СЛА 2012!

[media]http://youtu.be/lIteW-9Tb8E[/media]

Добрался до архивов камеры.
Видео вылет Ватулино с дозаправкой и шашлычком !
 
Смотрите и удивляйтесь.... http://www.airventure.org/media/ Это действительно Ошкош. А вы меня выстегали как мальчишку за то, что я просто просил пролететь. Пазорище.... Посмотрите какое скопление людей и самолёты, рулят самостоятельно. Я же попросил перерулить вечером на площадку, отгонять двигатель, мне запретили, говорят скажите волонтёрам вам перекатят.  Смотрю и плачу, не ужели мы до сих пор, такие бараны. Я мог бы это понят когда была запущена публика.  Вы выставили меня как скандалиста в место того чтобы задуматься как цивилизованно организовать мероприятие не ущемляя и не унижая достоинства участников.
 
Смотрите и удивляйтесь.... http://www.airventure.org/media/ Это действительно Ошкош. А вы меня выстегали как мальчишку за то, что я просто просил пролететь. Пазорище.... Посмотрите какое скопление людей и самолёты, рулят самостоятельно. Я же попросил перерулить вечером на площадку, отгонять двигатель, мне запретили, говорят скажите волонтёрам вам перекатят.  Смотрю и плачу, не ужели мы до сих пор, такие бараны. Я мог бы это понят когда была запущена публика.  Вы выставили меня как скандалиста в место того чтобы задуматься как цивилизованно организовать мероприятие не ущемляя и не унижая достоинства участников. 

Начнем по порядку:
- удивляться тому, что Вы показали устроители не будут, потому что большинство устроителей ездят на такие шоу по пару раз в год. Я таких шоу уже штук 20 посетил например. 4 дня как вернулся с Сан и Фан во Флориде.

- На американских авиашоу без летной годности Вы не полетаете, даже если Вас зовут Барак Обама. Мало того, с летной годностью в stage A (не вылетав 40 положенных часов) Вы не прилетите туда. Никто такого не допустит. Пару лет назад у нас в компании был самолет именно в такой ситуации во Флориде. Собрали, зарегистрировали, подняли, а часы положенные не вылетали, просто не успели. Разобрали и привезли пешком. Чай не баре и правила для всех едины. Естественно НИКАКИХ полетов на шоу на нем не выполнялось.

- Ваш самолет проще толкнуть, чем запускать двигатель. Безопасность на шоу стоит всегда выше ваших амбиций, хотелок или принципов. Вы или выполняете правила или Вас считают неадекватом.
 
Смотрите и удивляйтесь.... http://www.airventure.org/media/ Это действительно Ошкош. А вы меня выстегали как мальчишку за то, что я просто просил пролететь. Пазорище.... Посмотрите какое скопление людей и самолёты, рулят самостоятельно. Я же попросил перерулить вечером на площадку, отгонять двигатель, мне запретили, говорят скажите волонтёрам вам перекатят.  Смотрю и плачу, не ужели мы до сих пор, такие бараны. Я мог бы это понят когда была запущена публика.  Вы выставили меня как скандалиста в место того чтобы задуматься как цивилизованно организовать мероприятие не ущемляя и не унижая достоинства участников. 

Начнем по порядку:
- удивляться тому, что Вы показали устроители не будут, потому что большинство устроителей ездят на такие шоу по пару раз в год. Я таких шоу уже штук 20 посетил например. 4 дня как вернулся с Сан и Фан во Флориде.

- На американских авиашоу без летной годности Вы не полетаете, даже если Вас зовут Барак Обама. Мало того, с летной годностью в stage A (не вылетав 40 положенных часов) Вы не прилетите туда. Никто такого не допустит. Пару лет назад у нас в компании был самолет именно в такой ситуации во Флориде. Собрали, зарегистрировали, подняли, а часы положенные не вылетали, просто не успели. Разобрали и привезли пешком. Чай не баре и правила для всех едины. Естественно НИКАКИХ полетов на шоу на нем не выполнялось.

- Ваш самолет проще толкнуть, чем запускать двигатель. Безопасность на шоу стоит всегда выше ваших амбиций, хотелок или принципов. Вы или выполняете правила или Вас считают неадекватом.

Что вы всё оправдываетесь. Если всё было так сложно не было бы так красиво. Пусть будут правила но правила доступные а главное разумные. И не нужно пошлить по отношению к моему самолёту..... Мой самолёт по всем показателям не хуже представленных  вылизанных покупных. Рулится и летает дай бог многим. Имеет гидравлические тормоза малый радиус разворота а значит хорошую маневренность. Ну и не малое значение имеет мой опыт как пилота. И это не амбиции. Если человек перестаёт уважать себя его перестают уважать другие. Я же вас просто призываю посмотрите как живут люди какой подход к делу и учитесь. Вы же всё оправдываетесь да найдите в себе силы признать свои ошибки и постарайтесь их больше не повторять. Присмотритесь снимите чёрные очки. А то как пуганные вороны каждого куста боитесь. Да ладно это я так просто посмотрел и мне полегчала да я был прав живём не правильно.
 
