Проект сверхлегкого планера

Что касается именно сверхлёгкого планера, который здесь обсуждается, то более чем разумно будет применять профиль и конфигурацию крыла, при которых не будет "острого" характера срыва, или, ещё лучше, срыв будет возможен, только если специально создать для этого условия. Именно так делают на учебных планерах. Примерно так ведет себя АС4-115. Тогда и не надо будет забивать себе голову разницей скоростей при разных нагрузках на крыло, а воду можно будет использовать по прямому назначению - для питья и для увеличения скорости на переходах 😉
 
Как все запущено. Лишь что нибудь ляпнуть.
"Чья бы корова мычала - а твоя бы молчала." (с)
Ну, дилетант - с кем не бывает: но пытаться что-либо утвержать, даже не разобравшись в сути, способны только отдельные персонажи
Если взять и поднять поляру вдоль оси Y и провести касательную к ней из начала координат - разве неясно, что точка касания будет отстоять от точки Сумакс на большую величину?
Если попробовать осознать различие между абсолютными и относительными величинами - ваша компетенция возрастет, наверное, вдвое
Без балласта скорость начала свала 68 км.ч, а скорость АК макс 95 км.ч. Разница 27 км.ч
С балластом скорость начала свала 82 км.ч, а скорость АК макс 125 км.ч. Разница 43 км.ч
Где здесь противоречие - чюдо в перьях?
При малой удельной нагрузке на крыло в абсолютной величине разница в скорости АК макс и V свал, может составлять буквально 10 км/ч ( 3 метра в секунду!!!), и свалиться можно от нехорошего порывчика, особенно на маневре. Увеличение удельной нагрузки на крыло путем вливания балласта(почти удвоение массы), оставляет конечно отношение скорости АК макс и V свал в той же пропорции,
Однако, 27/95 = 0.397, а 43/125 = 0.344 - эти величины отнюдь не равны, но отличаются почти на 16%. И речи о малой величине интервала между скоростью сваливания и скоростью макс. АК, вообще не идет.
ЗЫ. Чувствую долгое и едкое виляние в ответ.
Решили заранее отмазаться, предвидя ответ, не совпадающий со своей позицией - не выйдет. Разберите свои тезисы, ответ на них, и ответ на ответ, по каждому слову, цифре и выводам - тогда и убедитесь в некорректности своих умозрительных выводов. А оставшийся без ответа вопрос о собственном опыте планериста, лишь еще раз подтверждает очевидное: куда конь с копытом - туда и рак с клешней.
P.S. Я ответил бы куда мягче - но ваша задиристость заслуживает фейса по тейблу: последовав совету нарисовать пару поляр с разными Су при минимальном Сх, вы бы могли во все разобраться сами, но предпочли конфронтацию.
 
Здравствуйте подробнее могу отправить на почту. У меня нет опыта размещать тут информацию. Если поможете всем будет интересно! +7916028782
Мне помогите пожалуйста с крылом! Сделать надо бы...
Что касается именно сверхлёгкого планера, который здесь обсуждается, то более чем разумно будет применять профиль и конфигурацию крыла, при которых не будет "острого" характера срыва, или, ещё лучше, срыв будет возможен, только если специально создать для этого условия. Именно так делают на учебных планерах. Примерно так ведет себя АС4-115. Тогда и не надо будет забивать себе голову разницей скоростей при разных нагрузках на крыло, а воду можно будет использовать по прямому назначению - для питья и для увеличения скорости на переходах 😉
То что мне нужно!!!
 
Мне помогите пожалуйста с крылом! Сделать надо бы...
Сформулируйте вопрос еще раз: неглубокий поиск не дает результата, а пересматривать всю ветку лениво.
Насколько более четко, подробно и однозначно, если можно: а то, многие склонны, формулируя вопрос в общем виде, рассчитывать на вполне конкретнык ррекомендации. В меру сил, постараюсь ответить.
 
Сформулируйте вопрос еще раз: неглубокий поиск не дает результата, а пересматривать всю ветку лениво.
Насколько более четко, подробно и однозначно, если можно: а то, многие склонны, формулируя вопрос в общем виде, рассчитывать на вполне конкретнык ррекомендации. В меру сил, постараюсь ответить.
Вы делаете крылья?
 
