...Только вот что странно однако, что на барахолке этого форума в разделе продажа самолётов из летающих лодок чаще всего продаются именно лодки [highlight]производства[/highlight] Бориса Валентиновича. В хорошем состоянии, в молодом ещё возрасте. с минимальным налётом. По вполне разумной цене...
И с чего бы это, а?
Вот, наконец-то мы и подошли к самому важному и самому главному! Давайте, в конце-концов, разберёмся и "отделим мух от котлет" и расставим все точки над "i".
Если Вы внимательно читаете раздел продаж на этом форуме, то обратили своё внимание, что 99% объявлений о продаже летающих лодок (амфибий) "в хорошем состоянии, в молодом ещё возрасте, с минимальным налётом, по вполне разумной цене..." (С) приходится на амфибии
Че-22 "Корвет". Так? Или я не прав?
Ну, так вот. Далее.
Чернов Б.В. крайние 10-15 лет имеет такое же отношение к производству Че-22 "Корвет", как и я к производству "Боингов" или "Эирбасов"...
Амфибия Че-22 "Корвет" была спроектирована Черновым, наверное, лет ещё 15-20 тому назад и была практически полностью "сОдрана" (были взяты за основу габаритные размеры, водоизмещение, гидродинамические обводы днища) с летающей 2-х местной
лодки,с открытой кабиной Че-20, которая летала на двух 30-ти сильных лодочных моторах "Вихрь-30".
Че-22 изначально была рождена
2-х местной летающей
лодкой под очень лёгкие 50-ти сильные Ротаксы-503 воздушного охлаждения и поэтому имела соответствующее этому весу и водоизмещение и габаритные размеры.
А уже далее началась эволюция Че-22. Первым шагом была установка амфибийного шасси. Вторым шагом стало желание возить уже не двух человек, а трёх. Естественно, после всех этих изменений взлётный вес значительно вырос... И, естественно, стало явно не хватать мощности двух 50-ти сильных Ротаксов-503... Поэтому поставили более мощные и более тяжёлые 64-х сильные Ротаксы-582. Т.е. Опять взлётный вес увеличился... И тут начинается "самое интересное". Взлётный вес то очень значительно увеличился по сравнению с прототипом Че-20 - 2-х местной лодкой с открытой кабиной под два лодочных "Вихря". А габаритные размеры и самое главное - водоизмещение самой лодки никто и никогда не менял. И габариты и водоизмещение лодки остались и остаются по настоящее время точно такими же, как и у древней Че-20...
Почему мы видим чаще других в разделе продаж именно Че-22 "Корвет". Во-первых, именно Че-22 "Корвет" было выпущено максимальное количество по сравнению с другими "марками" амфибий. Во-вторых, у Че-22 самая демократичная цена из всех амфибий. Ну, и третье, самое главное, которое "вытекает" из первого и второго. Человек хочет иметь амфибию. Он горит этим желанием. Он уже представляет себе, как он будет летать на реки и на озёра на рыбалку с друзьями! Человек начинает "мониторить" пространства инета на предмет продажи амфибий и что он видит? Конечно же предложения по продаже не дорогих амфибий Че-22! Вот оно счастье! И всего за 1,5-2 млн. руб! По сравнению с амфибиями за 7-12 млн. руб - это практически даром! Человек конечно же начинает интересоваться, а почему так дёшево по сравнению с другими??? И ему все (в том числе и продавец) начинают объяснять: "Нууууу.... Этаааа... ведь она не такая крутая амфибия, как та за 7 или за 12... Нууууу.... и движки у неё не такие крутые, как у тех.... Нуууу.... и летает она чуток не так, как те за 7-12 млн...". И всё! Новичку и дилетанту в "амфибийных делах" этих объяснений вполне хватает! И даже тест-полёты с продавцом на вожделенной амфибии не "отрезвляют" покупателя. Хочччууу!!! Он уже спит и видит, как он летает на этой Че-22 туда, куда ещё "не ступала нога человека"!
"Отрезвление" и "просветление" приходит гораздо позже... Постепенно... Вместе с налётом часов... Вместе с приобретаемым опытом... Вместе с опытом полётов на других амфибиях. В том числе и на тех, которые за 7-12 млн...
[highlight]Или я не прав, Алексей2 ??? [/highlight]