Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо , что подтянулись к обсуждению !Тут причина в устройстве флеш памяти и принципах работы контроллера реальных карточек. Стирание и запись происходит блоками - страницами. Это имеет множество причин. Начиная от того что каждый такой блок обязательно содержит контрольные суммы для проверки целостности и заканчивая тем что раздельный доступ к каждой ячейке памяти усложняет и замедляет работу с картой.
Поэтому единственное что можно сделать на нашем уровне - сделать так чтобы плата камеры не разрушалась и не обесточивалась при большинстве аварий и катастроф раньше чем будет записан очередной блок данных. К счастью сделать это не так и сложно. Первое от чего страдают всякие ГоПро это нарушение контакта с аккумулятором при ударе - там обычный разъем между массивными элементами - припаять гибкими проводами это поможет в 80 процентах. Далее защита самой платы. Плата небольшая и сама по себе способна выдержать значительную перегрузку но наличие на ней крепления для объектива и разъема аккумулятора сильно снижает ее прочность. Перенести это на другие элементы. То что будет разбит корпус и объектив это не так критично.
Вайфай вряд-ли. Но если разобрать какой-нить квадрокоптер в виртуальными очками...А возможно организовать передачу изображения по радиоканалу на аэродром и записывать на флешку на аэродроме? Тогда ведь запись до удара будет идти, пусть с опозданием. Но видимо разрешение плохое будет? По wi-fi до 2 км при аэродромных полетах наверное возможно?
А как по бюджету встанет эта версия ?...Потому спрашиваю , что кроме владельцев миллионых самолетов , есть масса владельцев недорогих дельталетов , паралетов и т.д.Плату и вообще всё пространство регистратора кроме батарейного отсека объектива и ССД лучше залить компаундом. Это и от вибраций, ударов поможет и от влаги, грязи защитит. По питанию солидарен с Дмитрием.
Так камера(видеорегистратор) из-за плеча летчика с видом на горизонт, управление и приборку проще выйдет. Барометрические датчики с усилителями, да и двигатели у всех разные, к ним датчики всякие нужны, датчики на перемещение ручки управления, педалей и т.д. - очень сложно выйдет.Может проще сбацать простое и недорогое устройство объективного контроля : оно должно фиксировать скорость, высоту полета, режим работы двигателя. Этих данных уже бы хватило, чтобы поставить жирную точку в расследовании авиакатастроф.
Нет в ГА внутрикабинных камер ?...В А-380 , к примеру , есть. И потом...Вы тупо предлагаете просто считывать техпараметры ВС ? А как же с " параметрами" и действиями основного "прибора"-пилота ?...А может мы усложняем слишком... видеокамера, а лучше три... их даже в ГА нету...
Может проще сбацать простое и недорогое устройство объективного контроля : оно должно фиксировать скорость, высоту полета, режим работы двигателя. Этих данных уже бы хватило, чтобы поставить жирную точку в расследовании авиакатастроф.
Думаю производители недорогих любительских приборов, которые есть на этом сайте, с лёгкостью могли бы сделать такой регистратор на своей элементной базе... Это было бы выгодно всем, самое главное это просто для пилотов, по сравнению с установкой камер и отдельного регистратора -- а люди стремятся идти более простым путем.
Два самописца (речевой и параметры) на каждом авиалайнере...Что это по Вашему ?может мы усложняем слишком... видеокамера, а лучше три... их даже в ГА нету...
Большой размер фрейм-буфера и, соответственно, большой интервал между сбросами из него на носитель может быть обусловлен несколькими причинами:
1. Экономией на железяках, т.е. микросхема-кодер видео в реальном времени стоит дороже. Из-за алгоритма компу выгодней обработать сразу группу кадров, чем каждый по отдельности. Для сравнения можете представить себе двух человек таскающих кирпичи по лестнице. Одни набирает десяток в коробку и тащит, а второй носит по одному и мотается вверх вниз.
Вайфай вряд-ли. Но если разобрать какой-нить квадрокоптер в виртуальными очками...
Можно тупо прикрутить квадрик в кабине, а на очках найти точку для снятия видеосигнала и пиши на здоровье. Очки оставляешь на земле, сам в полет. У топовых моделей дальность несколько км. Дорого и через афедрон, но зато по нашему!😁
Действительно, наличие таких камер, уже сняло большинство вопросов по крайней мере по 2-м катастрофам, описанным здесь, на форуме.Так камера(видеорегистратор) из-за плеча летчика с видом на горизонт, управление и приборку проще выйдет.
Проблем особых нет -Вопрос - как сделать из видеорегистратора или гоу-прошки запись вида на приборку кабины, но чтобы при ударе и разрушении камеры запись на micro SD осталась целой. Просто скоростная съемка 240 к/сек видимо не поможет, т.к. вся запись независимо от скорости съемки выполняется периодами на карту из буфера и при ударе и разрушении обрывается и не читается на карте. Недавно такое видел с квадрокоптером при разрушении гоу-прошки. Т.е. получается просто поставить камеру на борт, это пол-дела, а вот как сохранить запись при ударе?
Не любой. Формат DV/DVCAM/DVCPRO 25 и 50 Мбит/сек и ещё некоторые не используют межкадровую компрессию. Даже у МПЕГ-2 есть режим I-frame onli(например карты видеозахвата Matrox RT/RTX/etc.) Межкадровая компрессия применяется на заключительном этапе(вещание, передача, хранение готового продукта). Впрочем, для видеорегистратора монтаж и композинг не нужен.😁 Вот обеспечить максимально гарантированный сброс данных на носитель и корректное завершение записи даже в случае отруба питания было бы неплохо. Сколько для этого потребуется времени и энергии? Может ли хватить для этого заряда "золотого конденсатора"(которые на материнки стали ставить вместо батареек БИОСа)? Т.е. схема как в ИБП типа "in-line": питание идёт постоянно с внутреннего источника(например, с того же конденсатора или батарейки жёстко запаяного в плату и залитого компаундом "насмерть" вместе с ней) который постоянно подзаряжается от внешнего источника(батареи или бортовой сети), в случае пропадания внешнего питания завершается запись, и прибор выключается. Можно поморгать лампочками и попиликать пищалкой, типа авария, на случай если питание прервалось не от выключения штатным образом.1 Любой современный кодек использует межкадровую компрессию. Ему просто необходимо знать на 10 кадров вперед. Для фильма или эфирного вещания это не проблема.