Никто перед Вами оправдываться не собирается. Не вижу ни одной причины. Я Вам конкретные факты привожу, а Вы сопли из видео размазываете. Посмотрите видюшки с прошлых слетов в России. Там тоже всё летает и солнышко светит. Что не нравится? Приведите мне хотя бы один пример, где в штатах ВС без регистрации и без летной годности летает на шоу. Если нет таких примеров, сидите на лавочке и не жужжите про америку. Вы сколько раз там были?

Никто не пошлит по отношению к Вашему самолету. Ваш самолет ультралайт, который перекатывают два 15-ти летних пацана одной рукой.

Я же вас просто призываю посмотрите как живут люди какой подход к делу и учитесь.

Ну так, между прочим, в нашей стране, только пару человек прошли курсы организации авиашоу в штатах. Одного из них Вы сейчас пытаетесь учить жизни. Вы прибыли по воздуху и убыли, чего не имели права делать при любых раскладах. Ответственность за всю эту правовую вакханалию берет на себя организатор слета. Именно поэтому я закончил заниматься проведением слетов. В том числе потому, что после слета 2010 года (пятого, который я организовывал) после катастрофы Володи Соколова, всех организаторов допрашивали и отнюдь не с целью вручить медали. Несмотря на то, что с документами там было всё более чем в порядке, следователи попили прилично крови и отняли времени. Моей крови, ни разу не Вашей. Допрашивали всех, даже девчонок, работавших в штабе. Владельца аэродрома тоже допрашивали и не один раз, проводили обыски и выемки документов. Вы об этом ни разу не знаете, но пытаетесь учить жизни.

А то как пуганные вороны каждого куста боитесь.

Вы зря думаете что здесь кто-то чего-то боится. Если бы боялись, ничего бы не делали. Я принял решение не нести ответственность и не быть организатором мероприятий после 2010 года. Я не получил от него морального удовлетворения. Нашлись уроды из участников испортившие настроение.

да я был прав живём не правильно. 

Мы придем к тому, что на шоу все будут прилетать со всеми документами и абсолютно по закону как в штатах и это будет правильно.
 
Что вы всё оправдываетесь.
Да собственно никто не оправдывается, просто Вам пытаются донести, что есть ПРАВИЛА! они едины для всех! хотите слетать - показать свой самолёт - следуйте правилам, а не бейте себя пяткой в грудь. организаторам проще и [highlight]спокойнее[/highlight] перекатить Ваш ЛА силами волонтёров - так тому и быть, Вы пришли в их(организаторов) монастырь, так будьте паинькой, и всё получится. и Вас даже попросят показать что может ваш ЛА, если увидят что с Вами легко найти общий язык, и Вы правильно понимаете цели и задачи(БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всего!) организаторов.
С уважением.
[edit][timestamp=1366310761]пока обдумывал и складывал буквы - Админ опередил.[/edit]
 
сколько же крови попьет он в этом году организаторам....
 
сколько же крови попьет он в этом году организаторам....
- сколько сможет - вся его  🙂, было б на пользу, вот только сомнения гложут... быть может сказывается
Ну и не малое значение имеет мой опыт как пилота.
большой авиации, и мнения "раз уж я там всё мог, - какого чёрта вы мне запрещать чего то берётесь?"
 
Слет это частное мероприятие и на него могут банально не пустить, уведомив об этом нежелательную персону. Преценденты были к сожалению. Это может произойти как перед мероприятием, так и непосредственно на нем. Это тоже придумали американцы и на сайте Ошкоша об этом тоже написано.
 
Слет это частное мероприятие и на него могут банально не пустить, уведомив об этом нежелательную персону. Преценденты были к сожалению. Это может произойти как перед мероприятием, так и непосредственно на нем. Это тоже придумали американцы и на сайте Ошкоша об этом тоже написано.

Туда куда могут не пустить я и сам не поду.... Я себя не кому и не когда не навязываю. Спросил  не хотите не надо. Ботинки жмут и мне с вами не по пути. Я еду лишь туда где доброжелательные отношения. До сих пор с удовольствием вспоминаю Пермский край Городище, и Кунгур.
 
Туда куда могут не пустить я и сам не поду.... Я себя не кому и не когда не навязываю. Спросил не хотите не надо. Ботинки жмут и мне с вами не по пути. 

