Соосный редуктор

А дифференциал это и есть планетарный редуктор.
=не обьязательно,но может быть...

ЗЫ=чем плохи такие шестерёнки (ВИХРЬ) ?

20200222_122209.jpg
 
До 100 л.с соосный редуктор по моему мнению ставить не стоит, выигрыш минимальный. А для 200 л.с. такая конструкция становится тяжелой и сильно ненадежной. Вообщем , не для АОН. У меня соосный редуктор вызывает интерес для компенсации реактивного момента маршевого винта. Летаю на автожире сам и чувствую, что он сильно мешает
 
На аэролодке, парамоторе и паралёте, реактивный момент ощутимо влияет на управляемость и при значительно меньших мощностях. Дельталётчики тут "левый кирдык" много обсуждали...
 
Уже не раз обсуждали эту картинку. К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому. Чтобы убрать реактивный момент на сам летательный аппарат, правый и левый пропеллеры должны быть сильно разной конфигурации. Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... То есть, движительный комплекс становится далёк от идеальной конфигурации соосной схемы.
Имхо естественно.
 
... Например, на правом в два раза больше лопастей, или гораздо больший шаг, или больший диаметр... ...
Или ничего этого не надо, и винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов, свойственного для дифференциального редуктора.
 
180 и 235 к это огромная разница. Если это действительно так, то игра стоит свеч. Вопрос только достоверности информации.
 
Вопрос только достоверности информации.

=при замере тяги с одним винтом 1,7 м (3-лоп.ЛУГАПРОП)
динамометр лежал на земле,я СТОЯЛ рядом и смотрел циферы...

=с двумья (3+2 лоп. 1,7м) устоять не смог,пришлось леч на землю,
заслонил локтём лицо и одним глазом смотрел циферблять !

ЗЫ=замена редукторов около 5 мин.(мет.условия !)

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
-обратим внимание на размеры подшипников и модули зубов...?

ЗЫ=кроме спассистемы желательно иметь внешние воздушные подушки
=мягкое приземление на любую поверхность,также водяную !

(так сделали на ФЛАРИС ЛАР1).
 
...К правому пропеллеру подводится крутящий момент в 2 раза больше чем к левому...
...винт просто выбирает нужную частоту вращения исходя из условий равенства моментов...
Всё верно. При этом теряется фишка соосных винтов - отсутствие реактивного момента на летательный аппарат. Другими словами - реактивный момент как был, так и остался.
Ну и скорости вращения винтов будут разные. Правый будет крутиться процентов на 40 быстрее левого.
 
Другими словами - реактивный момент как был, так и остался.

-на одинарном редукторе Момент Реакци увеличивается в "и" раз
относительно Момента на валу мотора,
а при соосном=равен этому моменту.

-в электроварианте (на снимке) Момент реакции исчезает !
(безреактивный привод !!!=можно приводить в полёте ротор автожира...)
 
Чётко видно, что промежуточная шестерня сидит на самоустанавливающемся сферическом роликоподшипнике. Уверен, что именно там есть полный контакт шестерён по всей длине зуба и наименьший износ.
 
И почему Rolls Royce не использовал дифференциальный редуктор?. Может быть конические шестерни должны быть значительно больших размеров , чем прямозубые для простого соосника?
 
Назад
Вверх