сла продажа

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
ПРОДАЕТСЯ САМОЛЕТ НАЛЕТ 12 ЧАСОВ 1 МЕСТН ДЛЯ ПИЛОТА ДО 90 КГ СКОРОСТЬ ВЗЛ. 45 КМ  МАХ. 115 КМ   КРЕЙС 85 КМ  ДВ. ХИРТ F33   ПРЕДКРЫЛОК 2 Х ЩЕЛЕВОЙ ЗАКРЫЛОК С ЭЛ. ПРИВОДОМ . Материал дюраль каст  выклейки из стеклопластика бак 18 л расход 5-6 литров 95 бензина в час тормозное пер. колесо  уст. приборы.500000 р.
 
СЛА
 

Вложения

  • IMG_7076_JPG_3.JPG
    IMG_7076_JPG_3.JPG
    33 КБ · Просмотры: 256
СЛА
 

Вложения

  • MOV03279_MPG_000008840.jpg
    MOV03279_MPG_000008840.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 155
по моему цена на одноместник великовата. гораздо дешевле и интересней купить практически новую авиатику с 582 ротаксом. пилотажник все же какой ни-какой и сх и запчасти есть. мой товарищ 130 кг на авиатике летает без проблем.
 
   пожалуй Вы правы цена стартовая самолет продаем потому что мы на нем проверили аэродинамич. характеристики. делать доработки.....жалко хороший самолет....делаем.. дальнейшие модификации...Известное правило авиационное...ДОРАБОТКИ СМЕЩАЮТ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НАЗАД СНИЖАЮТ ВЕСОВУЮ ОТДАЧУ  И КАЧЕСТВО САМОЛЕТА. ПОСТОИТ пока по этой цене....хотя в серии цену можно будет уменьшить. двигатель стоит 100000 р. приб. 20 т. р. остальное 100 кг     из них 10 сталь 30 дюраль 1о кевлар 10  уголь остальное стеклотекстолит и пенопласт .хотелоссь бы  оценить сколько готовы платить за не раскрученный сла. спасибо если  уважаемые коллеги найдете время и подскажете ценовую политику а покупателям .....сколько по их мнению такой самолет может стоить.
 
Надо учесть , что испытания проводились в высокогорье на высоте 600 м над уровнем моря .
 
НА ТАКОЙ САМОЛЕТ СТАВИМ  СИМОНИНИ 2 ЭВО  32  ЛС ИЛИ РМЗ 500    45-50 Л С принимаем заказы на спарку посадка рядом.
 
Мне кажется,что за 300-350тыр можно получить очередь из потенциальных покупателей.Но это сугубо мое мнение.Удачи!
 
спасибо за ваш ответ  просчитываем производство 500 часов на 1  самолет если получется то в указанную Вами ценуможно уложиться будет . за 1 местный. очередь в авиации толь ко за новыми БОИНГАМИ.БЫЛИ БЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ТЕМ что самолет постепенно находил бы новых пилотов из среды парапланеристов т. к. двигатель    приборы винты от парапланов да и скорости близкие к привычным парапланеристам .Самолет  задумывался не для продолжительных полетов а для удовлетворения желания  ...ПОЛЕТАТЬ... он комфортен удивительно малые скорости на взлете ина посадке запуск эл.стартером.А цена мы понимаем чтоне дороже одноместной дельты планируем 5 шт. отработаем технологию потом будем уточнять цену.
 
Кстати на форуме за 450тыр. продавалась  и 2-х местная авиатика с 912м ротаксом и с не очень большим налётом.По-моему до сих пор продаётся.
 
@ Николай-агро

У вас похвальное желание!Мне показалось или самолет неустойчив на малых скоростях?На видео видно как его болтает.
Если устойчив,то оптимальный вариант для обучения.Только надо второе сиденье. 😉
 
Назад
Вверх