Если не будет одновременно регистрации, СЛГ и пилотского
Согласитесь Сергей, безопасность обеспечивает не пилотское, не СЛГ и даже не самолёт, какой бы он совершенный не был. А сам пилот. Самодисциплина. А как узнать где её край. Значит как не прискорбно риск он останется. И потому давайте всё же поймём это и постараемся жить по закону. А закон гласит.... ответственность за исход полёта несёт пилот. Значит всё что произошло в полёте вы не каким боком не должны нести ответственности разве только лишь перед собой. Да если конечно происшествие будет связано с вашей организацией. К примеру на полосе заночь какойто бомж вырыл яму, или на пробеге на полосу выскочил автомобиль. Косвенно можно признать вашу не доработку и то ну не всилах организатор остановить этого дикаря. И потом.... слёт и если ещё с участием нас самоделов это уже должен допускать вероятность не предвиденых случаев. И подход к ним должен быть адекватным. Не нужно искать виноватого не кто не хочет происшествий. Да более серьёзный подход приветствуется. Не плохо бы иметь грамотных спецов в тех коме. Прибыл аппарат осмотрели есть сомнения прикинули посчитали выдали рекомнедации.Вот в прошлый раз со мной. Всё нормально. Приехал за благовремено собрал аппарат облетал. И на следующий день был готов к показухе. Демонстрировал одну машину и не потому что вторая была хуже просто менее зрелищьная. маловато тяги из за не сответствующего винта. Вот я и принял решение показать лиш один самолёт. Хотя на втором самолёте я с успехом сделал перелёт туда и обратно из Ижевска в Городище налетав при этом 2часа 40 мин. В общем нужно уметь кошку есть чтобы она не царапалась. А все эти фантики СЛГ, пилотское лищь формальное подтверждение того, что ты имеешь.