Commander 112
Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
- Откуда
- Москва
Кстати, в декабре у меня в кабине в начале полета замерз GARMIN 695. Через некоторое время отогрелся и заработал.
Я жду хоть каких-либо доказательств.Но не забывайте. что в Заполярье система эта работает уже значительно хуже,
Парни давайте будем справедливы к нашему коллеге. Он написал , что попробовал это в симуляторе. ... Получилось..Примечание. Процедуру эту стоит потренировать на симуляторе, [highlight]но ни в коем случае не в реале[/highlight]! Процедуры описаны насколько я смог их сам на симуляторе выработать, т. е. без всяческих гарантий правильности и соответствия законодательным нормам.
А что это? ;D@ aleks
на А-319 ?![]()
Именно поэтому наших доблестных "сталинских соколов" к месту воздушного боя частенько "лидировали" на бомбовозах, чтобы они по дороге не заблудились...АГД не было ни на одном из наших истребителей ВМВ, что не мешало им летать в слепую.
А лётчиков /пилотов/ и в семидесятые так учили, по крайней мере, у нас Заполярье.АГД не было ни на одном из наших истребителей ВМВ, что не мешало им летатьв слепую.
Как сказал КУЗНЕЧИК(в хорошем кино )@ikono еще раз напишите на этом форуме такие рекомендации опытного симуляторщика, забаню нахрен навсегда.
Да, действительно. указатель поворотов работает на принципе гироскопа.Читайте книги по Истории авиации. Ещё до войны на самолётах ставили, по крайней мере
указатель поворота. Так называемый Пионер. Трубка Вентури – это для него
Нет. В ночь на 8 августа 1941 года 15 бомбардировщиков ИЛ-4 Балтийского флота под командованием подполковника Преображенского поднялись с аэродрома на о.Эзель ,имея приказ бомбить Берлин.Первым налётом на Берлин, командовал один из первых Героев Советского Союза,
Лётчик Полярной Авиации Водопьянов.
Снимаю шляпу!Не смотря на то, что прошло много лет, до сих пор со мной, и в рабочем состоянии!
Ну вот и покажешь мне как это, когда совсем ничего...ЛОДОЧНИКУ. Саня! А мне деваться некуда было. Земли не видно, садится некуда. Винт видно было и консоли. Вот и летел до последнего. Я бы и сам не сунулся если бы знал. И там в кабине был не только один GPS. Но горизонта не было. Прилетай к нам или в Красный Яр. Попробуем. Может быть и на том-же "Ястребе". Не Ас я АОН, оставь лавры там, где они есть. Мне и тут тепло и сыро, без них. Хотя полетал с 1988 и за 5000 и мне давно за 50. Мне там не до иронии было. Хозяин за тот полет мне бутылку коньяка поставил, ёще советского. Там цена на этикетке была кажется 18,60(Да, не то что нынешнее пойло) Он меня ждал, стоял на своем джиппе и полосу подсвечивал. Ну как у М.Задорного-"Вечерело" уже... Давай прилетай!
Борисыч, ты вроде не куришь и не пьеш, указатель разворота это что не гироскоп? Плюс вариометр и в общем выжить можно, только статистика будет плохая, очень...Мля.... И это пишут ЛЕДЧИКИ.....
Масса случаев, особенно в 20-30 гг. когда пилоты летали в слепую без всяких гироскопических приборов. Имея лишь вариометр, альтиметр, компас, указатель разворотов и скольжения, указатель скорости и ЧАСЫ.
Это сейчас избаловались.
В 30 гг вообще в программу обучения входили такие упраженения. Пилота закрывали непрозрачным колпаком на Р-5(ПО_2) и он летел вслепую по маршруту. Инструктор конечно имелся.
Авиагоризонтов не было ни на одном из наших истребителей ВМВ, что не мешало им летать в слепую.