Лояльность организаторов к полетам и пилотам нисколько не уменьшилась. Однако на прошедшем слете было несколько случаев недобросовестного отношения пилотов к заранее озвученным несложным требованиям. А поскольку будущее и слетов, и вообще нашей мелкой авиации зависит в том числе и от отсутствия происшествий на слетах, нам придется как-то более внимательно относиться к допуску аппаратов и пилотов на слет. Ессно, никакого террора не будет, мы не для этого собираемся, но будут озвучены вполне определенные требования к состоянию бортов и кондиции пилотов. Предварительно картина получается примерно такая:
Необлетанные борта, прибывшие для прохождения техкома, будут допускаться к облетам в четверг-пятницу.
Желающие летать на слете в субботу и воскресенье, т.е. когда будет большое кол-во зрителей, аппараты должны (независимо от наличия бумаг о регистрации и летной годности) иметь к моменту слета налет не меньше 40 часов, из них сколько-то (определимся) в 2008 году.
Пилоты, не имеющие достаточно опыта или налета в ближайшие к слету месяц-два, будут проходить проверку техники пилотирования перед допуском к полетам на поле слета. Организаторы слета оставят за собой право принимать решение по допускам к полетам независимо от наличия-отсутствия документов, регистраций и т.п. Проще говоря - если что-то будет вызывать сомнения, мы не будем рисковать безопасностью слета. Надеюсь, это все понимают, и все понимают, что это право не будет использоваться в каких-то других целях, кроме безопасности слета.
Поскольку велика вероятность, что аппаратов и полетов в этом году будет еще больше, чем на предыдущем слете, в воздухе временами будет тесно. В связи с этим настоятельно рекомендуем пилотам озаботиться наличием на борту работоспособной радиосвязи и заранее попрактиковаться (кому не доводилось) в ведении радиообмена.
Ну и - готовьте свои аппараты 🙂 Для нас всех слет это - праздник, а вы все и ваши летающие машины - лучшее его украшение!
Удачи - в воздухе и на земле 😉