Советы и ответы на вопрсы летному составу специалистов ВЛЭК

chester

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Вкратце.
Мне 25 (в апреле исполняется 26), в 18 получил военный билет "ограниченно годен" по зрению (-7.0 / -6.0)
В 24 (ровно год назад) сделал LASIK.
Собираюсь поступать в ОЛТУГу.
Насколько я читаю форумы - с коррекцией можно пройти ВЛЭК, можно не пройти, как повезёт, но, если сказать, что была коррекция - шансы уменьшаются (в приёмной сказали примерно то же самое).
Есть нюанс, который вам, наверняка, известен.
Для ВЛЭК нужен военный билет, если он с ограничениями - то справка из военкомата со статьёй, по которой было ограничение.
Я так понимаю, что если я приношу справку, что у меня год назад было -7, шансы пройти ВЛЭК сразу стремятся к нулю.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы получить максимальные шансы на прохождение?

Одни советуют подождать год, тогда мне исполнится 27, и можно будет вообще не предъявлять военник.
Другие говорят, что военник предъявлять нужно всегда, и наоборот, нужно немедленно проходить переосвидетельствование, потому что в 27 это сделать уже не выйдет.
Дайте, пожалуйста, совет, как поступить.
P.S. Летать очень хочется, отслужить для этого готов.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я пару ночей подробно изучал ФАП по мед. освидетельствованию и пришёл к замечательным выводам:

1. В ГА всё как в армии, думать не надо, живи себе и радуйся и делай что тебе говорят.

2. ВЛЭК - это всего 5 врачей, а не 25, которых всегда приходится проходить. Упростить процедуру можно, читай следующий пункт.

3. Если взять на работу в клуб врача-терапевта, то он станет называться врач авиапредприятия и именно он будет писать эпикриз и направление на ВЛЭК, руководствуясь ФАПом, но не "зверствуя" и не высасывая кровно заработанные.
Сегодня созвонились с председателем ЦВЛЭК, там подтвердили и предложили приехать руководителю аэроклуба и врачу-терапевту для личного знакомства и определения схемы взаимодействия.

В результате хочется получить простую и максимально дешёвую процедуру прохождения ВЛЭК для членов клуба, а их что-то всё больше и больше :). На СВС и любителя комиссию может ещё ничего проходить в общем потоке, но на коммерческого пилота я осенью убил две недели жизни. А мне в этом году сорокет стукнет, вообще врачи растерзают как Тузик грелку ;D ;D ;D
 
Вверх