СЛА-2008 - обсуждение (после слета)

Вам предлагали уже в этом году эту же хим полосу но по три тысячи с носа , устраивает?
 
Вам предлагали уже в этом году эту же хим полосу но по три тысячи с носа , устраивает?
Меня бы не устроило...потому что мало...нельзя расчитывать на что-то приличное,не вложив в это дело бабла... Только достойный бюджет может превратить слет в нечто очень интересное... А вот где брать деньги на это- большой отдельный вопрос,который не решается мимоходом... Авиация-дело очень затратное и все это понимают...посему сомневаюсь,что кто-то прилетел ,что бы попользоваться халявой...
 
Вам предлагали уже в этом году эту же хим полосу но по три тысячи с носа , устраивает?
Меня бы не устроило...потому что мало...нельзя расчитывать на что-то приличное,не вложив в это дело бабла... Только достойный бюджет может превратить слет в нечто очень интересное... А вот где брать деньги на это- большой отдельный вопрос,который не решается мимоходом... Авиация-дело очень затратное и все это понимают...посему сомневаюсь,что кто-то прилетел ,что бы попользоваться халявой...
И всё-таки, стремление организаторов сделать слёт максимально доступным заслуживает всяческого уважения. Все понимают, что авиация - дорогое хобби, но переход на чисто комерческий подход - первый шаг к разделению на бедных и богатых. 3 тысячи с носа только первый шаг.
 
САМ ДОМА, КРЕЙЦЕР В АНГАРЕ, ВСЕ МОИ ВЕРНУЛИСЬ! Устал как сабак, глаза закрываются но пару слов не написать не могу. Познакомился с огромным количеством форумян, и только ради этого стоило ехать. Первый раз провел столько времени с друзьями по клубу и аэродрому, и только ради этого стоило ехать. Познакомился с Казанцами, и только ради этого стоило ехать. Ребята из Казани, вчерашние дети, чуть старше моего сына занимаются вполне успешно такими нужными нам всем вопросами регистрации, сертификации и обучения. Очень хочется пожелать им удачи. Тоже купил партизанский значек и наклейки, у меня RA-0601 без СЛГ уже два месяца стоит, но если это все что вы сделали на слете... Познакомился с командиром отряда Бе-200(замечательный мужик), надеюсь с ним полетать сначала на моем а потом на его крейцере, и только ради этого стоило ехать. Повидался почти со всей авиационной элитой славного города Самары, попил жигулевского с волжской рыбкой и послушали хороших песен в исполнении волжских авиаторов, и только ради этого стоило ехать. Слетал один раз, до ближнего привода с НТВшниками сел там на местную лужу где их и оставил а назад вернулся с Самоделкиным чем выполнил свое обещание слетать с ним. Весь наш клуб прилетел согласно поданным планам выполнив полностью схему подхода аэродрома "Владимир" и улетел так-же при том что СЛГ имеют только два борта. Диспетчерам Владимира работавшим вдвоем без выходных от рассвета до заката на высоком профессиональном уровне отдельно респект и уважуха, никто даже не задумывался по какому лезвию ножа они ходят. Споил в УСМЕРТЬ АВИАНЯНЮ 🙂 (водки ушло много) после чего доставил на личном грузовике в койку. И ради этого тоже стоило заехать. 😉 За все время слета видел только одного М-У-Д-А-К-А и тот не летчик а директор над летчиками, про второго  только много слышал, он к сожалению летчик и целый командир эскадрильи. Командир если ты прочитаеш эти строки то знай - Ты вошел в АННАЛЫ русской авиации как лицо пытавшееся сорвать СЛА-2008. И я очень хочу что-бы ветка под названием "Он пытался сорвать СЛА-2008" Ф.И.О. Училище, год выпуска и место службы. появилась на всех авиационных форумах, что-бы сокурсники, сослуживцы, соседи и родственники знали своего героя в лицо. Спасибо всем с кем пришлось познакомится и пообщатся, спасибо тем кто проголосовал за мой корабль в конкурсе(второе место после красавца Пица), извините кому не смог уделить достаточно времени. СЛА-2009 похоже небудет, Админ сказал все, больше не хочу. Вы не представляете какие к нему подходили кадры с возмущениями что у таджиков 100 грамм плова стоят 150р. и что столько стоит героин.(откуда знает? 😱), и что домики по 250р а обещали все бесплатно. Это только те которых я лично лицезрел. Каждый кто пишет что было что-то не так пусть добавит чем он лично помог нашему коллеге летчику что-бы было все так. Кто готов поставить свою подпись после слова Организатор сего мероприятия и ответственное лицо? Подпишитесь идти в тюрьму за правое дело, это подчетно! Кстати я не являлся организатором этого мероприятия и никогда на это не подпишусь, меня назначили штабом за наличие буржуйского вагончика, двух киловат электроэнергии и кипятка с сахаром. С уважением ко всем прилетевшим, приплывшим, приехавшим и пришагавшим. Москва. Тушино. Лодочник.
 
