Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02.

orkaan, а подкосы тросовые или лента, и если можно как считается на прочность если трос?
 
Троса обычные, купил на рынке диам 5мм. Обжаты Амг2м втулкой .
Держит и один, сделал коэф. 2  😉
 
Самолет призер последнего Союзного слета СЛА, который был в Чернигове.
Описан в журнале Крылья родины 1991  декабрский.
Пока регистрацию, характеристики позже.
 

Вложения

  • _Certificate.jpg
    _Certificate.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 112
Вот чуть подробнее
 

Вложения

  • document1.jpg
    document1.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 114
общение на форуме я освоил,а с личной почтой еще не получается что то.
Вероятно, все Ваши сообщения в барахолке, оттого они не учитываются. А личка, кажется функционирует, после написания "зачетных" сообщений.
 
Это я виноват, зафлудил на барахолке 🙂 Просто самолетик продается класный,если разобратся.
Хотя о вкусах не спорят ...
 
Что то из инета не смог докопаться до этого номера Крылья родины 1991  декабрский. :-? Вообще то  почти такой же я начал строить в 2001м, походу переиграл в классику по совету старших, а ведь по этой схеме практически нет плохо летающих, я тогда статистику для себя сделал, даже со слабыми моторами они отлично летают
 
Я поищу, у меня сохранился, может завтра выложу.
Я на этом самолетике просто балдею от кайфа в полете.
Когда сделал закрытую кабину, кайф совсем не тот. :~)
 
Когда сделал закрытую кабину, кайф совсем не тот. :~)
Кому как, как то я прокатился на открытой дельте, после А-22го , чета мне это ощущение "птицы" обдуваемого ветром (как коментировал пилот по ходу полёта) ...... скажем так, не совсем понял :-[ может замерз :-? Хотя до этого и с парашутом прыгал и нравилось.
 
Я про летние полеты. Когда холодно, конечно кайфа мало. 🙂
 
Да нет дело было летом, я пересел на дельту из кабинки самолета, просто на высоте почему то продуло, да и ветер, шум винта, как то грузят , хотя есть желание построить самолетики по типу "АирБайка" Может просто нужно к этому привыкнуть
 
Ну не знаю, у нас теплее!
Когда подлетаешь на самолете на пляж. Кругом машины, все
удивленно смотрят, может и без зависти :-/
Ты с подругой уже в купальнике, 😉
идешь, купаешься и позагорав, улетаешь, в этом и кайф. ;D
Можеш в личку, дам фотки.
Мото дельта это другое.
 
Привет орлы! На дельте действительно не то. Меня прокатили умелые ребята, они химичили в Липецкой обл.,а я там в командировке работал. 64л.с. Ротаксы, крутые маневры и взлет - посадка на автодороге (я после тоже дороги стал облетывать, управляемая носовая опора вполне позволяет). На МД встречный поток порядком давит и треплет. В самолетике пусть с примитивными дверцами - нормально, даже зимой. С боков оставил открытые окошки - если скользишь, можно на указатель не смотреть - задувает с той стороны, если ровно идешь - не задувает. Есть возможность простейший указатель скольжения использовать как авиагоризонт, а такое бывает, когда в метель как в молоко попадаешь.Зимние полеты считаю нормой, они более безопасны, если сам по себе учишься - можно даже порекомендовать. Юра, купаться летаете, здорово, завидую. У нас летом не особенно где сядешь. Вспомнил случай, товарищи рассказывали: Авиалюбитель Женя, колоритный крепкий мужчина решил на своем тогда еще самолетике - копии Арго слетать на купалку. Лето, жара,полетел в одних плавках и, конечно, шлеме. Прилетел, поразил всех на пляже, внимание женское все его было. Солидно выкупался, подсох, надо домой лететь. Мотор РМЗ заводился снаружи. Сзади крыла в кабине - вкл.зажигания, РУД на малый, обходит крыло - мотор дрынь,- заработал, - пока оббегал крыло - заглох. Снова обходит крыло - дрынь - к кабине бегом, пока не заглох. Черт, не успел...Опять к мотору... Так, говорит, много раз бегал в плавках и шлеме вокруг крыла и матерился. Пляж кипятком ... ;D Дело в РУДе было, после он его  доработал, нормально стало. А АРГО потом продал. Такие вот веселые ребята. 🙂  
 
Возвращаюсь к L - 02. Отдам за 2000 евро. Дешевле некуда, спросите у тех, кто
строил - сколько времени (про материалы молчу) требуется для производства на свет и доводки конструкции. Да бывает и не доживает она до летного состояния, чтобы все работало как надо - нужен опыт. А моторы продаются на соседней ветке. Нужен типа РМЗ с редуктором, можно на базе МП - 700 с  2-мя цилиндрами ИЖ, или два отдельных ИЖ - ПЛАНЕТА с винтами на валах, чего уж проще. С центровкой проблем не вижу - кидаете под носовую опору напольные весы и вгоняете нагрузку на нее по оговоренной мною величине.
 
еще фото
 

Вложения

  • IMG_1217_1024x768.JPG
    IMG_1217_1024x768.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 113
еще фото
 

Вложения

  • IMG_1226_1024x768.JPG
    IMG_1226_1024x768.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 100
С какого материала сделана хвостовая балка7
 
Пока левый заведу, правый заглохнет. ;D
 

Вложения

  • Aist3_001.JPG
    Aist3_001.JPG
    158,3 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх