Слёт СЛА-2016, Первушино 30 июня - 2 июля

Ну и в завершение дня, некоторое количество вечерних снимков без комментариев.
 

Вложения

  • zaIMG_6844.JPG
    zaIMG_6844.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 135
  • zaIMG_6859.JPG
    zaIMG_6859.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 129
  • zaIMG_6838.JPG
    zaIMG_6838.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 135
...
 

Вложения

  • zaIMG_6870.JPG
    zaIMG_6870.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 124
  • zaIMG_6892.JPG
    zaIMG_6892.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 137
  • zaIMG_6895.JPG
    zaIMG_6895.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 139
Пока всё, следующая порция праздника будет завтра.
 

Вложения

  • zaIMG_6906.JPG
    zaIMG_6906.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 124
А быт кто-то фотографировал?
Интересно бы было посмотреть на лагерь и жизнь в нем. 🙂
 
Очень жаль, что программа слета не предусмотрела полеты дельта и парапланеристов. Десятки пилотов даже не разу не поднялись в воздух.
При таком подходе желание присутствовать на слете у многих уже пропало (
 
Ну , вы сейчас на говорите! Разговаривал с Сергеем, не каких ограничений! Кто хотел, тот  летал! Единственное условие ,чтоб была связь! Иначе не как! Считаю очень правильно!
В субботу , после мероприятия , до ночи летала парателега!
 
Очень жаль, что программа слета не предусмотрела полеты дельта и парапланеристов. Десятки пилотов даже не разу не поднялись в воздух. 
А меня это категорически порадовало. В кои веки в лагере было сравнительно тихо и можно было отдохнуть.
 
Странно, что Вас порадовало? Что пилоты не летали?
Они просто приехали за сотни километров посидеть в палатке...
 
Очень жаль, что программа слета не предусмотрела полеты дельта и парапланеристов. Десятки пилотов даже не разу не поднялись в воздух. 
А меня это категорически порадовало. В кои веки в лагере было сравнительно тихо и можно было отдохнуть. 
Мы знали что компания у нас шумная, чаю много ссобой, поэтому разложили палатки около самолетов и не мешали никому в лагере)). Уж не знаем правильно это или нет.

По поводу дельтиков и паралетов...летали же весь вечер и утром. Все кто без связи уж извиняйте, ниче такого взять ссобой рацию или попросить у кого то, бортов вечером было много в воздухе, всех постоянно предупреждал диспетчер и визуально отслеживал чтобы не лезли где паралеты летают. Без Сергея М., который подписался под безопасностью нас всех хрен бы вообще че разрешили, рация элементарное и можно это требование выполнить!
 
Без Сергея М., который подписался под безопасностью нас всех хрен бы вообще че разрешили, рация элементарное и можно это требование выполнить!
Спасибо! Не все это понимают. Те, кто имеют собственные аэродромы и те кто организовывали масштабные мероприятия знают минимум ограничений. Мы их превысили в разы и лишь для того, чтобы все имели возможность подняться в небо.

Спасибо всем участникам Слёта и в отдельности участникам воздушной программы. Спасибо за вашу внимательность, ответственность, чувство времени, самодисциплину, понимание и присутствие на брифингах. С вами можно делать хорошие и масштабные праздники!

На следующие Слёты постараемся вытащить пилотажные группы.
 
Георгич , а статистика будет по слету ? Не обязательна та , где сьеденные бутерброды отмечаются и выпитый лимонад  🙂 Количество и типы бортов участников , география ...
Просмотрел фото , но панорамы сверху не заметил  :-?
 
OLDMax сказал(а):
Георгич , а статистика будет по слету ? Не обязательна та , где сьеденные бутерброды отмечаются и выпитый лимонад  🙂 Количество и типы бортов участников , география ...
Просмотрел фото , но панорамы сверху не заметил  :-?
Конечно, вот первые итоги подсчёта анкет. Чуть позже будет диаграмма точная по регионам и по видам ВС, поскольку надо пару часиков посидеть, все эти данные повносить в таблицу... 🙂

Краткие итоги прошедшего Слёта, после подсчёта анкет участников.
За три дня мероприятий:
- представлено воздушных судов - 70;
- заявлено на конкурс лучших воздушных судов - 42;
- зарегистрировано участников и членов экипажей - 253;
- зарегистрировано иностранных участников -  4;
- представлено регионов России - 34 региона;
- проведено семинаров и презентаций - 18;
- на воздушном празднике присутствовало зрителей - 5000;
- представлено организаций на выставке - 8;
- наиболее массово представлены регионы: Республика Башкортостан, Казань и Республика Татарстан, Екатеринбург и Свердловская область, Самара и Тольятти, Московская область;
- длительность воздушной программы - 4 часа;
- в воздушном празднике задействовано - 35 воздушных судов, 48 членов экипажей и парашютистов;
- из самолётов класса "ретро" старше 50 лет от года выпуска представлены летающими экземплярами - самолёты По-2 (г.Самара) и самолёт Zlin-326 (г.Уфа).
 
