Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

А ну скажите-ка, господа, алгоритм работы двух свечей в цилиндре на BMW - R1200gs, кто знает. До сих пор не пойму, две свечи всегда работают во всём диапазоне оборотов, или нет? И если нет, то когда вторая (нижняя) подключается и отключается?
Слышал разные суждения по этому поводу.
Для меня это важно, т.к. вынужден искать неисправность 🙁, а зима на носу, а летать то хочется...
Какого типа неисправность?
 
Главное не забывать что снимать просто так нельзя и надо кидать через старые свечи на массу.
Иначе можно неприятно удивиться
Снимание фишки с катушки , ни к чему плохому не приведёт. В отличии от снимания катушки со свечки.
 
Проверить можно следующим образом. Снять фишки с основных катушек и завести мотор только на нижних и погазовать до упора руд. Будет понятно на каких оборотах они работают.
А не может быть такого, что при отказе одной свечи вторая (нижняя) подключается автоматически мозгами страхуя первую, дабы исключить аварийную ситуацию? Тогда такая проверка ничего не даст? Хотя этот двигатель изначально не авиационный... Это так, в качестве размышлений... но всё-таки...
 
А не может быть такого, что при отказе одной свечи вторая (нижняя) подключается автоматически мозгами страхуя первую, дабы исключить аварийную ситуацию? Тогда такая проверка ничего не даст? Хотя этот двигатель изначально не авиационный... Это так, в качестве размышлений... но всё-таки...
Володя -это фантазия. Нет такой логики в работе второй катушки.

По поводу вашего отказа. Информация для окружающих, тк вам алгоритм проверки я дал в Ватсапп.
Отказ одного цилиндра может быть по зажиганию и по бензину. Отказ ДВУХ катушек одновременно маловероятен, но возможен если отвалилась общая масса идущая на обе катушки. Массовый провод от катушки прикручен болтиком на головке цилиндра, цвет провода коричневый. Проверить можно визуально отследив от разъема катушки провод по цвету.
Второй отказ.-отказ форсунки. Симптомы будут те же работает один цилиндр из двух . Также нужно проверить проводку идущую на форсунку.
При исправной проводке и отсутствие видимых дефектов, можно перекинуть форсунки с цилиндра на цилиндр и посмотреть уйдет ли неисправность на другой цилиндр.
 
Володя -это фантазия. Нет такой логики в работе второй катушки.
Ну слава богу, тогда мне проще искать... жду с нетерпением субботы, чтобы доковыряться до причины.
Сергей, исходя из полученной информации уясняю для себя, что обе свечи в цилиндре работают одновременно во всём диапазоне оборотов от малого газа до максимальных, помогая друг другу качественно сжигать смесь и дублируясь на случай отказа одной из них, и управляются через катушки от одного блока -"мозгами" (одно контурное). Так, что ли?
В отличие от ХИРТа (что у меня был), где тоже по две свечи на цилиндр, но управляемые разными катушками и коммутаторами (т.е. двухконтурное).
 
Ну слава богу, тогда мне проще искать... жду с нетерпением субботы, чтобы доковыряться до причины.
Сергей, исходя из полученной информации уясняю для себя, что обе свечи в цилиндре работают одновременно во всём диапазоне оборотов от малого газа до максимальных, помогая друг другу качественно сжигать смесь и дублируясь на случай отказа одной из них, и управляются через катушки от одного блока -"мозгами" (одно контурное). Так, что ли?
В отличие от ХИРТа (что у меня был), где тоже по две свечи на цилиндр, но управляемые разными катушками и коммутаторами (т.е. двухконтурное).
Блок ЭБУ один, катушки две на цилиндр управляются от одного датчика положения коленвала. Диапазон работы нижних катушек нужно проверить опытным путем, я точно не знаю. Алгоритм проверки в соответствии выше.
 
От простого к сложному. Гляньте эту страничку, симптомы не похожи? https://reaa.ru/threads/aehrodromy-...ljubitelja-samolet-severok.20747/post-1122490
" Вот и сейчас, Иван внимательно выслушав рассказ о симптомах двигателя и о проделанной мною работе, произнес короткую тираду. А смысл был очень простой- в первую очередь не надо чистить систему, искать ушедшую искру и т.п. - двигатель ведь достаточно протяженное время работает нормально. А нужно просто снять крышки цилиндров и проверить клапана!"
 
Здравствуйте друзья!
Отбой по тревоге! Двигатель оказался в полном порядке. Оказалось, что посторонний предмет попал в возвратную пружину воздушной заслонки правого цилиндра и не позволял ей возвращаться в положение м.г., что привело к зависанию оборотов примерно в районе 2500 об/мин. Произошла сильная разсинхронизация цилиндров. На этом фоне возникла иллюзия отказа левого цилиндра, т.к. он охлаждался быстрее от в/винта.
"Посторонним" предметом послужила пластиковая крышечка надетая на трос газа цилиндра.
Спасибо большое всем за советы, особенно Сергею Anser.
 
А есть у кого нибудь тут 1200 с ремменными редукторами и постоянным зацеплением винта? Как опыт эксплуатации? Кто производитель редуктора?
 
Где-то есть, прочтите внимательно эту ветку.
 
А есть у кого нибудь тут 1200 с ремменными редукторами и постоянным зацеплением винта? Как опыт эксплуатации? Кто производитель редуктора?
Где-то есть, прочтите внимательно эту ветку.
Есть форумчанин Explorer, он делал.
Но он отошел от дел и сейчас этим не занимается.
Разве продаст Вам чертежи?
 
Есть пример. Когда шестеренчатый редуктор работает без центробежной муфты. Схема простая . На место штатного диска сцепления (он без демпферных пружин) ставится диск от автомобиля с демферными пружинами. Редуктор подключается к мотору через этот диск. Работает без нареканий. Такая ВМУ эксплуатируется на аэроглисере в Башкирии. Наработка после переделки далеко за 300 часов. ТК эксплуатация круглогодичная , летом по воде, зимой по снегу.
 
Очень интересно, эскиз бы этого шедевра увидеть, хотя бы схематично...
 
Есть пример. Когда шестеренчатый редуктор работает без центробежной муфты. Схема простая . На место штатного диска сцепления (он без демпферных пружин) ставится диск от автомобиля с демферными пружинами. Редуктор подключается к мотору через этот диск. Работает без нареканий. Такая ВМУ эксплуатируется на аэроглисере в Башкирии. Наработка после переделки далеко за 300 часов. ТК эксплуатация круглогодичная , летом по воде, зимой по снегу.
Вопрос как туда поставили диск от авто - посадка у них разная весьма да и с размером надо покружиться
 
Вопрос как туда поставили диск от авто - посадка у них разная весьма да и с размером надо покружиться
Ищите и найдете. Я вам пример привел. Диски есть которые подходят по размеру. В таком виде редуктор работает с 2018 года
 
Витя привет. Документа в виде книги по моторам от производителя нет, возможно кто-то издавал в виде "Мурзилки" За рулём"но мне об этом не попадалась информация.Основной официальный источник информации по мех ремонту мотоциклов и их двигателей у БМВ это программа " RSD Motorrad" ранее была доступна на dvd дисках, последние лет восемь и их не стало , вся информация теперь в онлайне под дилерским доступом.
 
Назад
Вверх