Саша, организатор, не организатор - для слета ты реально (или нереально) много сделал. Спасибо огромное!
 
меня назначили штабом за наличие буржуйского вагончика, двух киловат электроэнергии и кипятка с сахаром..
Это значит в твоем вагончике мне отказали в зарядке аккумулятора нотбука 😡 хотя сам ты очень распрекрасно пояснил все про свою лодку 🙂
 
Организаторам спасибо за слёт.

Хотелось бы поблагодарить поимённо, надеюсь это не секретные сведения 🙂, объём проделанной работы впечатляет.
 
Дима, все организаторы и просто те кто что-то сделал чтоб этот слет состоялся...

Да, меня на этом слете не было... как, впрочем, и на предыдущих... Я пока, скорее, сторонний наблюдатель. Так что высказывать свое мнение по всему тому что было на этих слетах я не могу, как и оценивать то как они прошли.

Я могу только одно сказать - то что Вы делаете достойно восхищения... и не столь важно, на данном этапе, каких результатов Вы добились на этом пути. Ибо никто не обещал что этот путь будет выстлан розами... скорее наоборот... учитывая текущую ситуацию.

Может быть в этом году не все получилось... судя по отзывам на форуме, но, думаю, предыдущие слеты как ничто другое доказывали что "МОЖЕМ"! Не нужно из этого слета делать какие-то далеко идущие выводы... От ошибок и форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован... более того, можно смело говорить о том, что они еще будут 😉

Только тот опыт, который Вы сейчас получаете (даже если он отрицательный), может стать гарантом того, что в будущем Вы сможете провести все на том уровне, на который Вы нацелились.

Так что не отчаивайтесь, не вешайте носы и держите хвосты пистолетом! 😉 Вы все-равно молодцы ибо делаете действительно большое дело, в то время как большинство сидит и ждет у моря погоды! 🙂

Что касается организации - раз не все получилось (или все получилось? 😉 то, возможно, стоит сделать какие-то выводы на будущее... Может быть что-то вроде клубной системы... с небольшими, но все-таки взносами... рекомендациями от участников и т.д... Чтоб отсеять тех "странных" индивидуумов с их вопросами про плов и домики... Не уверен что нужно бороться за таких участников... Кстати, взносы могут быть не обязательно денежными, если есть возражения против этого, но посильное участие должен принимать каждый, я считаю... Не можешь помочь организаторам финансово, помоги своими силами...
Помните как у кота Матроскина? "Совместный труд, для моей пользы, он объединяет!" 😉 Тогда участники будут хотя бы немного понимать, КАКИХ усилий стоит организовать слет... и ценить будут больше... и тупых вопросов про плов и домики не будет.

Со своей стороны готов помочь с созданием сайта для слета... есть много интересных идей на эту тему. Даже несмотря на то что и в следующем году, скорее всего, не получится приехать...
 
Краткий отчет по мероприятию и ответы на некоторые вопросы.

Полный отчет будет сделан позже т.к. немного устал и ещё нужно готовиться к коллегии в Минтрансе во вторник.

Итак,

Организаторы мероприятия -
- Шаповалов Дмитрий (сайт, документция, оборудование, расходные материалы и т.д.)
- Серов Алексей (согласование в различных инстанциях и подготовка на месте)

Помощники на СЛА -
Ginger (Работа в штабе)
ЛОДОЧНИК (Штаб, заявки, кипяток, ток и т.д.)
Команды - Владимирцев, ЛОДОЧНИКА, Velocity (разнообразные работы)
Волонтеры (разнообразные работы)

Покупка некоторых видов необходимого оборудования -
Авианяня, Максим и другие...

