,что разнообразия техники всё меньше и меньше.Может это и правильно.Пора заканчивать со строительсвом л.а. на кухне.Но с другой стороны-не все могут себе позволить купить готовый аппарат.Видимо скоро придётся делиться на Лёгкую авиацию и Самодельную авиацию.
P.S.может с погодой не повезло,поэтому все такие кислые и были???
 
...критиковать всегда легко.." Каждый мнит себя стратегом,видя бой издалека"...

Хорошее оправдание для тех, у кого критика вызывает аллергию. Надеюсь, организаторы слёта не из таких.

Понимаю желание Дмитрия превратить слёт в полноценное авиашоу с доступом праздной публики. Чем больше людей узнает, что они могут летать сами, тем меньше возможностей им это запретить. Работать в этом направлении надо.

Неоднократно говорил на форуме - не связывайтесь с военными. Слишком много у них обычаев, не совместимых со здравым смыслом. Что и требовалось доказать.

/me

Критика всегда полезна и у меня есть,что сказать нашим организаторам...но уж очень не хочется обижать... Ведь они все же попытались... Другое дело,что хотели,как лучше,а получилось,как у ЧВС... Если же они откроют отдельную ветку для разумной критики-обсуждения,то это о них м :STUPIDногое скажет...
 
Опять поймал себя на мысли,что разнообразия техники всё меньше и меньше.Может это и правильно.Пора заканчивать со строительсвом л.а. на кухне.Но с другой стороны-не все могут себе позволить купить готовый аппарат.Видимо скоро придётся делиться на Лёгкую авиацию и Самодельную авиацию.
P.S.может с погодой не повезло,поэтому все такие кислые и были???
Я бы все-таки делил технику не на легкую и самодельную,а на надежную и не очень... Так вот надежной техники на этом слете было поболее,чем на предыдущем.. А строят люди больше не потому,что недоступны хорошие самолеты,а потому,что в самом процессе постройки находят нечто для них необходимое и кайфовое...
 
А строят люди больше не потому,что недоступны хорошие самолеты,а потому,что в самом процессе постройки находят нечто для них необходимое и кайфовое...

-- наблюдается точно такое же деление, как у моделистов - на пилотов и конструкторов. Первым нравится полет, вторые к самомоу процессу летания - довольно равнодушны. Очень четкое разделение.
Замечено, что люди практически никогда не переходят из одной категории в другую.
 
А строят люди больше не потому,что недоступны хорошие самолеты,а потому,что в самом процессе постройки находят нечто для них необходимое и кайфовое...

-- наблюдается точно такое же деление, как у моделистов - на пилотов и конструкторов. Первым нравится полет, вторые к самомоу процессу летания - довольно равнодушны. Очень четкое разделение.
Замечено, что люди практически никогда не переходят из одной категории в другую.
Весьма поверхностный взгляд.
 
Все познается в сравнении. Кто был на предыдущих СЛЕТАХ, надеялись, что будет не хуже. А так со всем этим официозом  :STUPID Короче одна радость, купил у Эдди значек Первой партизанской эскадрильи.   😀 Похоже только партизаны и спасут СЛА шную авиацию в нашем гондурасе.   :IMHO
СЛА-2007 - лучший!
Привет, Володь!
Подпишусь под каждым словом. Приволок в субботу всю семью и друзей "позагорать и интересно провести время". Про "позагорать" все понятно 😉 Но дело даже не в погоде. В Кольчугино было уютно и интересно: бродишь по стоянке, знакомишься с людьми, ведешь приятные беседы, а в 50 метрах от тебя взлетают и садятся самолеты. Все видно, все слышно. А тут - все на земле, синея, подпрыгивают у своих зачехленных аппаратов. В воздухе видел всего 4-5 бортов. Взлетка - чуть не в полукилометре, пока дойдешь - околеешь. Да и промерзнешь еще час, пока кто-то надумает полетать... А смотреть со стоянки как из травы выныривает маленькая точка и растворяется в низком хмуром небе - так это мне проще в своей Чкале под глиссадой встать - видно будет лучше, и ехать за 200 км не надо  😡
Короче, я за междусобойчики вроде кольчугинского, без огромных площадей и официоза. СЛА-06 и 07 оставили только приятные воспоминания  :~) Правда, и погодка была... не в пример...  :🙂
 
Выводы: Слет южнее, военные только гости, время: на неделю позже. Пролетающие и улетающие -обязательный проход над аэродромом.
 
Опять поймал себя на мысли,что разнообразия техники всё меньше и меньше.Может это и правильно.Пора заканчивать со строительсвом л.а. на кухне.Но с другой стороны-не все могут себе позволить купить готовый аппарат.Видимо скоро придётся делиться на Лёгкую авиацию и Самодельную авиацию.
P.S.может с погодой не повезло,поэтому все такие кислые и были???
в Швейцарии нет слетов ЛЕГКОЙ авиации - он и не нужны !
Есть по тематикам:
- самодельной авиации
- гидроавиации
- канардов

а легкая авиация летает без слетов - каждый день кому и как по КАРМАНУ (удовольствие не из дешевых - 17 тис обучению + 200-300 франков час оренды легколета в клубе)

PS:вместо слетов два раза в год есть в каждом аеропорту день открытых дверей - с утречка статическая експозиция + запись желающих на демонстрационн_й полет.

После обеда борты уходят со счастливыми семьями записавшимися (всего 90 франков за самолет на 30 минут) смотреть альпы
Все счастливы - зрители шоу, семьи - виды с неба, клуб и аеропорт получил доход, а государство налоги.
 
Погода конечно многое , подпортила, сильный почти не прекращающийся ветер от 8до 12.  Попытки военных слегка подпортить настроение всем и пошибче прикрыть свою за.. , свой тыл тоже имели место , но благодаря людям имеющие не последние должности и любящим авиацию о которых Дима Шаповалов если захочет раскажет сам , все быстро разрулили. И полеты были разрешены. Кто хотел тот летал, а кто хотел тот пил.  Мне лично удалось , за что огромное спасибо Саше Михайлову , полетать на Л-42. Чудо а не машина!  Теперь насчет критики конструктивной и не очень.  Самое главное Слет 2008 состоялся и прошел слава богу без эксцесов.  То что мало летали , вины организаторов в этом нет. Кстати вчера парамоторы оторвались по полной программе , ветер к восьми часам практически стих , и вышло солнышко , и крылья с моторами расшевелились . Ну а всех критикующих предлагаю автоматом вносить в число организаторов Слета 2009.  Пусть готовят все согласования заранее и главное копят денежки на организацию этого мероприятия. По консультациям размера бюджета к кому обратиться знают.  И тогда посмотрим что из этого у наших критиков получится. Буду очень рад если смогут зделать лучше и точно угадают с погодой. :IMHO
 
.  Попытки военных слегка подпортить настроение всем и пошибче прикрыть свою за.. , свой тыл тоже имели место , но благодаря людям имеющие не последние должности и любящим авиацию о которых Дима Шаповалов если захочет раскажет сам , все быстро разрулили. И полеты были разрешены.

Когда едешь на праздник, ждёшь праздника, а не западла. На первом слёте, несмотря на штормовой ветер с субботы на воскресенье, уехавших было мало. Помню насквозь промокшего Штурмана Зелёного, Вячеслава Еркина в мокрых кроссовках, Александра Раткина в плаще с лого EAA, герр Майора стойко переносящего тяготы и лишения- все понимали, что имеют дело с форс- мажором. Само присутствие таких людей несмотря на погоду рождало уверенность, что находимся у истоков свободного летания.

Генеральская дурь- это разновидность армейской тупости,  к форс-мажору не относится. Я уже об этот подвид нейрофизиологии споткнулся второй раз. Больше не хочу.

Ну а всех критикующих предлагаю автоматом вносить в число организаторов Слета 2009.  Пусть готовят все согласования заранее и главное копят денежки на организацию этого мероприятия. По консультациям размера бюджета к кому обратиться знают.  И тогда посмотрим что из этого у наших критиков получится. Буду очень рад если смогут зделать лучше и точно угадают с погодой. :IMHO

Проще вернутся на  химполосу.

Ни одна прокуратура не примет де-факто жалобу на воинскую часть, и конкретно, на командира с мухами на погонах, будь он тысячу раз лично замешан в действиях с материальным ущербом и тем более моральным вредом. Проверено.

/me
 
Назад
Вверх