Starteh
Я люблю строить самолеты!
В эту зиму движки с одного- двух рывков заводятся, ранее так тоже не всегда было. Как сказал В.П. Чкалов -"один движок,-одна проблема, два движка,-две". Если хорошо отрегулированы-нормалек. 🙂 А хвостовая балка: По тонкостенной трубе из алюминиевого сплава диаметром 60мм - разной толщины (из условий нагружения) намотка толстой стеклоткани на смоле, где надо - бобышки. По вертикали ее держит сзади снизу подкос Д16т, а сверху форкиль. По горизонтали - быстросьемные (на "лягушках") растяжки. Юра, несколько вопросов. У твоего самолета колеса относительно небольшого диаметра, носовая опора, - как переносят взлет посадку на неровное поле. Шасси основные вижу пирамидальные, что за амортизация используется. И еще, каковы сечения оси основного колеса и номер первого (основного) подшипника. Какие, от чего тормоза. Спасибо.