Финансирование -
Моё + Илья и Ольга (за что им огромное человеческое спасибо)

Отдельное спасибо всем принявшим участие в согласовании, подготовке к проведению и собственно проведению организаиям и конкретным людям -
- Владимирская администрация
- Росспорт
- ФЛА РФ
- РОСТО аэродрома Владимир (предоставление территории, воды, электричества, домиков и т.д.)
- Авиалесохрана
- МЧС г.Владимир (обеспечение ПСС и пожарными)
- ФСБ по Владимирской области
- УИН г.Владимир (ангар)
- Медицинская служба г.Владимир (медобеспечение)
- Ространснадзор, в лице г-на Солдатова и г-на Заболотного
- Диспетчерская служба аэродрома Владимр
- Метеослужба аэродрома Владимр
- Центр Сертификации МА МАИ (семинары, осмотры ВС, консультации и т.д.)
- АТСК "Беркут морава" (Железняк) (топливное обеспечение 100LL)
- Мегафон (обеспечение связью)

Вероятно я мог пропустить какую либо организацию или конкретного человека, принимавшего участие в этом мероприятии  :-[ Допишу, если вспомню или подскажут.

Задачи СЛА-2008
- Демонстрация авиатехники на статической стоянке и в воздухе
- Обучение (семинары) и обмен опытом постройки, эксплуатации, регистрации ВС
- Личное знакомство авиаторов
- Накоплене опыта в проведении данного мероприятия как участниками, так и организаторами

Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Покатушки и зарабатывание на этом денег
- Полеты ради полетов

По погодным условиям СЛА летали ограниченно. Полеты ЛА, имеющих все необходимые документы, в соответствии с авиационными правилами и законами проходили в заявочном режиме без ограничений, исключая пятницу, во время полетов военной авиации, согласно требований РПП. Полетов было значительно меньше, чем в Кольчугино. Мы изначально не ставили задачу поднять в воздух всё что может летать и устроить дебош и беспредел. Этого не будет и в будущем. Полеты реально было сделать более интенсивными, но по известным всем обстоятельствам (отзыв согласования РПП и саботирование мероприятия со стороны военных в течение четверга и пятницы) полетов было крайне мало. Кроме того, явно была видна неготовность и нежелание некоторых пилотов и владельцев ВС, имеющих все необходимые разрешительные документы летать в соответствии с установленными правилами. Стандартная процедура подачи заявки на полет вызвала недоумение и откровенную агрессию. Мы предложили способ, облегчающий подачу и сопровождение заявки через знакомых ЛОДОЧНИКУ специалистов за плату, которую он сам платит им в случае подачи своих заявок на полеты. Кроме того, метео обеспечение на все полеты всех ВС было оплачено организаторами и было бесплатным для участников. Стоянка ВС на аэродроме, диспетчерское и медицинское обслуживание также были бесплатными. Ничего этого не было на предыдущих СЛА в Кольчугино.

Питание на СЛА-2008 было органзовано сторонними организациями, которым была поставлена задача кормить участников в утренние и вечерние часы по сниженым ценам. Была возможность использовать свои мангалы и другие устройства приготовления пищи рядом с пунктами питания. Кипяток, чай, сахар в штабе был бесплатный для всех желающих.

Въезд/выезд автотранспорта и размещение лагеря было организовано и отсутствовали блокирования авто и повреждение палаток (травмирование участников) при передвижении автотранспорта. По крайней мере мне о таких случаях не известно.

Погода -
К сожалению, организаторы СЛА не могут оказывать влияние на погоду, а планирование мероприятия производится не позже чем за пол-года. Например всем известен случай с Фестивалем пилотажных групп в Жуковском, который был практически сорван по погодным условиям. Планируемый в этом году слет в Кольчугино был отменен по погоде вообще.

Потерянные вещи
Во время проведения СЛА-2008 было несколько случаев потерь личных вещей. Авианяня лишился палатки  😱 в день отъезда. Есть подозреие, что её случайно упаковали в свой багаж участники из Казани (если кто-нибудь обнаружит палатку, отпишите в личку авианяни) Несколько фотоаппаратов (кто найдет или потерял пишите мне в личку). Широко известный в узких авиационных кругах г-н Бромберг потерял куртку с документами (отпишите мне в личку, если найдете в своих вещах).

Травмы и увечия на СЛА-2008
Мне не известно о получении участниками или гостями серьезных травм.

Соблюдение правил СЛА-2008
Я отметил несколько нарушений по организации костров и мангалов.
Запуск петарды.
Запуск двигателя на соянке ВС
Шумные вечеринки после 23:00
Установка палаточного лагеря вне зоны размещения участников.
и т.д.

