• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

содержание связующего в слоистом пластике?

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
каков оптимальный процент по весу содержания связующего в пластике?
стеклопластик : аксиальные и однонаправленные ткани, связующие -эпокс горячего отверждения
технология -прессование
деталь испытывает изгибающий и крутящий момент
нагрузка циклическая
 
Откуда
Рязань
В лонжеронах НВ вроде33-35%
А вот по весу или объёму не помню...
Эпокси-фенольное связующее прессуется при 0.8МПА
Излишки связующего выдавливаются через перфорацию в стыке формы :eek:
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Александр,
33-35 по весу и на момент пропитки армирующего до переработки , т.е содержание в препреге... скорей всего...
Сформулирую вопрос по другому...
Минимальное содержание связующего ниже значения которого идет потеря ресурсности изделия?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для лонжеронов лопастей вертолетов из стеклоткани Т-25(ВМП) и связующего 5-211Б  требуемое содержание связующего в готовом стеклопластике по массе  28-32%. Давление прессования  8-12 атм. Для деталей работающих на статические нагрузки растяжения  делают меньше, вплоть до 12%.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Делайте образцы, испытываете на изгиб хреного пластик работает, в сжатых местах расслоение может быть при низком коэф. Армирования.
У вас прессование, смолы можно много влить, лишняя сама выйдет. Я ты рекомендовал в диапазоне 35..40 %смолы класть.
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Сделаю препреги с 30 и 45 процентным содержанием по весу и отформую
Посмотрим что получится....
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Препрег 42% , в изделии 33% по весу.
Препрег 35% , в изделии 26% по весу.
График температуры одинаков.
Давление ( 8 Атм)  одинаковое.
Технология раздувочный рукав в замкнутую оснастку ( матрицу).

поперечный спил , толщина образца 5мм , препрег 42% , изделие 33%

Как писал выше, армирующий в изделии разный ( ровинг, биаксиал, UD)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Препрег 42% , в изделии 33% по весу.
Препрег 35% , в изделии 26% по весу.
График температуры одинаков.
Давление ( 8 Атм)  одинаковое.
Технология раздувочный рукав в замкнутую оснастку ( матрицу).

поперечный спил , толщина образца 5мм , препрег 42% , изделие 33%

Как писал выше, армирующий в изделии разный ( ровинг, биаксиал, UD)
вы распил пошкурте мелкой шкуркой, пока ничего не понятно.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Спасибо за ответ . Планировали ли  испытание образцов. Очень интересен результат хотя бы на сжатие и влияние количества смолы на прочность в двух ваших образцах.Планирую полки лонжеронов изготовить из ровинга путем прессования.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Планирую полки лонжеронов изготовить из ровинга 
Как насчет https://ru.wikipedia.org/wiki/Базальтовое_волокно

http://armbas.com/rus/products/BASALT-ROVING ?
Показатели чуть лучше чем у стекла...
Для меня сейчас важно определиться с содержанием смолы в ламинате для минимизации веса без потери прочности. Планирую использовать уголь.
 
Вверх