B
Buddu
У нашей есть були "от производителя". Сомнения не в водоизмещении. Сомнения в устойчивости на воде.Они сделали були и этой небольшой модернизацией добавили водоизмещение лодке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нашей есть були "от производителя". Сомнения не в водоизмещении. Сомнения в устойчивости на воде.Они сделали були и этой небольшой модернизацией добавили водоизмещение лодке.
Подкрыльные поплавки возможно целесообразны на тяжёлой Че-25 и 28,а на лёгких Че-22 вполне можно было и без них обходится. Подкрыльные поплавки-это "лобовое" решение задачи,с очевидными "-" для ЛТХ,усложняющее конструкцию.И поплавки подкрыльные на стойках совсем недавно появились на ЧЕ-28, хотя до этого четверть века отрицались как анахронизм и усложнение конструкции.
А приклеивать нос готовому самолёту-это просто испортить лодку. К тому же, Б.В.Чернов кой-чего понимает в гидродинамике гидропланов,и если он после многолетних экспериментов, счёл ИМЕЮЩИЙСЯ нос лодки достаточным
@ Хочу тоже похвастаться 😉сам себя не похвалиш, так никто и не вспомнит, нос на клоне от Тимощенко наростил я, Володя прилетал для облета после модернизации, тут же Криков продлевал СЛГ и нарек "Пеликан 3А"- Архангельский.И нос лодки "пополз" в длину тоже после "знакомства" с клоном "чешки" от Владимира Тимощенко
Есть ли смысл удлинить лодку
Для Buddu Вот так поступили мои знакомые. Они сделали були и этой небольшой модернизацией добавили водоизмещение лодке. А ник моего знакомого на этом форуме AlexDHawk он топистартер этой ветки.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223090509
А були "от производителя" на лодках Бориса Чернова появились уже после того, как он сам их "подглядел" на модернизированном Н.Б.Прокопцом клоне "чешки", который показан в посте #16.
"Отрезвление" и "просветление" приходит гораздо позже... Постепенно... Вместе с налётом часов... Вместе с приобретаемым опытом... Вместе с опытом полётов на других амфибиях. В том числе и на тех, которые за 7-12 млн...
С длинным носом такого уже нет.Я наверное до конца жизни буду помнить этот взлет подводной лодки, когда сидел и думал полоская попу в речной водичке, пока левый двигатель пытался прокрутить залитый водой винт "мама родная и наху
БРАВО!!! Самая суть. А за 10 - 12 лямов большенству здесь не грозит. Так-что Чешка самая наша лодка.Цепочку-то вы выстроили почти что правильную. А вот выводы сделали не совсем те, что надо бы.
Если вы также и по работе выводы делаете, то тогда понятно, почему работаете не на рынок, а на склад.
Лодки Чернова самые массовые в России по другим причинам.
Первая - конкурентов на этом сегменте рынка у него реально нет: самарские Л-42, ЛА-8, тюменский Орион СК-12 и Пеликаны из "Отрэйра" питерского - не конкуренты ЧЕ-22 ни по количеству выпущенных за эти годы, ни по ценовой категории.
Вторая - честь и хвала Борису Валентиновичу Чернову, что он методом "околонаучного тыка" нащупал наиболее востребованный тип и размерность самолёта АОН для российских условий. Угадал в самую точку! ФАП-118 сочиняли позже, чем стали летать первые "чешки", но выводы были сделаны одни и те же примерно.
Третье - технология, которую одним из первых массово стал использовать Борис Валентинович, позволяющая практически "на коленке" строить самолёты в практически любом подвале - сама за себя говорит.
Четвёртое - компоновка "чешек" позволяет делать крыло и лодку раздельно. Ерунда вроде бы. Но для "подвальных" мастеров этот факт является очень важным.
Есть ещё и пятое, и шестое, и седьмое...
Лень перечислять и на клаву давить, если честно.
Учитесь анализировать и делать правильные выводы - будете иметь успех и в продажах
Мы лодку не резали, сверху по корпусу выклеили скорлупку, потом двинули её вперед. Это конечно не гуд, но то что хотели получили.В каком месте разрезали и раздвигали в длину нос лодки с какого шпангоута???
Примерно где то так, давно это было , забылось. Посмотрю на домашнем компе, если что то найду, то выложу.Вот то то и оно... подскажите с какого места выдвигали? 1. Если клеели скорлупу по носу(палуба) под обрез лобового стекла, а потом двигали на 400мм вперёд тогда, понятна та точка с которой выдвигали. Подтвердите пожалуйста!.
С длинным носом такого уже нет.Я наверное до конца жизни буду помнить этот взлет подводной лодки, когда сидел и думал полоская попу в речной водичке, пока левый двигатель пытался прокрутить залитый водой винт "мама родная и наху
В случае такого подхвата воды,лучше сразу газ сбросить,и начать по новой.