Совместное производство Ми-34 с Китаем.

С каким вертолетом сравнивали?

Откуда такая информация?
Когда на выставке в Москве показали первый Робинсон с ТВД, то были озвучены фирмой данные по времени полета: поршневой летит как и раньше - 1ч 45 мин, новенький с ТВД - 45 мин.
Это выкладывал на ветке БСМ один из ее участников.
 
С каким вертолетом сравнивали?

Откуда такая информация?
Когда на выставке в Москве показали первый Робинсон с ТВД, то были озвучены фирмой данные по времени полета: поршневой летит как и раньше - 1ч 45 мин,
Это выкладывал на ветке БСМ один из ее участников.

Неверное Вы не правильно поняли.

Наверное это имелось ввиду радиус боевого применения.

Так как, Робинсон р-44 может лететь 3,5 часа.
И пролетать при этом до 650 км.
 
Двигатель ГТД-350 существует только для вертолета Ми-2
всегда удивлялся факту того, что ГТД-350 забросили и не развивали. Вес ГТД-350 всего 135 кг и расход 365 г/лсч, а вес Роллс-Ройса RR300 - 92 кг при неизвестном мне расходе. Не велика в общем разница
 
Да потому что так "принято". Что-бы в случае грубой посадки, она(и) "добивала" выживших 
Предполагаю,что по соображениям наилучшей компоновки трансмиссии. Самая короткая получается! 😉
(Данный макет оченно нам знаком)
всегда удивлялся факту того, что ГТД-350 забросили и не развивали.
Поляки вроде бы довели его мощность до 400 л.с. Да и московская компания "Вектор" делала попытки модернизации КС,ЕМНИП.
Слыхал, что КБ им. Климова посчитало его бесперспективным для развития.Возможно, из-за нерациональной компоновки воздушного тракта.
 
. Вес ГТД-350 ... расход 365 г/лсч,

От куда такая информация?


Тут пишут, что расход на крейсерских режимах находится в

интервале от 0,96 до 1,020  кг/л.с.*час.

http://www.airwar.ru/enc/engines/gtd350.html
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-15-06-36-23-1024x600.png.jpg
    Screenshot_2016-02-15-06-36-23-1024x600.png.jpg
    104 КБ · Просмотры: 111
Кстати вот:-   http://www.youtube.com/watch?v=zStDVbhefWs&feature=youtube_gdata_player
 
Были и такие варианта:- https://ru.m.wikipedia.org/wiki/PZL_Kania
 

Вложения

  • Screenshot_2016-02-15-06-49-19-1024x600.png.jpg
    Screenshot_2016-02-15-06-49-19-1024x600.png.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 106
Слыхал, что КБ им. Климова посчитало его бесперспективным для развития.Возможно, из-за нерациональной компоновки воздушного тракта. 
возможно, что и так - но логично было бы предположить, что отказываясь от "ГТД-350 с нерациональным трактом", стоить разработать что-то с "трактом рациональным". Тем более что ГТД-350 это 1962 год и до момента когда в 1990-м все разработки моторов "забросили" - было еще 28 лет. Но никто все эти 28 лет ничего толком не сделал

Интересно, что когда смотришь на ГТД-350 и RR-300 - сходство моторов в отдельных деталях заметно, хотя RR и выглядит изящнее. :IMHO
 
Про Bell-47 с двигателем ГТД-350
http://bmpd.livejournal.com/1505943.html
http://www.homebuilt.narod.ru/bell_47.htm
Для оч.умелых ручек 🙂
 
Вес ГТД-350 ... расход 365 г/лсч,
От куда такая информация? Тут пишут, что расход на крейсерских режимах находится в интервале от 0,96 до 1,020кг/л.с.*час. http://www.airwar.ru/enc/engines/gtd350.html
данные из книги "Турбовальный двигатель ГТД-350" Е.И.Никитин, стр.18, таблица 2

Да и сами судите - при расходе около 1 кг/лсч - за час полета Ми-2 "вылетит в трубу" до 600-700кг керосина, а реально Ми-2 "жрет" под 300
ГТД-350 отстойный двигатель. 
и для 1962 года когда он пошел в серию тоже?
 
Глянул на нескольких сайтах характеристики Ми-2.

Всё верно.
Расход под 300 кг/час.
 
:
R66 кушает 80-85 л/ч(здесь точно не уверен)  кероса, но и баки имеет 280л. 
;D
Еще раз для Вашего калькулятора - Робенсон с ТВД
1) несет топлива на 100 литров больше
2) и летит в 2,5 раза по времени меньше.
.

С каким вертолетом сравнивали?

Откуда такая информация?
Да не с чем он не сравнивал, ему "на выставке объявили" ;D ;D ;D
Миллер, какие нафиг 45 минут! Кому он был бы нужен с такими характеристиками?!!
http://robinson-russia.ru/buy-r66.php
 
Миллер, какие нафиг 45 минут! Кому он был бы нужен с такими характеристиками?!!
Ну видимо ВАм нужен!
Итак - расход топлива радиальных авиазвезд "старого поколения" примерно 320 - 330 гр. лс. в час.
Расход ТВД в лучшем случае 800 - 900 гр. лс в час.
Кто будет лететь дольше?!
Кстати Ваша ссылка - голая реклама и адекватного сравнения с поршневым там никогда не будет - ТВД продавать надо таким как Вы...
 
Расход ТВД в лучшем случае 800 - 900 гр. лс в час.
;D ;D ;D
Действительно, откуда вы это взяли??!
На счет голой рекламы - неправда ваша: R66 в МО уже не один десяткок летает. И по топливу он много дешевле чем R44!
Ссори, но Вы о-о-очень далекий и от гтд и от вертолетов! :IMHO
Вот чего не могу понять: зачем вступаете в подобную дискуссию будучи ВООБЩЕ не в теме??? :-? Ну хоть мышкой поводите, у вас же интернет в руках! 😡
 
В мировой практике уже был пример замены устаревших советских моторчиков на новые иностранные.

PZL Kania ( на базе Ми-2) .

Поставили Американские моторчики и аппарат стал лететь в примерно в полтора раза дальше.

На 600 литрах керосина Ми-2 летел примерно 580 км,
а PZL Kania - уже примерно 850 км.

Вот редкие кадры этого PZL Kania:-      http://www.youtube.com/watch?v=8dR3fWADEtc&feature=youtube_gdata_player

http://www.youtube.com/watch?v=dkYqM-TaNtc&feature=youtube_gdata_player
 
Назад
Вверх