Совета + критики {конструктивной} прошу >

...С широко доступным мотором РМЗ-500.
Постараюсь отыскать ролик Ютюба, где "счастливый" обладатель этого "#широко_доступного" производит опрессовку ЦПГ > и прям скрозь стенку нового цилиндра {без трещин и раковин} пузыри выдувает наружу = Виват рыбинским банано-технологиям порошковой металлургии...🎇
 
Последнее редактирование:
Ваш юмор заценил: недостаточную амортизацию тележки > Вы предложите компенсировать надувным матрасом [на сидушке] & etc...🤩
Если у тележки пневматики низкого давления, то механическая амортизация ей не нужна. Можно делать жёсткую вантовую схему. Для одно ( полутора ) местной тележки это хороший вариант.
 
Если у тележки пневматики низкого давления, то механическая амортизация ей не нужна. Можно делать жёсткую вантовую схему. Для одно ( полутора ) местной тележки это хороший вариант.
Здесь, вероятно, есть доля шутки...
Однако, это чистая практика.

Идея конструкции с амортизаторами только в виде колес большого диаметра с низким давлением имеет два главных преимущества, перед конструкцией с подрессоренной подвеской.
1. Минимальная масса конструкции обеспечивает быстрое торможение и низкую скорость пробега на приземлении. Время воздействия неровностей на конструкцию минимизируются. То же и со взлетом.
2. Любая эффективная конструкция шасси ( подвески ), для аппарата, имеющего массу порядка 200 кг. будет составлять 7-10% ( включая вес колес ). Эффективность поглощения энергии от неровностей посредством амортизаторов, зависит от соотношения подрессоренной ( "колясочка" с пассажиром, крылом мотором и топливом ) и не подрессоренной ( колеса, рычаги подвески и корпус амортизатора ) масс. В этом смысле, очень выгодно, амортизатор расположить как можно ближе к точке соприкосновения с грунтом. Пневматик низкого давления, относительно большого диаметра - идеальное решение. Его соотношение к массе аппарата будет в 2-3 раза выше по эффективности энергопоглощения.

Такую одноместную тележку, когда-то эксплуатировали на Таймыре. Конструкция была вантовой. Колеса сделаны из камер колес самолета АН-2. В качестве дисков, использовались алюминиевые миски, приваренные к точным ступицам.
Тележка была лёгкая ( порядка 40 кг весом ). Хорошо показала себя на тундровых кочках.

Обычно, взлетала на третьей кочке. 🙂
 
Поддержу предыдущего оратора - пневматик низкого давления ничего не весит и амортизирует исправно.

Iam.jpg
 
IMHO: нижний горизонтальный тросик зацепится уже за 1-ю кочку [не доехав до 3-й, стартовой]...👽
В нашем деле главное головой не зацепиться за кочку, остальное решаемо.
Когда голова плохо работает и "надуют за секунды"и "тросик зацепится".
Мой коментарий касается выбора типа колес в пользу"дутика", о концепции системы подвески разговор не идёт.

Касательно конструктива основных стоек, то здесь снова все от головы.
Отражением внутреннего содержания вашей головы будет Ваш прекрасный аппарат.
Ну а мы потом все детально обсудим. Лично я ёрничать не буду - обещаю.
Так что ждём с нетерпением.
 
В нашем деле главное головой не зацепиться за кочку, остальное решаемо.
Когда голова плохо работает и "надуют за секунды"и "тросик зацепится".
Мой коментарий касается выбора типа колес в пользу"дутика", о концепции системы подвески разговор не идёт.

Касательно конструктива основных стоек, то здесь снова все от головы.
Отражением внутреннего содержания вашей головы будет Ваш прекрасный аппарат.
Ну а мы потом все детально обсудим. Лично я ёрничать не буду - обещаю.
Так что ждём с нетерпением.
Вероятно, оптимальным решением амортизации для bush_трайка окажутся бигфут\колеса + рессорная подвеска задних колес {вместо вантовой} ?
Данная тема потому сформировалась на форуме, дабы своим скудным пониманием & отсутствием практики в данной сфере не ошибиться изначально в выборе ЛА {полезно будет прочим неофитам, не только мне}...
 
Вероятно, оптимальным решением амортизации для bush_трайка окажутся бигфут\колеса + рессорная подвеска задних колес {вместо вантовой} ?
Данная тема потому сформировалась на форуме, дабы своим скудным пониманием & отсутствием практики в данной сфере не ошибиться изначально в выборе ЛА {полезно будет прочим неофитам, не только мне}...
Высота стандартной авиационной кочки = 16 см. Горизонтальный тросик шасси, обычно проходит выше. При наличии обтекателя, и трава ему не страшна.
Рессора весит в несколько раз больше, чем трубка шасси основного колеса. При хорошем пневматике она избыточна. Сэкономленный вес лучше "перенести" на переднюю вилку или обтекатель.

Соберитесь и полетайте уже с кем-нибудь. БОльшая часть Ваших сомнений и вопросов отпадет..
 
Высота стандартной авиационной кочки = 16 см. Горизонтальный тросик шасси, обычно проходит выше. При наличии обтекателя, и трава ему не страшна.
Рессора весит в несколько раз больше, чем трубка шасси основного колеса. При хорошем пневматике она избыточна. Сэкономленный вес лучше "перенести" на переднюю вилку или обтекатель.

Соберитесь и полетайте уже с кем-нибудь. БОльшая часть Ваших сомнений и вопросов отпадет..
1. Стандарты авиационной кочки мне неведомы {к сож.} > а в наших местностях кочкарник явно не по ГОСТу;
2. Уважаемый Иванов: каким Вы видите обтекатель для бигфутового колеса ?
 
Зачем?...
Я его вижу ни каким ( для колеса не вижу ).
Я писал ( выше ), об обтекателе на носовую часть тележки.

Присмотритесь к конструкциям Air Création (Skypper, GT, Racer)
 
Последнее редактирование:
По поводу использования рессор на трайке. Парапланерная фирма ПарААвис, давным давно успешно выпускает тележки с логопериодической, титановой рессорой. В сочетании с колесами диаметром 400 мм , не плохо, на мой взгляд.
telezhka_tortilla.webp
405.jpg
 
По поводу использования рессор на трайке. Парапланерная фирма ПарААвис, давным давно успешно выпускает тележки с логопериодической, титановой рессорой. В сочетании с колесами диаметром 400 мм , не плохо, на мой взгляд. Посмотреть вложение 567311Посмотреть вложение 567312
Ок > рад за паралетунов, но каким...макарычем энти трайки можно под дельталет приспособить ?
 
...такое послевкусие откладывается > не толлько & не столько по данному URL > наступает эпоха пара_мото_летного формата, а дельталеты уходят в анналы {Истории};
Возможно, обшибаюсь...🦍
 
Забавные конструктивы из серии: как поженить лисапед с моторной лодкою🙃
Весьма сомнительна функциональность + прочность оных > ограждение для дельталета = лишнее аэродинамич. затенение ВВ...
 
Тут, как мне кажется, проблема иного плана... Не очень хочется- не очень получается...
От предложенной Вами темы, обсуждения конкретного дельталета Ларри Медника, разговор зашел в тупик.
 
Ок > рад за паралетунов, но каким...макарычем энти трайки можно под дельталет приспособить ?
Вы спросили, я ответил. Главное -что все эти лисапеды летают и радуют своих создателей.
Прямо скажем, не у каждого есть возможность приобрести изделия Ларри Медника.
Вы просили совета. Мой совет- купите! Думаю не пожалеете и заодно поделитесь впечатлениями.
 
Назад
Вверх