Снятие краски на алюминиевом самолете

Все очень полезно и познавательно, особенно про потенцию. :-*
Гена спасибо, последнюю не хочеться потерять. :-[
У нас женщины, работая с эпоксидкой на участре проклейки могли забеременить и родить только через год после перехода на другую работу. Природа защищала от рождения уродов выкидышами.
 
Во многих случаях  в качестве смывки можно использовать обыкновенный метаксилол. Он доступен и относительно дешев. Чтобы метаксилол не испарялся с поверхности в него добавляют парафин. В автомагазинах продаётся как смывка автомобильной краски. Разумеется он не полезен для здоровья. Растворяет хитин, размягчает ногти. Входит в состав многих растворителей.
 
Не надо грузить комрадов малярскими байками. 

Ногу с газа снимите  любезный. "Грузят лохов на базаре" (С)


Что мне на заводе который производил эду адскую смесь сказал специалист , то я и повторил. А производитель находится в ДАЛЬНЕМ зарубежье по этому по поводу не компетентности его сложно говорить. Предупредили , я и поблагодарил. Работами по удалению старого покрытия занимались у меня 8 человек на открытом воздухе но в респираторах . Тем неменее немного нюхнули . Ничего страшного кроме растройства. Я же писал о том что может произойти при ДЛИТЕЛЬНОМ контакте с подобными материалами. 
 
"Грузить" - было сказано с юмором. Извиняюсь за дерзость.

А воопще, тема про смывку. Если есть у кого вопросы, задавайте. В меру своего опыта помогу. И про покраску тож.
 
в 1983г. был на авиазаводе в Пренае (на то время это было одно первых предприятий производящих стеклопластиковые планера в СССР) предприятие только освоило новые технологии, вместе освоением технологий нужно было внедрять и новые мероприятия по охране труда и был замечен такой факт ,что блондины менее страдают алергией ко всей этой химии, как говорится "...и опыт сын ошибок ..."
 
@ apache

извинения принимаются

Вечером специально перезвонил на два авиаремонтных завода. Один у нас ,иной в Польше. На участках смыва краски работают только женщины.
 
Как я уже писал, удаление краски - нудный и грязный труд. Не каждого мужика заставишь по 8-12 часов в день шкрябать, драить, вылизывать что-то. И так на протяжении 7-15 дней. Каму-то просто зазорно этим заниматься: представь, что ты сверху донизу перемазан вонючими шлепками старой краски. Но многие мужики уходят по причине однообразия работы. Мужской мозг по природе не выдерживает однообразного, монотонного труда. Особенно на производстве, где гонят объём, план. Если и попадётся маляр-мужик, то, как правило, его отличает спокойный, "непробиваемый" характер.
 
Смывали Тэшку смывкой АФТ-1,могу сказать тоже,дело нудное,естественно угольные картриджи на ЗМ респираторе,комбинезон одноразовый малярный TIVEK ,важна температура в помещении или на улице,градусов 20.Как говорилось выше,лучше накрыть обрабатываемый участок,после нанесения смывки целлофаном-парниковый эффект....Слоев, естественно, было около десяти,поэтому мазать и счищать приходилось по нескольку раз,когда дошли до желтого грунта,процесс остановился,его смывка почти не берет !Затем протираем ацетоном...
Да,самое главное - защищать стекла кабины от попадания смывки,иначе будете менять остекление - однозначно !!!
 
@ apache

Сори за ОФФ ТОП , но начинал свою трудовую деятельность как молодой специалист на машиностроительном заводе. Что может быть монотоннее труда на конвейере ? . Так у нас сплошь были мужики 
 
Не далее,как этим летом в Москве попробовал смывку толи ACT-F,толи AFS,в общем название забыл,делается в подмосковье,в Быково,используется на МАРЗе-ВЕСЧЬ!
После смыва краски алюминий хим. анодируется-остаётся тонкая желтовато-радужная плёнка.Но оргстекло портит легко!Мы это поймали на МИ-34.
 
2 zr18n
Ярко-жёлтый глянцевый(как правило) грунт - это скорее всего ЭП-0215 горячей сушки (если не изменяет память). Его желательно не удалять, а только зашкурить мелкой наждачкой. Очень хороший грунт. Желто-зелёный матовый - это АК-070 горячей сушки. Его удалять.
 
АК-070 это который полупрозрачный на металле,так он сам сходит от АФТ-1,а корневой грунт, плотно желтый - сидит хорошо....
 
АК-070 бывает горячей сушки. Он удаляется при помощи какой-то матери и скотчбрайтом с растворителем (можно смывкой СД). Ярко-жёлтый (иногда жёлто-зелёный) глянцевый толстого слоя ЭП-0215 можно только зашкурить, можно даже до проблесков металла. По проблескам надо пройтись оксидирующим грунтом или АК-070.
 
Назад
Вверх