СЛГ от ФЛА

Может кто-то выложить здесь СЛГ от ФЛА (можно даже замазать конфидециальнцю информацию кроме органа его выдавшего). Тогда можно рассуждать о его легитимности.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4706&start=45
 
Дык в отличие от трансгалактического центра по выдаче сертификатов летной годности в межзвездном пространстве, не откатывают же ;D
 
Системы обязательной сертификации ЕЭВС нет. Все сществующие ЦСы аккредитованы в добровольной системе сертификации. ФЛА имеет законно действующую систему добровольной сертификации ВС нетиповой конструкции, зарегистрированную Минюстом, и оформляет СЛГ на основании актов индивидуальной оценки ЕЭВС с оговоркой "внутренние документы ФЛА РФ".
Кстати, Росавиация в лице МТУ тоже "издает свои внутренние докуметы": Решения о принятии к рассмотрению заявок на сертификацию ЕЭВС, утверждает Программы оценки соответствия ЕЭВС требованиям ФАП. Процесс сертификации, доводки и летных испытаний ЕЭВС по этим Программам можно производить бесконечно долго. При этом [highlight]полеты  производятся при отсутсвии СЛГ!!![/highlight] Таким образом, "флашные бумажки" вполне легитимны для выполнения "испытательных" и "контрольных" полетов. До эксплуатации ЕЭВС "не доходит". Соответственно и Решение о допуске к эксплуатации не издается, так же как и в процедурах, по факту, предусмотренных в Росавиации.
   Существующий ничем не прикрытый коррупционный "бардак" в процедурах оформления СЛГ ЕЭВС происходит из-за отказа Росавиации соблюдать требования федерального закона "О техническом регулировании", а также не исполнение функций органа по аккредитации органов по сертификации ЕЭВС.
 
ФЛА не вдаёт СЛГ. У них это называется УЛГ. То-ли "удостоверение", то-ли ещё что-то в этой аббревиатуре. Для вылета с Шереметьево оно конечно не катит, а вот для прокуратуры и прочих серьёзных структур вполне достаточно.

Пару лет назад в Борках были проблемы, прокуратура наехала. Терзали-терзали, зацепились за переоборудованный Л-410, самодельные лавки и дверь не наружу, а внутрь открывается.
- Кто переделывал?
- Тот-то и тот-то
- Кто выдал лётную годность?
- ФЛА.
- А подайте-ка её сюда!!! А на каком таком таком основании!?
- А на таком, что есть лохматый документ по министерству промышленности (какой, не помню). Документ старинный, но его никто не отменял. Согласно этому документу есть люди допущенные к освидетельствованию самолётов и эти люди трудятся во ФЛА.

Подёргались-подёргались прокурорские, да и отвалили ни с чем.

По моему вполне приличный исход для нашего брата  😉
 
Можно сколько угодно обманывать себя, утверждая что удостоверение о летной годности от ФЛА заменит СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
Документы от ФЛА, Shapovalov's transgalactic etc. нелегитимны.
Ст 36 ВК уже приводил.
 
Документы от ФЛА, Shapovalov's transgalactic etc. нелегитимны. 

Я про то и говорю. Надеюсь моё предложение никто всерьез не принял  ;D Это очень похоже на самодельный пропуск в Кремль, который не дает никакого права в Кремль въезжать, зато здорово действует на полиционеров в деревне Зажопинск. Платить деньги за такую бумагу = участвовать в лохотроне. Оговорки про то, что из Шереметьево с такими документами не выпустит это четко и объясняет.
 
Это очень похоже на самодельный пропуск в Кремль,
А ещё у нас на родине первого лица области очень популярны были когда-то визитки с его именем... 🙂
Как не странно , скупали их пачками.
 
С слг все ясно, а вот со свидетельством пилота-любителя как обстоят дела? Легитимно оно или нет?
 
Во  ФЛА  все  можно  оформить  и  СЛГ  в  том  числе.  Проверено  и  много  лет  действует.
 
Во  ФЛА  все  можно  оформить  и  СЛГ  в  том  числе.  Проверено  и  много  лет  действует.
Если прочитать предыдущие две страницы, то можно легко удостовериться, что получить можно все что угодно. Только легитимности в этом ноль целых хрен десятых.
 
С слг все ясно, а вот со свидетельством пилота-любителя как обстоят дела? Легитимно оно или нет?
А этот вопрос сложнее.
Если имеется ввиду свидетельство выданное непосредственно ФЛА на своем бланке, то и ежу понятно, что это фантик.
Если пилотское выдано росавиацией после обучения во ФЛА, когда у них был сертификат АУЦ, то это пилотское может претендовать на легитимное.
 
Когда  припрет , то  и  легитимные  порвут  как  тузик  грелку,  а  судится  с  властью  себе  дороже.    Конечно  жаль,  что  все  именно  так.  Мне  не  по  наслышке  знакомы  трудности  в  оформлении  СЛГ  в  Росавиации,  годами  ждем  и  денюшек  много  надо.  Если  по  знакомству  ,то  выйдет  побыстрей.  Особенно  это  касается  вновь  построенных  самоделок  и  китов.  Бумаги  чемоданами  приносят.  Приходится  все  до  винтика  сертифицировать. 😱
 
очевидно по наслышке, раз такое пишите.

а. самоделку проще легилизовать чем серийный самолет
б. годами это у того кто ни чего не делает и ждет когда надует халява, но ее в этом вопросе быть не может.
в. денег нужно столько сколько все это стоит.  цифры все понятные и известно из чего складываются.

вопрос, про какие бумаги вы говорите чемоданами,?
и какие винтики  нужно  сертифицировать?  🙂
 
Насколько я слышал сейчас идут эти судебные тяжбы о  легитивности ФЛА ,если уважаемый Заболотский В.В  выиграет суды то будет все действительно (слг и прочее)
А вот хотел спросить в частности Су27 вот у нас 6 центров по сертификации ЕЭВС- сов ,а как образуются цена на сертификацию борта ,больно уж цены у всех разные  и причем на порядок и почему на борт взлетной массы 750кг берут 30-50тыс ,а взлетной 1300кг уже 100тыс.
 
Без  фамилий  и  чинов,  скажу,  что  пытаемся  2  года  получить  СЛГ  на  Аиатику , но  с  автомотором.  Официально  все  проплачено,  но  сколько  ушло  .........  по  понятным  причинам  не  скажу.  Бумаги  на  мотор  и  приборы,  что  были  естественно  другими  не  принимают.  Никто  на  грудь  брать  ничего  не  хочет,  а  с  Ротаксом  пожалуйста.   С  автомотором  самоделка.
 
Уважаемые коллеги! Как сегодня обстоят дела с СЛГ от ФЛА? Суды прошли? Кто победил?

звонил им-говорят все ок,лицензия есть,заключения легитимны..
надо ехать смотреть разговаривать.
 
Назад
Вверх