Вот упертый Вы человек чесслово. При таких аргументах Вам дома нужно сидеть без интернета с зашторенными окнами. Сюда на форум модераторы тоже могут не пустить, как и в миллионы других мест в интернете. Я Вам втираю про международную практику. Крупнейшие авиашоу мира все частные и Ошкош и Сан-и-Фан и множество других. Часть остальных шоу вообще военные и проводятся на военных аэродромах, там просто по фейс контролю имеют право не пустить. Так это устроено и по другому не будет. Вы персонально никому не интересны и Ваши амбиции и хотелки никто удовлетворять не собирается. Ждут Вас только дома в семье, ну и может друзья. Остальным Вы просто посторонний человек. Это надо хоть как-то усвоить.


http://www.sun-n-fun.org/FlyIn/flightlineSafety.aspx

SUN ‘n FUN reserves the right in its sole and absolute discretion to bar any exhibit, person, or entity that is not in keeping with the character or purpose of SUN ‘n FUN, as determined solely and exclusively by SUN ‘n FUN.

SUN ‘n FUN is a private, non-governmental entity and controls all access to the Fly-In and all access and use of and to its property and exhibit site and reserves the right to exclude anyone at any time from the Fly-In.

Немного о топовых авиашоу мира, чтобы сомнения развеять
http://www.usatoday.com/story/travel/destinations/2013/02/26/10-best-air-shows-around-the-world/1947107/

Сам был свидетелем, когда с территории авиашоу на Ошкоше после шторма выпирали всех, и участников и посетителей, несмотря на оплаченные билеты и т.д. Если организаторы чего-то требуют, это либо выполняется, либо разговор продолжается уже с полицией и за территорией авиашоу.
 
Вы человек чесслово

Это единственное с чем я не могу согласиться. Только добавлю ещё не глупый, имеющий большой жизненный опыт.
Что вы мне всё на запад киваете мы Россияне. И всё передовое должно идти от нас. Голова не для того чтобы в неё есть а для того чтобы думать.
Давайте проанализируем в чём я не прав..... Первое с чем я столкнулся это с режимом.  Что такое для людей слёт. Это в первую очередь форма отдыха(путешествие) Я приехал на своём авто всё подготовил и решил осмотреть окрестности посмотреть город искупаться и прочее. И вдруг стоять выезд запрещён. Это нормально..... отвечу сам нет! Далее приехал собрал матчасть нужно отгонять двигатель облетать, чтобы на следующий день не опростоволосится перед публикой. Нет нельзя. Мне завтра представлять самолёт а я не готов. Это нормально...... нет. Вы видимо решили что я приехал к вам по летать для себя затыкали меня то на 5часов утра то после того как все разойдутся. То вам радиостанции не хватает то аэропорт после 8часов закрывается. Мне как то до фени отсутствие диспетчеров закон гласит ответственность за исход полёта несёт пилот. (командир самолёта) Дальше если уж вы удосужились пригласить так включайте мозги. Не кто даже не подошёл и не ознакомился как же я хочу представить свой самолёт. А ведь всё просто взлететь пройти на безопасном расстоянии от публики. Продемонстрировать лётные качества самолёта в рамках прогулочного самолёта это разбег пробег набор высоты и снижение. Ферштейн.  Скажу без ложной скромности гвоздём программы был мой самолёт и авиамоделисты вы же даже не удосужились довести до зрителя информацию о самолёте. Спросив лишь как называется и узнав сто не как. разобиделись. А ведь нужно было представить хотя бы так... Сейчас вашему вниманию будет представлен самолёт самодеятельного конструктора. Его особенностью является применение не традиционного материала. Примерно так. Ко мне подходили люди которые ждали моего полёта спрашивали вы будете летать? я приехал ради вашего самолёта. И мне приходилось мямлить да планирую но пока не знаю когда разрешат. Если говорить о документах то машины в стадии эксперимента их как правило не имеют. И на этот счёт должны быть разработаны исключения предусматривающие вероятность лётного происшествия. Что не исключено и с нормальными самолётами.
Не знаю дойдёт ли до вас на сей раз но больше объяснять вам ничего не буду всё равно как в стенку горох. Вы ту прёте на мою упёртость. Нет я просто отвечаю на ваши аргументы...... И пока я отвечаю значит я ещё не потерял надежду что вы можете здраво мыслить. А вот когда замолчу это уже ........
 
Я не знаю кому и что Вы тут объяснить хотите. Вероятно ни на одном, более менее крупном слете или авиашоу в мире, Вам делать нечего. Будет только расстройство одно. Зачем себя мучить? Партизаньте дальше в своё удовольствие. Никто в чистом поле Вам слова поперек не скажет, ну разве что участковый.
 
Ну, на СЛА 2013 даже наш Юрий полетал.
Надеюсь, теперь-то его душенька спокойна? 🙂
 
веселенький самолетик, и Юрий с женой произвели воочию  приятное  впечатление

а вот его второй борт "железный" мне не понра....
(но это я лично свое мнение)
 
Назад
Вверх