СЛА-2008: предварительная программа

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Публикуется для обсуждения, добавления, конструктивной критики:
sla2008_draft_shed.jpg


Оно же в виде документа:
 

Вложения

Зер Гут!
Особенно поддерживаю предпоследний пункт - очистка территории. Очень актуально. Мы по этому пункту в Кольчугино работали до сентября. :-/
Еще вопрос: хватит ли для техкома двух дней?
Да и самих техкомовцев нужно заранее сориентировать на четкое время.
 
По месту проведения: на сегодня как основной рассматривается Владимир (Семязино), но окончательно этот вопрос будет решаться после того, как мы через 3 недели встретимся с руководством Владимира и аэропорта.
 
Еще вопрос: хватит ли для техкома двух дней?
Да и самих техкомовцев нужно заранее сориентировать на четкое время.

Леш, техком (Иванов) в этом году сам рвется в бой, всю необходимую информацию они получают сразу же.
Насчет двух дней - это станет ясно только тогда, когда начнут поступать заявки на проведение техкома от владельцев аппаратов. Мы ж пока даже примерно не знаем, сколько бортов будут представлены на техком.
 
[highlight]Предложения для обсуждения:[/highlight]

1) Провести анкетирование, для тех кто хочет. Координыты, интересы и т.д. Полезная вещь. Народу на слете много со всеми не перезнакомишся, а людей интересных и полезных много. Результаты размножить по e-mail.
2) Надо вывесить  программу семинаров. Маловато их было на последнем Слете. Пауз достаточно. Можно лучше использовать время. Чаще устраивать семинары рядом с папелацом. Это более конкретно. Вспомните, сколько было народу когда Саша расказывал про автожир в 2006г. А ведь тоже самое можно сделать и по другим аппаратам. Думаю, что основные пайпероводы собрали бы не меньше желающих.
3) Продолжение темы начатой в МАИ 11 ноября.
4) Создание журнала аналогичного АОН.
5) Создание авиакалендаря на основе фоток со слетов.
6) Возможность приобрести (купить, скачать...) фото и видеоматериалы по предыдущим слетам и показанным фильмам. Сколько потом было вздохов и пожеланий на форуме достать фильм об экстремальных полетах Piper.
 
А почему выбраны именно эти даты? Может быть, удобнее совместить проведение с 12-м июня? Всё-таки лишний выходной будет, больше людей сможет приехать посмотреть (в плане зрителей).
 
Тань, перед прошлогодним слетом это уже обсуждалось и аргументировалось, посмотри в старых ветках, там целый вагон аргументов. Насчет 12 июня есть еще один - в дни госпраздников и выборов в нашей стране летать гораздо проблемнее, т.к. все ответственные за порядок в стране бдят намного активнее. Для цивильных - сплошные ковры, для партизан - лишний риск.
 
Акробат , вроде ничего табличка только есть огромная огреха ! :IMHO
Война войной , а обед по расписанию ! (с) :IMHO

Мы смогли бы несколькими бортами прийти к вам с Украины , только нужно обеспечение перелёта нашего ВАМИ!
 
Акробат , вроде ничего табличка только есть огромная огреха ! :IMHO
Война войной , а обед по расписанию !

Питание на слете - трехразовое, четверг-суббота-понедельник. Обед - в субботу с 13 до 14 - см., там дырка в программе специально оставлена  ;D

Мы смогли бы несколькими бортами прийти к вам с Украины , только нужно обеспечение перелёта нашего ВАМИ!

Это мы организуем, т.ч. собирайси  ;D Будем безмерно рады видеть 😉
 
Цитата:А почему выбраны именно эти даты? Может быть, удобнее совместить проведение с 12-м июня? Всё-таки лишний выходной будет, больше людей сможет приехать посмотреть (в плане зрителей).

ЧР-2008 - это Чемпионат России во Владимире 5-8 июня 2008 года.
За неделю до них планируют очередной этап РС гонок...
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80428
 
Лояльность организаторов к полетам и пилотам нисколько не уменьшилась. Однако на прошедшем слете было несколько случаев недобросовестного отношения пилотов к заранее озвученным несложным требованиям. А поскольку будущее и слетов, и вообще нашей мелкой авиации зависит в том числе и от отсутствия происшествий на слетах, нам придется как-то более внимательно относиться к допуску аппаратов и пилотов на слет. Ессно, никакого террора не будет, мы не для этого собираемся, но будут озвучены вполне определенные требования к состоянию бортов и кондиции пилотов. Предварительно картина получается примерно такая:

Необлетанные борта, прибывшие для прохождения техкома, будут допускаться к облетам в четверг-пятницу.
Желающие летать на слете в субботу и воскресенье, т.е. когда будет большое кол-во зрителей, аппараты должны (независимо от наличия бумаг о регистрации и летной годности) иметь к моменту слета налет не меньше 40 часов, из них сколько-то (определимся) в 2008 году.
Пилоты, не имеющие достаточно опыта или налета в ближайшие к слету месяц-два, будут проходить проверку техники пилотирования перед допуском к полетам на поле слета. Организаторы слета оставят за собой право принимать решение по допускам к полетам независимо от наличия-отсутствия документов, регистраций и т.п. Проще говоря - если что-то будет вызывать сомнения, мы не будем рисковать безопасностью слета. Надеюсь, это все понимают, и все понимают, что это право не будет использоваться в каких-то других целях, кроме безопасности слета.
Поскольку велика вероятность, что аппаратов и полетов в этом году будет еще больше, чем на предыдущем слете, в воздухе временами будет тесно. В связи с этим настоятельно рекомендуем пилотам озаботиться наличием на борту работоспособной радиосвязи и заранее попрактиковаться (кому не доводилось) в ведении радиообмена.
Ну и - готовьте свои аппараты 🙂 Для нас всех слет это - праздник, а вы все и ваши летающие машины - лучшее его украшение!

Удачи - в воздухе и на земле 😉
 
Необходимо продумать способ ограждения ВПП от зрителей и некоторых участников слёта.В Кольчугино имел удовольствие дежурить на пересечении рулёжки и ВПП,охрипнув и напсиховавшись напроч,мне оставалось в буквальном смысле МОЛИТЬСЯ НА НАШИХ ПИЛОТОВ,при таком количестве зрителей в
2-3 метрах от ВПП,практически  все посадкина отлично,а если-бы хоть кого нибуть с полосы увело..... ,страшно подумать. 😱 😱 😱
 
Ну если Бог даст и все будет происходить , там где опредилились то места значительно больше, и для зрителей и для подлетов новых пепелацев, полоса позволяла пайперу Эди , взлетать пролетать по прямой на высоте до 5-10 метров и садиться разворачиваться в конце полосы , и снова по прямой в другой конец  😉 Да и места для статической выставки хоть отбавляй.
Ну и со своей стороны могу предложить свой небольшой  арсенал нуждающимся  в механической помощи.
 
Назад
Вверх