Победителями конкурса стали:

1. Лучший самодельный ЛА (в категории СЛА);
- Анатолий Прокофьев с самолётом "Аист";
2. Лучший ЛА, собранный из сборочного комплекта (КИТ);
- Олег Бугряшов с самолётом RV-7 "Cetus";
3. Лучший лёгкий ЛА;
- Роман Плетнёв с самолётом АКМ-5 "Triumf";
 

Вложения

  • Konstruktor.jpg
    Konstruktor.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 138
  • Cetus.jpg
    Cetus.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 153
  • AKM-5_Triumf.jpg
    AKM-5_Triumf.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 123
4. Лучший исторический самолёт, реплика или стилизованная копия (старше 50 лет от начала выпуска);
Ценным призом и грамотой в этой номинации награждён:
- Евгений Смирнов и самолёт По-2;
Грамотой награждён:
- Борис Максумов и самолёт Zlin-326;
5. Лучший гидросамолёт (амфибия)
- самолёт Ла-8. Вручение премии будет на ежегодной конференции АОПА-Россия на "Волжанке".
 

Вложения

  • Zlin-326.jpg
    Zlin-326.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 139
  • La-8.jpg
    La-8.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 145
  • Po-2_004.jpg
    Po-2_004.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 129
Все победители номинаций получили обещанные призы!
 

Вложения

  • Prizi.jpg
    Prizi.jpg
    91 КБ · Просмотры: 143
  • Prizi_2.jpg
    Prizi_2.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 138
  • Prizi_3.jpg
    Prizi_3.jpg
    96 КБ · Просмотры: 140
Очень жаль, что программа слета не предусмотрела полеты дельта и парапланеристов. Десятки пилотов даже не разу не поднялись в воздух.
При таком подходе желание присутствовать на слете у многих уже пропало (

Я так понимаю что и желания летать на слёте особого не было, потому что те кто хотел летать на слёте - летали. Радик Туйкин, например, прилетел на своём дельтике из Казани, и активно летал на нем на слёте. Дельтики и в показухе в субботу участвовали, и вообще, имеете аппарат, умеете летать, прилетайте на нем, и отношение к вашему желанию полетать, со стороны организаторов будет совсем другим.
 
Каждого пилота после выступления провозили на мотоциклах Ассоциации мотоциклистов РБ и компании-партнёра "Harley Davidson".
 

Вложения

  • Baike.jpg
    Baike.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 146
  • Baike_2.jpg
    Baike_2.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 140
  • Baike_3.jpg
    Baike_3.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 133
Радик Туйкин, например, прилетел на своём дельтике из Казани, и активно летал на нем на слёте.
Эт точно. Спасибо, Андрей. Например, в посте 218 видно, как мы с другим Андреем выполнили проход парой с роспуском на разнотипных СВС. Это нами было отработано дома неоднократно. Но в программе на слёте участвовал только А-22 (на дельтике в болтанку не летаю).
Сергей Георгиевич, всё на слёте было супер! Спасибо Вам и Вашей команде!
 
Каждого пилота после выступления провозили на мотоциклах Ассоциации мотоциклистов РБ и компании-партнёра "Harley Davidson".
Так и есть! Но еще эти суровые парни ,наградили сертификатами вроде Олега на РВ-7 и меня!
Скидку на приобретения железного коня"Harley Davidson" на 70т.р
Поскольку ближайшие две недели,  мне не собрать 1 630 000р.
повесил на стенку на память! 🙂 Ход немного заманивающий ,рекламный,  но очень приятно! 😎 Кстати байкеры-авиаторы если есть желание воспользоваться этим сертификатом могу задарить ,на стенку можно и ксерокопию повесить! 😉
 

Вложения

  • IMG_20160706_122913.jpg
    IMG_20160706_122913.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх