Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Еще вопрос к знатокам . Подключаю тахометр Дэфи к сигнальному проводу на катушке , и ничего не хочет показывать . Перепробовал программировать на разное количество цилиндров и на 1 и на 2 , результат нулевой . Мотор 1100R . в чем может быть подвох , слабый сигнал ? Мотор работает, нормально .
Так ведь сигнальный провод должен закрепляться за ВВ провода. А там катушка фактически на свече
 
В принципе вопрос решил, все заработало . Но катушка там одна и два длинных провода . На катушку приходят плюс и сигнальный .
 
Полетал я на своём БМВ-1200 моторе два лета и вот что хочу доложить. Мотор хороший, мощный и заводится хорошо и ровно работает, если прогрет. а не прогретый схватывает сразу и глохнет, т.к. муфта отключает винт и он не помогает ему своей инерцией. Так несколько раз. Наконец, когда заведешь, начинает колотиться с металлическим звоном и стрелять, в трубу наверное. Через некоторое время выходит на обороты и отлично работает. И это летом а не зимой. Один товарищ мне сказал, что это по причине густого масла 15W60, однако сомневаюсь.
Может кто сталкивался с этим, коллеги?
 
Приветствую.
Масло не причем. Муфта тем более никак не помогает и не мешает двигателю работать. У них разные задачи.
Начните от простейшего. Когда делали синхронизацию и клапана регулировали?
 
Приветствую.
Масло не причем. Муфта тем более никак не помогает и не мешает двигателю работать. У них разные задачи.
Начните от простейшего. Когда делали синхронизацию и клапана регулировали?
Никогда. После покупки он наработал от силы часов 5 на земле и в полетах. Сам боюсь лезть в клапана. А масло 10W60, я уточнил.
 
Это нужно было сделать сразу после покупки.
Ничего сложного там нет в обоих процедурах, а работа мотора меняется кардинально!
Можете в личку написать, можете фотку прислать, как выглядит мотор на самолете и подступы к головкам и дросселям.
Вы сейчас где живете? Поможет любой толковый парень имеющий мотоцикл БМВ
 
Это нужно было сделать сразу после покупки.
Ничего сложного там нет в обоих процедурах, а работа мотора меняется кардинально!
Можете в личку написать, можете фотку прислать, как выглядит мотор на самолете и подступы к головкам и дросселям.
Вы сейчас где живете? Поможет любой толковый парень имеющий мотоцикл БМВ
В Омске. Двигатель открыт, высокоплан, ВСУ тянущий вариант, стоит сверху
 
Сегодня с товарищем заводили мой 1100 -й , история такая же . Оказалось дело в датчике температуры воздуха . Как только подогрели его издалека феном сразу на холодную запустился и вышел на обороты. Видимо датчик накрылся и дает не корректные данные . Даже потом когда товарищ уже уехал , я его просто рукой сначала нагрел и запустился как часы . Как только отпускаешь из теплых рук начинает богатить смесь и неустойчиво работать . Начал искать новый . Интересно от других моделей каких может подойти ?
 
У меня ни разу он не выходил из строя, но мысль для проверки интересная.


Очень похоже, что это тот же вариант
 
Сегодня с товарищем заводили мой 1100 -й , история такая же . Оказалось дело в датчике температуры воздуха . Как только подогрели его издалека феном сразу на холодную запустился и вышел на обороты. Видимо датчик накрылся и дает не корректные данные . Даже потом когда товарищ уже уехал , я его просто рукой сначала нагрел и запустился как часы . Как только отпускаешь из теплых рук начинает богатить смесь и неустойчиво работать . Начал искать новый . Интересно от других моделей каких может подойти ?
Нашли датчик? А где он стоит, в воздушном фильтре это он? Я считал что это кислородный. Или это одно и тоже?
А от машины БМВ подходит?
 
Или кислородный - это лямбда-зонд, что стоит в выхлопной трубе?
 
Да он стоит в воздушном фильтре меряет температуру воздуха в канале . На счет подойдет или нет , думаю надо сопротивление контактов померить , и если одинаковое , то вероятно и подойдет хотя этот вопрос я и сам выше задавал )).
 
Да он стоит в воздушном фильтре меряет температуру воздуха в канале . На счет подойдет или нет , думаю надо сопротивление контактов померить , и если одинаковое , то вероятно и подойдет хотя этот вопрос я и сам выше задавал )).
Надо ехать на аэродром, снимать его. И если на нём что-нибудь написано заказать такой же.
 
Сначала проверьте ,нагрейте его перед запуском и если после этого сразу заведется на нормальном режиме ,тогда дело в нем. Если нет надо искать дальше. нагреть можно феном только издалека не вплотную , что бы не расплавился , ну или любыми другими подручными средствами . Мой даже на тепло рук отреагировал. Винт лучше снять перед работой с мотором .
 
Как вы это представляете зимой? Да и винт снимать не люблю лишний раз. Лучше уж куплю, проверю и запасным будет, если что. 2,5 т.р. найду на это дело как нибудь
 
1. На Озоне по ссылке выше датчик с таким же точно артикулом за 1170 руб. В списках артикула есть БМВ 1200. Смысл переплачивать, если дело в датчике? На Озон можно вернуть также, если не подошел как в магазине.
2. Мой вам совет -в любом случае произведите регулировки о которых говорил выше.
 
Назад
Вверх