Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А ну скажите-ка, господа, алгоритм работы двух свечей в цилиндре на BMW - R1200gs, кто знает. До сих пор не пойму, две свечи всегда работают во всём диапазоне оборотов, или нет? И если нет, то когда вторая (нижняя) подключается и отключается?
Слышал разные суждения по этому поводу.
Для меня это важно, т.к. вынужден искать неисправность :(, а зима на носу, а летать то хочется...
Какого типа неисправность?
 
Откуда
Holmgarðr
Главное не забывать что снимать просто так нельзя и надо кидать через старые свечи на массу.
Иначе можно неприятно удивиться
Снимание фишки с катушки , ни к чему плохому не приведёт. В отличии от снимания катушки со свечки.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Проверить можно следующим образом. Снять фишки с основных катушек и завести мотор только на нижних и погазовать до упора руд. Будет понятно на каких оборотах они работают.
А не может быть такого, что при отказе одной свечи вторая (нижняя) подключается автоматически мозгами страхуя первую, дабы исключить аварийную ситуацию? Тогда такая проверка ничего не даст? Хотя этот двигатель изначально не авиационный... Это так, в качестве размышлений... но всё-таки...
 
Откуда
Holmgarðr
А не может быть такого, что при отказе одной свечи вторая (нижняя) подключается автоматически мозгами страхуя первую, дабы исключить аварийную ситуацию? Тогда такая проверка ничего не даст? Хотя этот двигатель изначально не авиационный... Это так, в качестве размышлений... но всё-таки...
Володя -это фантазия. Нет такой логики в работе второй катушки.

По поводу вашего отказа. Информация для окружающих, тк вам алгоритм проверки я дал в Ватсапп.
Отказ одного цилиндра может быть по зажиганию и по бензину. Отказ ДВУХ катушек одновременно маловероятен, но возможен если отвалилась общая масса идущая на обе катушки. Массовый провод от катушки прикручен болтиком на головке цилиндра, цвет провода коричневый. Проверить можно визуально отследив от разъема катушки провод по цвету.
Второй отказ.-отказ форсунки. Симптомы будут те же работает один цилиндр из двух . Также нужно проверить проводку идущую на форсунку.
При исправной проводке и отсутствие видимых дефектов, можно перекинуть форсунки с цилиндра на цилиндр и посмотреть уйдет ли неисправность на другой цилиндр.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Володя -это фантазия. Нет такой логики в работе второй катушки.
Ну слава богу, тогда мне проще искать... жду с нетерпением субботы, чтобы доковыряться до причины.
Сергей, исходя из полученной информации уясняю для себя, что обе свечи в цилиндре работают одновременно во всём диапазоне оборотов от малого газа до максимальных, помогая друг другу качественно сжигать смесь и дублируясь на случай отказа одной из них, и управляются через катушки от одного блока -"мозгами" (одно контурное). Так, что ли?
В отличие от ХИРТа (что у меня был), где тоже по две свечи на цилиндр, но управляемые разными катушками и коммутаторами (т.е. двухконтурное).
 
Откуда
Holmgarðr
Ну слава богу, тогда мне проще искать... жду с нетерпением субботы, чтобы доковыряться до причины.
Сергей, исходя из полученной информации уясняю для себя, что обе свечи в цилиндре работают одновременно во всём диапазоне оборотов от малого газа до максимальных, помогая друг другу качественно сжигать смесь и дублируясь на случай отказа одной из них, и управляются через катушки от одного блока -"мозгами" (одно контурное). Так, что ли?
В отличие от ХИРТа (что у меня был), где тоже по две свечи на цилиндр, но управляемые разными катушками и коммутаторами (т.е. двухконтурное).
Блок ЭБУ один, катушки две на цилиндр управляются от одного датчика положения коленвала. Диапазон работы нижних катушек нужно проверить опытным путем, я точно не знаю. Алгоритм проверки в соответствии выше.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
От простого к сложному. Гляньте эту страничку, симптомы не похожи? https://reaa.ru/threads/aehrodromy-...ljubitelja-samolet-severok.20747/post-1122490
" Вот и сейчас, Иван внимательно выслушав рассказ о симптомах двигателя и о проделанной мною работе, произнес короткую тираду. А смысл был очень простой- в первую очередь не надо чистить систему, искать ушедшую искру и т.п. - двигатель ведь достаточно протяженное время работает нормально. А нужно просто снять крышки цилиндров и проверить клапана!"
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья!
Отбой по тревоге! Двигатель оказался в полном порядке. Оказалось, что посторонний предмет попал в возвратную пружину воздушной заслонки правого цилиндра и не позволял ей возвращаться в положение м.г., что привело к зависанию оборотов примерно в районе 2500 об/мин. Произошла сильная разсинхронизация цилиндров. На этом фоне возникла иллюзия отказа левого цилиндра, т.к. он охлаждался быстрее от в/винта.
"Посторонним" предметом послужила пластиковая крышечка надетая на трос газа цилиндра.
Спасибо большое всем за советы, особенно Сергею Anser.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А есть у кого нибудь тут 1200 с ремменными редукторами и постоянным зацеплением винта? Как опыт эксплуатации? Кто производитель редуктора?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Где-то есть, прочтите внимательно эту ветку.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
А есть у кого нибудь тут 1200 с ремменными редукторами и постоянным зацеплением винта? Как опыт эксплуатации? Кто производитель редуктора?
Где-то есть, прочтите внимательно эту ветку.
Есть форумчанин Explorer, он делал.
Но он отошел от дел и сейчас этим не занимается.
Разве продаст Вам чертежи?
 
Откуда
Holmgarðr
Есть пример. Когда шестеренчатый редуктор работает без центробежной муфты. Схема простая . На место штатного диска сцепления (он без демпферных пружин) ставится диск от автомобиля с демферными пружинами. Редуктор подключается к мотору через этот диск. Работает без нареканий. Такая ВМУ эксплуатируется на аэроглисере в Башкирии. Наработка после переделки далеко за 300 часов. ТК эксплуатация круглогодичная , летом по воде, зимой по снегу.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Очень интересно, эскиз бы этого шедевра увидеть, хотя бы схематично...
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Есть пример. Когда шестеренчатый редуктор работает без центробежной муфты. Схема простая . На место штатного диска сцепления (он без демпферных пружин) ставится диск от автомобиля с демферными пружинами. Редуктор подключается к мотору через этот диск. Работает без нареканий. Такая ВМУ эксплуатируется на аэроглисере в Башкирии. Наработка после переделки далеко за 300 часов. ТК эксплуатация круглогодичная , летом по воде, зимой по снегу.
Вопрос как туда поставили диск от авто - посадка у них разная весьма да и с размером надо покружиться
 
Откуда
Holmgarðr
Вопрос как туда поставили диск от авто - посадка у них разная весьма да и с размером надо покружиться
Ищите и найдете. Я вам пример привел. Диски есть которые подходят по размеру. В таком виде редуктор работает с 2018 года
 
Вверх