Продолжу завтра.

Критика всегда полезна и у меня есть,что сказать нашим организаторам...но уж очень не хочется обижать... Ведь они все же попытались... Другое дело,что хотели,как лучше,а получилось,как у ЧВС... Если же они откроют отдельную ветку для разумной критики-обсуждения,то это о них  :STUPID многое скажет...

А Вы сами сможете нажать 2 кнопки, чтобы создать новую тему?

Насчет оплаты участниками. Бюджет слета таков, что 95% участников этого мероприятия такую сумму выкладывать не будут (многие её просто не в состоянии оплатить), а организовывать слет для 5-10 аппаратов мне не интересно. Отдельные участники считают грабежом 150р. за тарелку плова для себя любимого  🙁.

ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.
 
При отьезде казанцев палатка Димы Шраменко оставалась на месте. Вот так  :-?
 
" Широко известный в узких авиационных кругах г-н Бромберг потерял куртку с документами"


 Похоже на классическое:"...попал под лошадь..."
 
СЛА-2008 состоялся! Ура!  :IMHO :~)
Но - увы - закончился  :'(

Итак, СПАСИБО:

Диме Шаповалову aka Velocity за идею, организацию и любовь к Небу;
Алексею Серову - за УВД и все связанные с этим вопросы;
Дмитрию Шраменко aka Авианяня - за то, что перестал прыгать с парашютом, а начал летать на своем замечательном Jabiru  ;D ;
Алексею Бирюкову aka soarer за то, что он есть, за полеты на Як-12, Вильге, Бланике, за зеленых и красных партизан и потрясающий жизненный оптимизм  :IMHO
Артему Тагирову - за возможность летать на Як-12;
Александру Михайлову aka ЛОДОЧНИК и его команде за профессионализм, вкусные обеды и теплую компанию  ;D
Никите - за вкуснейший плов  ;D
Владимирскому аэродрому - за гостеприимство и инфраструктуру
и всем, всем, всем, влюбленным в Небо, полеты и Авиацию!  :IMHO

Дима, надеюсь, через какое-то время у тебя будет больше аргументов в пользу проведения СЛА-2009  😀
Я очень рада, что вот уже третий год езжу на твои мероприятия и очень надеюсь, что эта традиция продолжится. Готова ждать новый Слёт еще год и помогать чем могу  :~)

P.S. ВЫГОВОР Александру Ламеко за его отсутствие!!! Меня умучали вопросами "Где Мистер Твистер? А он будет? А как его найти?"  ;D ;D ;D
 
Обсуждение слета во флуд?  😱

Саша, Дима, повторю пожелание нескольких уже ранее высказавшихся:
давай из ветки "Фотографии СЛА" уберем ВСЕ обсуждения, флуд они или нет, в ветку "Обсуждение СЛА". Или откройте новую "Обсуждение ИТОГОВ СЛА".
А то неудобно, чтобы почитать - надо грузить с работы гигабайты фоток, который у меня и у самой есть чуток  ;D
 
P.S. ВЫГОВОР Александру Ламеко за его отсутствие!!! Меня умучали вопросами "Где Мистер Твистер? А он будет? А как его найти?"
Ламеко не смог по причине переезда своей конторы на другую площадку. О чём сообщил заранее и просил его извинить. Тем не менее в ГА ездил именно он.
 
Да это известно... Но харизмы-то его нам на Слете всё равно не хватало!  :IMHO
 
ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.
Дим, я все понимаю, каких денег и нервов вам стоит каждый слет. Но жаль, если умрет большое ДЕЛО, объединяющее сотни и тысячи любителей авиации. Для меня этот слет намного важнее всех МАКСов вместе взятых.
Надеюсь все же, что СЛА-09 будет, не стоит обращать внимание на всяких му...ов, которые уж точно всегда были, есть и будут.
Единственное, хотелось бы проводить его не на "фицияльных" аэродромах, а на маленьких площадках, где не будет лишнего официоза и дурацких запретов полетов. Прошло же два слета в Кольчугино без авиапроисшествий - значит можно и в таких условиях нормально организовать безопасность полетов.
Я не настаиваю именно на Кольчугино, но предыдущие "междусобойчики" оставили гораздо более приятные воспоминания.
 
