Искушение Стерлитамаком.
Вообще то зачетный полет в открытом автожире должен был бы принадлежать Goodwin13.
Все таки из Москвы до Стерлитамака в три раза дальше , чем из Екатеринбурга.
Но что то там они не успели покрасить/закрасить и Гудвин, на своем итальянском пилотажнике, в паре с цесной неспеша конвоировал Лодочника из одной компании друзей в другую.
Калидусники то же не полетели и Acrobatman , ранее подбивший меня лететь в Стерлитамак в одиночку, присоединился ко мне штурманом.
500 с лишним верст пролетели не с первой попытки.
Как правильные , легли и пытались уснуть в 23 часа , встали девятого в 4.30
( лично я просыпался каждые полтора часа, боялся проспать
, а Саша в ночной тиши клеил , на всякий случай , бумажную карту )
Утро ... тихо, небо в просветах голубое , поспешили на базу за несколько десятков километров на север, постепенно мрачнея лицом
... в 7 утра поднялись в воздух... небольшой туман и нижняя граница облачности 60-80 метров...
Сделав несколько кругов сели. Подождали. Увидели как бы просветы и снова вылетели .
Пролетели км 20-25 и когда пошли холмы опять уперлись в нижний край - 80-100 м. Вернулись.
В общем , посидели у костра и вылетели после 11....
И в районе 18 часов прибыли в Стерлитамак. По дороге было две посадки - первая в Михайловске примерно через час после вылета ,
присели поговорить с тамошним автожиромучеником ski-vova и заодно залить 20 литров бензина. Много топлива не бывает.
Вторая посадка в окрестностях Аши была просто необходима
- 40 литров бензина позволили долететь до Стерлитамака без волнений при обходе двух грозовых туч.
В общей сложности полетного времени было порядка 5 часов.
Полет по Башкирии одно удовольствие - масса разноцветных и упоительно душистых полей , редкие , но живописные рощи, реки
Понятно, что полет над горным массивом на высоте 600 метров заставил быть собранным,
на перевале был сплошной лес без возможности подбора площадки и мы, летя там впервые , старались идти вдоль ущелий поближе к населенным пунктам Бьянка, Миньяр
Обратно летели более прямым путем, но то же стараясь держаться ущелий, там то дорожку видно , то речку или полянку какую.
Накануне была куплена суперновая камера Contоur GPS HD, с креплением на шлеме,
но полноценно мы ее задействовали только на обратном перелете.
В принципе, она умеет делать относительно неплохие фото, там как бы 5 мп, но хиленький объектив с захватом в 135 градусов.
Мы для экономии писали все в самом сжатом формате и далее фотки с нее - это сканы видео.
Acrobatman берется сделать видеомонтаж. Говорит , что будет интересно.
Огромное спасибо ребятам из Аши- Олегу, Петру...
Горячий чай с булочками оживили меня на последнем участке полета.
Все таки лететь весь день без замены и не выспавшись - тяжеловато.
Обратная дорога , несмотря на шум-гам в лагере и короткую ночь , была восхитительна.
Улететь пришлось в день открытия утром 11 .
По Свердловской области давали жуткий и сбывшийся 12 прогноз. +5 , сплошная облачность , ветер, дождь.
Жалко , что не удалось прокатить Старого Макса на автожире - это же самое то для их Непальских покатушек
особенно, когда всех страждущих по разу на дельтиках и А22 перекатают..
Может быть те, кто хотел увидеть автожир и полетать на нем , увидят нас в Уфе.
Админ , поколдовав со своим мудреным прибором оценки сбалансированности винта ,
с умным видом показал нам, где нужно грамм 15 бы добавить ... но в целом ВИШ Ivo-prop,
после наработки в 100 часов, тест прошел.
Спасибо ребятам из Стерлитамака за теплый прием и возможность полетать по окрестностям.
Маршрут на восток , к горе Шихан и полеты над рекой Белой и притоками ... я бы к ним еще раз прилетел....
и даже газовой атакой местной промышленности меня не испугать .
P.S.
так как pkk решил, что оставшиеся несколько фоток к теме слета не относятся , стер и посоветовал мне завести отдельную ветку
что в общем то сначала и не планировалось , но пришлось ... можно удаленные фотки и расширенное текстом и новыми фотками
повествование посмотреть в тусовке автожирщиков http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307969494/0#0