Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Так как 1200-ый становится все более популярным,давайте сложим в кучу всю информацию по установке и настройке этого двигла для самолета-дельты.
От себя выложу результаты мытарств по 1200 2004 года
 
мозги: в работе нужны оба блока электроники . и мозги мотора и блок управления мотоциклом.
Датчики кроме которые на моторе висят:
Датчик полождения коробки нужен(можно заменить резисторами,но если уж покупаете мотор,то заберите и его.

Кольцо антенны иммоблайзера, Ну и сам ключ соответственно.

Датчик температуры воздуха(в коробке воздухофильтра)-без него работет,но с него мозги коррекцию смеси делают.
 
идеально если заберете  приборку. без нее жутко геморройно искать неисправность. да и если ее поставить,заменяет  тройку приборов,укзатель топлива там есть и температура двигателя. удобно короче.
 
выхлоп - Экспериментально проверено,что двиг критичен к выхлопной системе.Совсем без штанов тяга упала чуть ли не вполовину.
так что трубы тоже родные заберите. из них кстати удобно переварить под себя.
 
радиатор: уже писали что берите самый большой. мотор охлаждается маслом,термостат в моторе есть,так что хуже не будет.
 
Вариант выхлопа
 

Вложения

  • glushitel__bmv_1200.png
    glushitel__bmv_1200.png
    7,4 КБ · Просмотры: 508
Еще про выхлоп. Великолепно получается из того что на мотоцикле. С глушителя снимется все лишнее. Сам глушитель из тонкой нежавейки.
До и после.
 

Вложения

  • bmw12.JPG
    bmw12.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 652
  • glushitel__BMW.JPG
    glushitel__BMW.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 696
Внесу свои 5 копеек, в тему освоения мотора R1200GS

Вот этих схемы от BMW K25 R1200GS  🙂
https://yadi.sk/d/SIL4__H6anr9m помогут избавить штатную проводку от ненужных проводов и позволят с легкостью оставить на моторе родные мозги 🙂 , а при наличии умения\желания из памяти штатной панели приборов(kombi), zfe(релейный блок), dme(ЭБУ двигателя) возможно убрать всякое упоминание о том что на мотоцикле с завода стояли такие системы как ABS\ESA\RDC\DWA
Кроме этого рекомендую найти и взять на вооружение вот эти вещи: RSD ( диск с мануалом по мех.ремонту) , Rhengold (диагностика, эл. схемы), ETK (каталог запчастей) .
Диагностика на R1200GS идет по k-line, что также открывает массу возможностей по диагностике мотора.   
Путем не долгих изысканий можно узнать что данный двигатель, легко конектится через разъем диагностики девайсами типа Ultragauge, Multitronics C-590 которые покажут что и как работает в моторе.
[media]http://youtu.be/Igj4vt3UXBU[/media]
Не смотрите что в видео не r1200gs, смысл тот же, тк там и там k-line. 

Ну и на довесок чтобы знать как синхронизировать два дросселя  можно почитать здесь http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11765-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-R1200GSA
 
Ну есть таки смельчаки налетавшие на BMW 1200 400-500 часов, которые могут дать свою оценку по надёжности и особенности эксплуатации? В частности интересует толкающая схема.
 
а при наличии умения\желания из памяти штатной панели приборов(kombi), zfe(релейный блок), dme(ЭБУ двигателя) возможно убрать всякое упоминание о том что на мотоцикле с завода стояли такие системы как ABS\ESA\RDC\DWA
По подробней пожалуйста. Интересен ваш метод. Кстати первая ссылка не работает.
 
Еще про выхлоп. Великолепно получается из того что на мотоцикле. С глушителя снимется все лишнее. Сам глушитель из тонкой нежавейки.
До и после.

мы из гусевого сделали примерно так же. но оставили блестючку. очень красиво получилось.
 
Никто не пробовал оставить катализатор и запускать с ним без глушителя? Сильно громко получается? Мысль-оставить катализатор(но он тяжелый), при этом сэкономив на глушителе.
 
Где-то обсуждали трубу-перемычку между патрубками. На мотофорумах пишут что штука далеко не безполезная-как с ней поступали?
 
Народ добрый день.Может кто подскажет. как на этот движек подключить тахометр?
 
Народ добрый день.Может кто подскажет. как на этот движек подключить тахометр?
Наверное самый простой способ- относительно недорогие тахометры(есть даже со счетчиками моточасов), которые считают импульсы с высоковольтных проводов и переводят их в цифры.
 
Это самый простой способ.но хочется поставить нормальный тахометр.Хочется некой красоты на приборке.Да и несолидно на танарг такой ставить.
 
Назад
Вверх