СЛА-2017, Первушино, 29 июня - 1 июля 2017 года.

Сколько подходило людей с каким интересом знакомились с конструкцией. И уже снова пошли письма с просьбой помочь, рассказать.
Я думаю, что на следующий день в РФ был отмечен резкий спрос на поликрбонат.  🙂

Присоединяюсь ко всем восторженным откликам!
К сожалению по техническим причинам не удалось в этом году прибыть по небу. Но! Приехал. Спасибо Анатолию Герасименко за техническую помощь. И таки полетал на следующий день после закрытия!
"Первушкош", фореве!
 
Точный подсчёт не проводили ещё по Слёту, поскольку я сразу взял отпуск, но примерные цифры скажу:
- всего гостей: 45 ВС;
- всего представлено на площадке: 62 ВС;
- представлено регионов: 30
- членов экипажей и участников: 180 человек;
- проведено практических семинаров и презентаций: 12;
- участников выставки: 5
- посетило воздушный праздник: 10 000 зрителей;

После 11 июля сделаю как обычно точную выкладку по регионам и участникам, а также размещу фото карты с метками участников.

Прибыло чуть меньше участников, чем в прошлом году примерно на 20%. Жаль конечно, что не было никого из руководства АОПА-Россия, хотя бы рейсовым бортом. Особую тревогу вызывают выставочные площадки АОН. Каждый год наблюдаю снижение участников коммерческого рынка АОН.

Но заверяю, что Слёты будут проводиться, несмотря ни на какие экономические ситуации. Это наша площадка и это наш общий Слёт! Чиновники, экономика и прочие - меняются, а АОН остаётся! 🙂
 
Ещё вопрос, возможно больше не к Сергею, а к представителям СМИ.
Почему не снимается видео о пилотаже над точкой сторонним бортом с грамотным видеооператором на пассажирском кресле?
Очень эффектно смотрелись бы кадры, где, и пара Олег-Айрат (в будущем Сергей А., думаю, опять присоединится) на встречном проходе, и проносящиеся в кадре Питс с Як-55, и 4-ка во главе с Зодиаком с ракурсом на зрителей и лётное поле в целом.
Опыт, хоть и давний но имеется, на реактивных. А на поршневых, уверен, будет легче "набить руку"!
 
от добра добра не ищут. 

-я так немного в шутку,немного всерьёз...

купили старую пневмосистему в Хамерике за 200 долл.
с мыслю переделать на карбоновую ракетку...большой плюс,это контроль давления по манометру и отсутствие огня!
 
Я думаю, что на следующий день в РФ был отмечен резкий спрос на поликрбонат.

Мне немного странно слышать такие высказывания. Поликарбонат по сути всего лишь обшивка.
Как говорится слона то  вы и не заметили.  Машина больше интересна своими особенностями как внешними так и конструктивными. Это шасси, это управление, это силовой каркас. Его пассивная безопасность. Возьмём к примеру бекас  что не падение то смерть пилота. Хилая носовая часть задний двигатель. На Ер верхняя прочная ферма при носовом ударе легко противостоит деформации. Перед не расположенный двигатель разрушает некоторые препятствия приняв удар на себя. Его высокое расположение позволяет взлетать и садится по не кошенной траве при этом не повреждая винт даже по песчаным, каменистом грунте.  При разрушении хвостовой стойки  самолёт практически не страдает. Коснёмся трансмиссии.  Её расположение в верхнем пилоне упрощает монтаж , обслуживание, и контроль состояния.  И наконец сама обшивка. Простота монтажа. Не требует натяжения а также покраски. Не боится не жары не холода. При повреждении не расползается можно из тыкать и лететь не боясь что отверстие начнёт прогрессировать. Хороший обзор и просторная кабина. И всё это ЕР. Можно ещё говорить но думаю достаточно.
И ехидные высказывания по моему не уместны.
 
от добра добра не ищут. 

-я так немного в шутку,немного всерьёз...

купили старую пневмосистему в Хамерике за 200 долл.
с мыслю переделать на карбоновую ракетку...большой плюс,это контроль давления по манометру и отсутствие огня!

