собрать cessna 150 по частям

Спасибо за ссылку!
там руки и голова действительно правильные нужны....
наши кулибины справятся))
не хочу битый...уж увольте...
 
@ Freepilot

А повреждения крыльев с остаточной деформацией исправлять при помощи рихтовочного домкрата? 😱
 
не знаком с этитми технологиями- напортачу.
Конечно, это подарок судьбы, но не для меня. спасибо!
 
если планер ввозить без двигателя? там как его таможить- 20 пошлина или 40 с ндс?
Без обид, но погуглить на сайте российской таможни тяжело? Там Вы найдете все ставки. 

Вопрос не к заявленном проценте растаможки и ндс, а в том, что в действительности происходит- почему то пишут, что за планер без движка сдирают как за самолёт а не как за запчасть? в произволе всё дело?
 
Это как раз подтверждает тезис о том что проще растаможить все в один присест. То есть отмучится один раз. Видимо у Вас нет опыта хождения в таможню. Так зачем растягивать это "удовольствие" на много раз. В итоге выйдет очень дорого.
 
тем более у меня нет такой суммы на покупку этой битой цессна. только если кредит взять.

опыта по таможне у меня 0.

Спасибо за советы.
 
Если ввезти по запчастям самолет российского, польского , или чешского производства , то существует возможность узаконить готовое изделие , поскольку некоторые российские авиаремонтные заводы имеют право восстанавливать эту технику. Что касается американской техники- тут иная ситуация . Несмотря на то что лицензию на работу с американской техникой получить реально после прохождения соответствующей подготовки в штатах. Позволит ли это узаконить собранный из частей самолет мне не известно. В том  что собранный самолет получится зарегистрировать во ФЛА как самоделку сомнений почти нет. По- партизански летать пока тоже можно.
Короче , вопрос становится скорее юридическим.
Я свой конструктор 152 осознанно таможил как самолет. Более того , если вы за один раз привезете полный набор частей самолета без двигателя , то растаможить это по ставке запчастей не сможете , если вы ,конечно , не таможенный гений.
 
Сейчас беру уроки на ц 172- налетал около 9 часов уже. дорого,но инструктор хороший.
 
А если такой, как думаете?

http://www.planecheck.com?ent=da&id=45457
 
Куда вы торопитесь ?
Поизучайте тему внимательнее, наверняка что-то упустили впопыхах.
 
да, возможно, больно уж интересный вариант был. к сожалению купили.
 
Я не умея летать на самолете купил C150, товарищи помогли перегнать в родной регион (а это не просто). Потом научился летать.
Правда, есть нюанс, я уже умел летать на дельталете.
Сейчас доволен как слон, жду открытия сезона.
 
Всем доброго дня.
Помощь нужна.
Ищу схему/порядок снятия крыльев с Cessna 150m для перевозки. Или видео.
Есть у кого?
1. Открутит тернбаклеры тросового управления
2. Отсоединить трубку пвд на входе в фюзеляж
З. Снять зализы крыла
4. Открутить две гайки крепления консоли и одну гайку подкоса вытащить консоль( болты поставить на место)
5. Открутить гайку подкоса в фюзеляже отсоединить подкос
 
1. Открутит тернбаклеры тросового управления
2. Отсоединить трубку пвд на входе в фюзеляж
З. Снять зализы крыла
4. Открутить две гайки крепления консоли и одну гайку подкоса вытащить консоль( болты поставить на место)
5. Открутить гайку подкоса в фюзеляже отсоединить подкос
Спасибо.

Как-то все просто кажется....
Говорят не все тросы надо расцеплять.
Как определиться какие надо, а какие нет?
 
1. Открутит тернбаклеры тросового управления
2. Отсоединить трубку пвд на входе в фюзеляж
З. Снять зализы крыла
4. Открутить две гайки крепления консоли и одну гайку подкоса вытащить консоль( болты поставить на место)
5. Открутить гайку подкоса в фюзеляже отсоединить подкос
Подскажите что означает слово тернбаклеры и нужно снимать ролики.?
 
Назад
Вверх