Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
А так же удобно для отстрела! ;DСогласен, хорошая мысль на заметку будующим устроителям слетов !вообще наверное нужно свои ники на футболках рисовать в следующий раз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так же удобно для отстрела! ;DСогласен, хорошая мысль на заметку будующим устроителям слетов !вообще наверное нужно свои ники на футболках рисовать в следующий раз
Павлин и ты там был :-? не точно нужно на лбу фламастером ник писать :-/Второй раз на СЛА. Все очень понравилось.
А вот на СЛА-2007 в Кольчугино,не было ни сотрудников,ни КПП,что ещё больше понравилось! :craZyОчень понравилось отношение сотрудников аэродрома к нашим походам через КПП и пронос через них кучи пакетов
Там что тоже Аэропорт был?А вот на СЛА-2007 в Кольчугино
А вот на СЛА-2007 в Кольчугино,не было ни сотрудников,ни КПП,что ещё больше понравилось!
Мне кажется, нам надо быть поближе к людям.
Наиль, это не тот Павлин. 🙂 Этот с Тулы. приставка -=TAG=- не просто так 😉Re: СЛА 2012!
Ответ #765 - Вчера :: 22:44 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать -=TAG=-Pavlin писал(а) Вчера :: 22:19:
Второй раз на СЛА. Все очень понравилось.
Павлин и ты там б
Какой нужен комфорт людям с палаткой и спальником? Сортиры да бак с водой, кусты и деревья желательно. Безопасность? От местной "братвы"?Ну да и к людям ближе надо и комфорт организовывать тоже, да и безопасность,
Извини,Наиль,но выходит ты слаще огурца фрукта не пробовал! 😉по моему Йошкарлинский слёт был эталоном, конечно жаль в Стеритамаке не был, сравнить не могу
Вопрос какая цель слета? что даст такой слет? Для чего он нужен?А можно и без аэроклуба,на пустыре. Пример-ЧР по СЛА 2010. И я там был,вино-пиво пил, проблем особых не было.
Отсутствие колючки многие воспринимают как вседозволенность 🙁И никак не возьму в толк, зачем для этого нужна колючка и проходная
Это был реально лучший "Слет", где присутствовали реальные "самоделки", без излишней заорганизованности и чрезмерных "мер предосторожности" (хвала организаторам). Начиная с Владимирского (Семязино), СЛА напоминало робкие попытки сделать что-то похожее на "тамошние" (ИМХО). Увы, не там живем....А вот на СЛА-2007 в Кольчугино,не было ни сотрудников,ни КПП,что ещё больше понравилось! :craZy
Колючка не от авиаторов, авиаторы заложники ситуации.Отсутствие колючки многие воспринимают как вседозволенность 🙁И никак не возьму в толк, зачем для этого нужна колючка и проходная
Это был реально лучший "Слет", где присутствовали реальные "самоделки", без излишней заорганизованности и чрезмерных "мер предосторожности" (хвала организаторам). Начиная с Владимирского (Семязино), СЛА напоминало робкие попытки сделать что-то похожее на "тамошние" (ИМХО). Увы, не там живем....А вот на СЛА-2007 в Кольчугино,не было ни сотрудников,ни КПП,что ещё больше понравилось! :craZy
Теперь есть ВП "G" и ничего вроде не мешает вернуть все взад, не так ли?