Согласен это достоинство. Но не на столько. Мы часто сталкиваемся  со случаями вдруг не  с того не с сего в резервуаре не оказалось давления. Или цилиндр оказался не настолько хорошо подогнан, что газ через не плотности ушёл не создав соответствующего давления. Палка всегда о двух концах. Пиро патроны давно работают на катапультных сиденьях.  И пока от них не собираются отказываться. 100% гарантии даже бог не даёт.
 
В этой стране сейчас планировать что-то надолго очень сложно.

Почему? Будь сильным по прежнему и все будут следовать за Вами. Эта страна есть наша Родина. Сила уважается всеми независимо от страны.

Это подстрекательство к "Силовому решению вопроса" ?

Быть сильным это не обязательно сильные мышцы. Быть сильным духом, волей, смелостью. Это даёт оставаться человеком в любой ситуации. 🙂
 
Огромное спасибо Сергею и всей команде Первушино за очередную встречу друзей! Не хотелось улетать домой, слишком гостеприимна Башкирская земля!  😎

Несколько фото по пути из Новосибирска в Первушино, и обратно.
 

Вложения

  • 19758319_1394332870614722_1653420128_n.jpg
    19758319_1394332870614722_1653420128_n.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 180
  • 19758187_1394332883948054_1332403763_n.jpg
    19758187_1394332883948054_1332403763_n.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 169
  • 19849219_1394332877281388_607931497_n.jpg
    19849219_1394332877281388_607931497_n.jpg
    64 КБ · Просмотры: 178
Первушино
 

Вложения

  • 19756140_1394332963948046_1157410600_n.jpg
    19756140_1394332963948046_1157410600_n.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 176
  • 19758083_1394332933948049_391813249_n.jpg
    19758083_1394332933948049_391813249_n.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 172
  • 19758153_1394332937281382_1373200847_n.jpg
    19758153_1394332937281382_1373200847_n.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 180
.
 

Вложения

  • 19756238_1394332970614712_1448303799_n.jpg
    19756238_1394332970614712_1448303799_n.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 179
  • 19755866_1394332983948044_1939962051_n.jpg
    19755866_1394332983948044_1939962051_n.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 183
  • 19858600_1394333000614709_1573544941_n.jpg
    19858600_1394333000614709_1573544941_n.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 174
Почему не снимается видео о пилотаже над точкой сторонним бортом с грамотным видеооператором на пассажирском кресле?
Очень эффектно смотрелись бы кадры, где, и пара Олег-Айрат (в будущем Сергей А., думаю, опять присоединится) на встречном проходе, и проносящиеся в кадре Питс с Як-55, и 4-ка во главе с Зодиаком с ракурсом на зрителей и лётное поле в целом.
Присоединяюсь! Надо привлекать грамотных профессионалов-операторов. Сейчас много всяких неожиданных "методов-ракурсов" в этой сфере.

Мне немного странно слышать такие высказывания. Поликарбонат по сути всего лишь обшивка. 
И ехидные высказывания по моему не уместны.
Юрий, так это не ехидство совсем! Это же шутка, о чём я и смайлик поставил!
А поликарбонат -- это лишнее подтверждение, что наша "мелкая" авиация при правильном подходе вполне народная и доступная. Лично я тоже до сих пор летаю на дельталёте, и стараюсь довести до всех, что и на нём можно неплохо летать в одном небе с "арбузами".

Наоборот, я был за Вас очень рад в этот раз, увидев Вас в показательной программе слёта: справедливость восторжествовала! И наградили Вас вполне заслуженно!
Вам только всяческих благ, успехов и долгих лет в авиации в любом качестве! Продолжайте радовать нас и зрителей!
 
бла-бла-бла...
наконец-то хоть одно нормальное авиационное фото..)
спасибо -kostas-!
 

Вложения

  • pervushino.jpg
    pervushino.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 177
Немного фоток от меня. https://www.facebook.com/profile.php?id=100009183224609&sk=photos&collection_token=100009183224609%3A2305272732%3A69&set=a.1843640125952077.1073741837.100009183224609&type=3
 
Назад
Вверх