Собрался строить самолёт

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
У VP-2 кабина узковата, 1м., а по крылу в чертежах все есть, просмотри заодно и по VP-1, изменений мало в конструкции, а  такой дизайн не нравится? ;)
 

Вложения

Doska

Россия, вперёд!
Извените что вчера не ответил у меня часовой пояс другой время Московское поздно уже было. Да не плохо придумано, интересно это набросок или строили такой? Да я разабрался сейчас с чертежами есть там действительно всё. Лонжерон цельный. Как только на нём летать в двоём? управление ведь нельзя смещать на чертежах оно поцентру. А впринципе чем больше времени смотриш на чертежи тем больше понимаеш. Посоветуйте с чего начинать постройку с крыла или фюзеляжа?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Извените что вчера не ответил у меня часовой пояс другой время Московское поздно уже было. Да не плохо придумано, интересно это набросок или строили такой? Да я разабрался сейчас с чертежами есть там действительно всё. Лонжерон цельный. Как только на нём летать в двоём? управление ведь нельзя смещать на чертежах оно поцентру. А впринципе чем больше времени смотриш на чертежи тем больше понимаеш. Посоветуйте с чего начинать постройку с крыла или фюзеляжа?
Вот тебе чудесный сайт http://www.zianet.com/fwagoner/
Тут человек строит уже 2 самолет, правда одноместный, но в принципе все то-же самое...
Я изучал данный самолет очень долго, если делать крыло по чертежам, то единственное что нужно сделать дополнительно это фанерная обшивка до середины крыла, доказанно что полотно там работает плохо. Гдето у меня есть статья по данному вопросу, найду выложу.

По двигателю поищи воздушник от транспортера, самое то.

Летать вдвоем на нем можно, на уровне попы место хватит ;) Ну а плечи в открытой кабине поместятся ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Спасибо вам всем хорошую моральную поддержку сделали вобщем
я всётаки решил двухместный Фольксплан хоть и чертежи пока мало о чём говорят, буду заново крыло просчитывать так как в чертежах нет сечений лонжеронов. Да и конструкция лонжеронов тоже не прорисована как вы думаете какой лучше будет лонжерон как на Арго полочный или как в книге Кондратьева "Самолёт своими руками" цельный? На пайпере похоже тоже цельный извените если ошибаюсь. С чего лучше начать? Материалы кое какие уже приобретены, есть фанера Буковая 3...9мм как вы думаете можно применить? Или обязательно Авиа? На мой взгляд очень прочная слои между собой склеены очень хорошё да и рубашки хорошего качества даже внутренние проверял при шлифовке.
Самое основное качество фанеры,которому должно быть уделено внимание - постоянство характеристик при климатических воздействиях (температура,влажность и пр.),а вовсе не механические характеристики,т.к.полной их реализации все равно добиться не удастся.
 

Doska

Россия, вперёд!
Огромное спасибо за ссылочку оч интересно. А какой фанерой обшить крыло до середины в смысле толщина? Я ещё хотел спросить за тканевую обшивку можно ли применить полипропиленовую ткань я на дельтапланах заметил такую иногда ставят. Правда не знаю как её натягивать и возможно она не красится напишите что знаете. Долго не отвечал т.к. ездил в деревню на выходные.
 
В Твери есть схожий самолетик. Парасолька, производная от Арго.  Если где нить по близости проживаете, можете заехать к ребятам, подскажут. Душевный клуб.  
А адресом клуба, контактом поделитесь?
 
Строй пайпер , простой , тандемом который , чертежи доступны , мотор туды сил 70-80 , меньше шансов убиться в первый момент , а лучше свяжись с Домбровым Валерой - он сто процентов научит не бояться воздуха и высоты.
а как связаться с Валерой? где он? я в Тверской обл.
 
[quote author=
А что сильно надо? ;)
Шутю. Вечерком найду телефончик. А в общем то было бы лучше в личку. ;)
хотелось бы встретиться, посмотреть на чём летают, если строят то что, территориально они ближе всех...
 
Вверх