Если у тележки пневматики низкого давления, то механическая амортизация ей не нужна. Можно делать жёсткую вантовую схему. Для одно ( полутора ) местной тележки это хороший вариант.
Здесь, вероятно, есть доля шутки...
Однако, это чистая практика.
Идея конструкции с амортизаторами только в виде колес большого диаметра с низким давлением имеет два главных преимущества, перед конструкцией с подрессоренной подвеской.
1. Минимальная масса конструкции обеспечивает быстрое торможение и низкую скорость пробега на приземлении. Время воздействия неровностей на конструкцию минимизируются. То же и со взлетом.
2. Любая
эффективная конструкция шасси ( подвески ), для аппарата, имеющего массу порядка 200 кг. будет составлять 7-10% ( включая вес колес ). Эффективность поглощения энергии от неровностей посредством амортизаторов, зависит от соотношения подрессоренной ( "колясочка" с пассажиром, крылом мотором и топливом ) и не подрессоренной ( колеса, рычаги подвески и корпус амортизатора ) масс. В этом смысле, очень выгодно, амортизатор расположить как можно ближе к точке соприкосновения с грунтом. Пневматик низкого давления, относительно большого диаметра - идеальное решение. Его соотношение к массе аппарата будет в 2-3 раза выше по эффективности энергопоглощения.
Такую одноместную тележку, когда-то эксплуатировали на Таймыре. Конструкция была вантовой. Колеса сделаны из камер колес самолета АН-2. В качестве дисков, использовались алюминиевые миски, приваренные к точным ступицам.
Тележка была лёгкая ( порядка 40 кг весом ). Хорошо показала себя на тундровых кочках.
Обычно, взлетала на третьей кочке.
🙂