меня назначили штабом за наличие буржуйского вагончика, двух киловат электроэнергии и кипятка с сахаром..
Это значит в твоем вагончике мне отказали в зарядке аккумулятора нотбука 😡 хотя сам ты очень распрекрасно пояснил все про свою лодку 🙂
hasan, фартуна к тебе в тот момент повернулась попой 🙂 Там заряжали все от мобил до кинокамер даже не спрашивая можно или нет, генератор работал круглосуточно и в нем была свободная розетка, в семь утра наблюдал людей с электробритвами 😱 В качестве компенсации за моральный ущерб лично обещаю быть на следующем слете твоим официальным заряжальщиком аккумуляторов 🙂  
 
hasan, фартуна к тебе в тот момент повернулась попой 🙂 Там заряжали все от мобил до кинокамер даже не спрашивая можно или нет, генератор работал круглосуточно и в нем была свободная розетка, в семь утра наблюдал людей с электробритвами 😱 В качестве компенсации за моральный ущерб лично обещаю быть на следующем слете твоим официальным заряжальщиком аккумуляторов 🙂  
Да это я так 😉 следующим разом приеду со своим зарядником и самолетом, слет понравился, я бегом с утра до вечера что надо посмотрел, поговорил и уехал, да конечно в чужом монастыре тежеловато :-?, я о том что взлетка была долековата от стоянки да илетать недали, хотя ехали с товарищем всю ноч,  подьехали к 7 утра, торопимся  🙂  погода класс(в пятницу утром) думали уже вовсю жужжат, на небе к каждой точке приглядывались, подьехали  :🙂 палатки зашнурованы и авиаторы не летабельные бродят ;D  ;D, нормально все 🙂
 
ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.
Дим, я все понимаю, каких денег и нервов вам стоит каждый слет. Но жаль, если умрет большое ДЕЛО, объединяющее сотни и тысячи любителей авиации. Для меня этот слет намного важнее всех МАКСов вместе взятых.
Надеюсь все же, что СЛА-09 будет, не стоит обращать внимание на всяких му...ов, которые уж точно всегда были, есть и будут.
Единственное, хотелось бы проводить его не на "фицияльных" аэродромах, а на маленьких площадках, где не будет лишнего официоза и дурацких запретов полетов. Прошло же два слета в Кольчугино без авиапроисшествий - значит можно и в таких условиях нормально организовать безопасность полетов.
Я не настаиваю именно на Кольчугино, но предыдущие "междусобойчики" оставили гораздо более приятные воспоминания.

Вся команда организаторов ОДНОЗНАЧНО против организации подобных мероприятий на площадках, не имеющих соответствующего обеспечения. Если у кого-либо есть желание провести подобное мероприятие на площадке типа Кольчугино, то это однозначно без меня. То, что в Кольчугино не было авиапроисшествий можно сказать с очень большой натяжкой. То, что там не было получено ни одного синяка и царапины (за исключением разбитого лица участника кулаком арендатора аэродрома) это правда. Кольчугинский слет в 2007 году также был под угрозой срыва, просто об этом многие не знают.
Я однозначно могу заявить, что лично у меня по организации безопасности в Кольчугино есть масса нареканий. Эта площадка не предназначена для посещения зрителями и обслуживания более 30 бортов. Зона безопасности должна составлять 250 метров и более для реактивных самолетов. Именно поэтому в штатах с их огромным количеством авиашоу уже десятки лет нет пострадавших зрителей. Объяснять многие моменты и истины мне в условиях форума довольно затруднительно, просто поверьте 40 летнему опыту организаций проводящих подобные мероприятия в США и оказывающих консультации (обучение) по данным вопросам. Слеты в США обычно проводятся под надзором инспекторов, что собственно мы и сделали и так будет в дальнейшем.


ЗЫ. обсуждение проведения СЛА-2008 будет перенсено в другую ветку, вероятно сегодня ночью т.к. требуется остановка форума на тех.регламент и выгрызание вручную каждого сообщения из этой ветки. Стандартной процедуры для этого нет. Пишите пока здесь, а я перенесу и скомпоную всё по отдельности. Новую ветку создавать не нужно т.к. нарушится хронологический порядок (мне будет ещё сложнее всё это скомпоновывать).

=============================================
Было много участникв, желающих провести подобные мероприятия в своем регионе. Мы с рабостью окажем посильную помощь в организации и информационном обслуживании. Вы можете связаться со мной и задать конкретные вопросы по этой тематике.
 
Назад
Вверх