Вы делаете крылья?
Яполагал, что вы интересуетесь рекомендациями для собственного изготовления.
А мы, делая и крылья и полностью проводя разработку самолета, вряд ли доступны для заказа частным лицом - без штанов можно остаться.
Так, что с заказом изделий - не ко мне.
 
Яполагал, что вы интересуетесь рекомендациями для собственного изготовления.
А мы, делая и крылья и полностью проводя разработку самолета, вряд ли доступны для заказа частным лицом - без штанов можно остаться.
Так, что с заказом изделий - не ко мне.
Понял. Благодарю вас. Мне действительно нужна помощь. Хотя бы советом.
 
Пара вопросов на будущее. Я планирую делать раму из трубы 16х1 30ХГСА или 40Х, сойдёт, или нужно изменить сечение? Или лучше искать трубу из алюминия, например АМг2? Он неплохо варится.
И второй вопрос - кто может сделать пластиковые ОЧК? Авиастроитель, а ещё кто? Аэропракт-Жуковский?
Лучше из сплава АМц или АМГ 6. Труба будет надёжной, немного гибкой к тряске и не будет трещин как у дюрали. Да и корпус фюзеляжа лучше делать из плекса. Легко и удобно и долго держится.
 
Рой, до полётов ещё очень)) далеко. И до Бланика. У меня ближе к БРОшке, качество выше 15 мне не нужно и ниже не нужно. Аппарат проектируется вокруг 14-сильной мотоблочной хонды, которая весит под 30 кг - т.е. это не самовзлётный планер, а легкомоторный самолёт, который вынужденно похож на планер.
Мощности не хватит
 
Лучше из сплава АМц или АМГ 6. Труба будет надёжной, немного гибкой к тряске и не будет трещин как у дюрали. Да и корпус фюзеляжа лучше делать из плекса. Легко и удобно и долго держится.
Все кто захочет ответить на этот бред - Не кормите Тролля!!!
 
Это то же по твоему мнению троли?
Вовсе нет - они не тролли, троль тут только Вы.
Зачем Вы это видео выставили? На этом планере трубы из АМц или фюзеляж из плексигласа?
 
Вовсе нет - они не тролли, троль тут только Вы.
Зачем Вы это видео выставили? На этом планере трубы из АМц или фюзеляж из плексигласа?
Вообще то я цитировал. Тут на форуме меня обучали. В частности на одном авиазаводе собираюсь купить действующую модель. Вы упорно унижает других, тем самым возвышая себя.... Только в своих собственных глазах. За всё придёт расплата... Вы не знали?
 
Вообще то я цитировал. Тут на форуме меня обучали. В частности на одном авиазаводе собираюсь купить действующую модель. Вы упорно унижает других, тем самым возвышая себя.... Только в своих собственных глазах. За всё придёт расплата... Вы не знали?
вы мне угрожаете?
 
вы мне угрожаете?
А при чём тут угроза? В вашей жизни только угрозы и самоутверждения? Впрочем мне нет дела до вас вообще! Главное: из стали 40х льют шестерёнки для коробки передач в авто. И на автозаводе так же бурно утверждают что больше эта сталь тяжёлая никуда не годится. Впрочем мне не хочется вообще разбираться тут на форуме. Толку ноль! Только унижения и обзывания! В том числе и от вас!
 
А при чём тут угроза? В вашей жизни только угрозы и самоутверждения? Впрочем мне нет дела до вас вообще! Главное: из стали 40х льют шестерёнки для коробки передач в авто. И на автозаводе так же бурно утверждают что больше эта сталь тяжёлая никуда не годится. Впрочем мне не хочется вообще разбираться тут на форуме. Толку ноль! Только унижения и обзывания! В том числе и от вас!
Уважаемый, вас тут вообще ни кто не держит!
Если автозавод для вас авторитетнее чем форум авиастроителей, то зачем вы сюда зашли?
 
Уважаемый, вас тут вообще ни кто не держит!
Если автозавод для вас авторитетнее чем форум авиастроителей, то зачем вы сюда зашли?
Задавать вопросы, получать ответы, писать эти ответы чтобы узнать больше мнений. Цель : летать.
 
пришли в чужую тему и собачитесь. А мы читаем. Советую удалить все лишнее. Неужели трудно сдержаться и не отвечать на хамство?
 
Назад
Вверх