собрать cessna 150 по частям

Organaft

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане,
теоретически, пока что только в проекте-
пришла мысль взять планер 150ой цессны в чехии без двигателя, самостоятельно его перекрасить, что надо починить и заказать более менее жизнеспособный движок из америки,
что скажете? имеет ли смысл?
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=18865&cor=y
привлекает цена и близость доставки.

Планер 5500 евро без доставки, (7 114 долларов)
Движок от  6250 до 8250 долл. в америке (более менее живой)
 
Проще взять летающий С150 с ресурсом...Вернее дешевле в конечном итоге обойдется...
 
Зайдите на мою страничку"Зарубежные серийные самолёты,Купил С-150 нуждаюсь в советах".Я почти так же сделал и не жалею.
С уважением Сергей.
 
http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main=
Собранная, летающая, со свежеоверхоленным мотором, более молодая 150 стоит столько же как и твой набор+мотор. А стоимость привоза, растаможки и тд- сравнима.
Я бы взял готовый.
 
Нужен ФЮЗЕЛЯЖ от  С-150.  Предложения в личку.    А теперь по теме - есть место где делать, опыт в таких работах, время, желание и деньги (с учетом ненасытной таможни) - бери и собирай.
 
Спасибо за ответы, Господа!
раз такое дело- дешевле готовый, тогда для меня теряет смысл самому возиться, если конечно не найти где то за почти даром фюзеляж под восстановление....
Не являюсь авиамехаником, но по автомобилю многое могу сделать сам, общие принципы понимаю.
Руки на месте- занимаюсь изготовлением музыкальных инструментов (роботы по дереву).
Можно купить и собрать на даче железный гараж под это дело(есть опыт).
Читая пост Мазного Сергея - (спасибо ему огромное!), очевидно стало, что нет ничего невозможного.
С окраской в принцепе, смог бы разобраться, компрессор есть- докупить осушитель, ресивер поставить и краскопульт.
Или же сосед по даче хотел покрасочную открывать-можно и у него.
Вопрос в том, что надо бы подучиться авиа делу, ведь тут надёжность совсем другая и ответственность..
Пока что думаю.
стал задумывться над организацией своего самолёта, ибо свой лучше.
Эх, если бы не растаможка и доставка- тогда актуально было бы...
 
За такие деньги!? Да даже без мотора и с учетом таможни, думаю, что дешевле вариант найти сложно! К тому же, самолет находится в Чехии - доставка дешевле намного выйдет. Мотор Лайкоминг или Континентал после оверхола туда поставить, покрасить и будет "конфетка", стоимостью меньше, чем за миллион рублей!
 
Такого года цессна в штатах стоит 15 тыс, +6 таможня, контейнер до питера( если его делить с кем то ) +2, расходы на осмотр, перегон, разборку , упаковку еще 5.
Выходит то же меньше миллиона. А за 20-22 там вообще конфету возьмешь, стучитесь к Булату.
 
Восстановление- всегда дороже, если делаешь все сам, это не значит бесплатно, просто ты не платишь сам себе. Но !!! Перебрав самолет своими ( или под присмотром руками спецов,) ты получишь самоль после оверхула и взяв движок с навеской после ремота( желательно 0 тайм,) , ты получаешь аппарат на котором и внуки твои летать будут. Реально в штатах такой аппарат С150 после оверхула дешевле чем за 40 т $ не возьмешь.
 
Насколько я понял из предыдущих сообщений и тем ТС он собирается купив цессна из запчастей, собрав научиться летать н ней, ибо платить 8тыс за час налета при обучении  для него- дорого! ИМХО- это неверный путь научится летать- годы и проблемы со сборкой такого самолета могут навсегда убить в Вас желание летать вообще... Думаю, надо сперва идти в аэроклуб( час обучения на 150 можно и за 6 тыс найти), возможно Вам Захочется совершенно другой аппарат, и даже если брать себе самолет- лучше покупать в максимально хорошем летном состоянии.
 
С обучением нашел неплохой вариант в Гостилицах.
Пробовал и 152ю и пайпер томогавк, но больше всех понравился Птенец 2))  взлёт короткий, управляется легко, прост, удобен.... и цена часа 6 тр. Хозяин этого самолёта компанейский, бодрый человек)) живут они там- прямо на аэродроме- это клуб Арго, у них там и дельталёты и прочее. Скоро завершат сборку второго Птенца....
Курс на СЛАшника 22 часа...  для меня это уже подъёмно, если вплотную заняться.
Такие мои суждения возникают о того чтоя ищу и для меня это всё дорого...
поучусь- посмотрю.
но из того, что можно будет иметь в своём пользовании- это 150я.
Верю в то, что, если хорошую иномарку откапиталить-то быдет служить и служить...
Сейчас восстанавливаю Ауди 100 93 года. Двиган уже откапитален - делал не сам, но всё же.

в гостилицац 152я и пайпер стоят 9 тр в час.
Можно конечно пойти в АУЦ Интертрансавиа-там 6тр час (насколько мне известно), но за ними идёт плохая аварийная слава и недавно рухнувшая 421 цессна- был там, мужики говорят, что по раздолбайству не промыли топливные фильтры после долгой стоянки....
 
а даже если везти его из чехии, как там на месте проверить состояние планера? дефектоскоп с собой везти или спеца пригласить?
как вообще кстати с дефектоскопией быть? надо ли крылья просвечивать? или так, на налёт смотря..

Да, да, из америки в хорошем состояни.... Вариант отличный!
но это пока не для меня.
Вариант с восстановлением привлекателен тем, что можно накопить на планер и восстанавливать его потихоньку, двиган прикупить, собрать, слг получить....  сразу не готов выложить 30 килобаксов...уж извольте...

В нашей стране есть спецы, которые могут грамотно откапиталить цессновский двиган?
 
бери только летающий и с ресурсом...)) Сам не откапиталишь и не отревизируешь планер...))) Это не автомобиль....ЬТем более двигатель..Там свои тонкости...
 
В кредит бери...в лизинг...Всю жизнь свою убьешь на реставрацию....И деньги все с семейного бюджета в него закопаешь....БЕЗВОЗВРАТНО....)))))
 
Мазный уже почти профи в деле восстановления , у него это уже не первый самоль...И условия у него для этого есть.....НЕ БЕРИ МЕТАЛЛОЛОМ))))) Бери летающий...
 
В нашей стране есть спецы, которые могут грамотно откапиталить цессновский двиган?
оссспидяяя... вы видели тот "двиган"? у меня в Победе 1952 гывы стоИт двигло навороченнее. комплект дюймовых ключей и "overhaul manual" на O-200A со словарем решат все вопросы.
 
если планируешь летать на 150- на такой же и учись, после обучения на птенце получишь пилотское свс, на цессну придется переучиваться и получать другое пилотское, в итоге может и дороже выйти...
Восстановленный самолет тоже - не дешевле летного, еще неизвестно что на нем не хватает, вкладываться придется ничуть не меньше, и времени убьешь год-два, за это время можно заработать  денег по основному роду деятельности, получить пилотское и купить летающий самолет.
 
Вот и думаю теперь...
что же, что же можно придумать как недорогой простой надёжный личный самолёт?
с цессной всё понятно- зарабатывать миллион и вперёд.
неужели нет вариантов пореальнее?
что еще можно придумать, подскажите- моя фантазия иссякла...
 
Назад
Вверх