Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Славе

Не ужели, мои слова по поводу интернета, дошли до Вашего разума?

Тяжко только почему-то, но да ладно.
Слава Богу, что вообще дошло.

Самолетчик, Вы там у себя с тобуретки упали штоли?

Где это Вы мне про это говорили?
 
вообще, разных сайтов, блогов, информационных досок в которых публикуетсяоткровенно неточная информация в сети наверное больше восьмидесяти процентов. 
Осталось понять, что к вертолетам с ТВД это тоже относится... 🙂
Итак, Робинсон с поршневым двигателем летит 1ч 45 мин, с ТВД - 45 мин.
Имеется ввиду как я понял при одинаковой нагрузке и количестве топлива.....

Нет.
Так не пойдёт.

Давайте сюда, для начала, скрины страничек из РЛЭ сорок четвёртого и шестьдесят шестого.
 
вообще, разных сайтов, блогов, информационных досок в которых публикуетсяоткровенно неточная информация в сети наверное больше восьмидесяти процентов. 
Осталось понять, что к вертолетам с ТВД это тоже относится... 🙂
Итак, Робинсон с поршневым двигателем летит 1ч 45 мин, с ТВД - 45 мин.
Имеется ввиду как я понял при одинаковой нагрузке и количестве топлива.....

Нет.
Так не пойдёт.

Давайте сюда, для начала, скрины страничек из РЛЭ сорок четвёртого и шестьдесят шестого.

Вы уверены что хотите с ними спорить?
Они вам тут скажут, что те робинсоны, что в Новую Зеландию из Москвы летали это выдумка и заговор  ;D

Ну или что они летали по пол часа  ;D
 
Да не.

Я посмотрю, какие именно документы мне сможет предоставить тут Андрей Миллер.
 
Вы не поверите, но многие здесь думают, что Славик  ВЯЧЕСЛАВ.33.150 типа тут  главный.
На самом деле он меньше чем просто никто...
Он не просто ноль, он ноль который за много лет существования на форуме даже приобрёл себе некий статус.
Для этого надо много постараться, срать на каждый комент по несколько раз в день.
Ребята, те кто новей, не слушайте Славика, он ничего не понимает в вертолётах. Он просто здесь тусуется.
 
Вы не поверите, но многие здесь думают, что Славик  ВЯЧЕСЛАВ.33.150 типа тут  главный.
На самом деле он меньше чем просто никто...
Он не просто ноль, он ноль который за много лет существования на форуме даже приобрёл себе некий статус.
Для этого надо много постараться, срать на каждый комент по несколько раз в день.
Ребята, те кто новей, не слушайте Славика, он ничего не понимает в вертолётах. Он просто здесь тусуется.

Вы тоже хотите сказать, что R66 летит 45 минут?

Вопрос безотносительно кто такой Вячеслав, понятия не имею кто это, но просьба его предоставить документы чтоб подтвердить чушь про 45 минут полёта до пустого бака вполне адекватен.
 
Вы не поверите, но многие здесь думают, что Славик  ВЯЧЕСЛАВ.33.150 типа тут  главный.
На самом деле он меньше чем просто никто...
Он не просто ноль, он ноль который за много лет существования на форуме даже приобрёл себе некий статус.
Для этого надо много постараться, срать на каждый комент по несколько раз в день.
Ребята, те кто новей, не слушайте Славика, он ничего не понимает в вертолётах. Он просто здесь тусуется.

Костя, ты с какого даба упал?
Ты чо не в тему-то лезешь?
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА МИ-2


РАЗМЕРЫ
Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м      11,94 / 3,75 / 3,25
Диаметр несущего винта, м      14,5
МАССЫ И НАГРУЗКИ
Максимальная взлетная масса, кг      3550-3700
Масса пустого вертолета, кг      2400-2500
Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг      700
Запас топлива в основном
и дополнительных внешних баках, л      1076
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч      210
Крейсерская скорость, км/ч      160
Динамический потолок, м      4000
Средний расход топлива, кг/ч      235-240
Экипаж, чел.      1-2
Пассажиры, чел.      6-7
 
Вот график из рлэ Ми-2

Максимальное количество топлива .........835 кг.
 

Вложения

  • IMG_20160311_003526.jpg
    IMG_20160311_003526.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 150
А вот два графика из того же рлэ.

Радиус и дальность полёта при максимальной заправке топливом.

При начальном взлётном весе, равно 3550 кг.
 

Вложения

  • IMG_20160311_010232.jpg
    IMG_20160311_010232.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 160
Андрей Миллер, сможете найти подобные документы для вертолета 
R-44
и для R-66?????

К рассмотрению в качестве доказательств
информация
из разных там Википедий, Уголков Неба и прочих ресурсов
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

ТОЛЬКО ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЛЭ ЭТИХ ВЕРТОЛЕТОВ.
 
Они вам тут скажут, что те робинсоны, что в Новую Зеландию из Москвы летали это выдумка и заговорНу или что они летали по пол часа 
Я видел фильм о перегоне Робинсонов через Атлантику в Россию. Технических подробностей не помню, но Робинсон с ТВД врядли сможет это сделать с коммерчески эффективной нагрузкой.
Вот директора банка возить на дачу.... 🙂
 
Андрей Миллер, сможете найти подобные документы для вертолетаR-44 и для R-66?????
Я не думаю, что по 66 такое есть даже у российских дилеров.
Видимо - пока.
Что касается 44, то надо запросить того, у кого он есть (у меня нет) 🙁
Теперь о графиках из поста 129.
Все хорошо всем видно - без дополнительных баков с общим объемом топлива 860 литров вертолет МИ - 2 не стайер.... 🙂
Даже у 66 Робинсона доп. бак с общим объемом всего 280 литров, и да и несет те же несчастные 500 кг....
 
Они вам тут скажут, что те робинсоны, что в Новую Зеландию из Москвы летали это выдумка и заговорНу или что они летали по пол часа 
Я видел фильм о перегоне Робинсонов через Атлантику в Россию. Технических подробностей не помню, но Робинсон с ТВД врядли сможет это сделать с коммерчески эффективной нагрузкой.
Вот директора банка возить на дачу.... 🙂

2 вертолёта
по 2 взрослых мужика в каждом плюс багаж
Из москвы в новую зеландию и обратно

http://thereandbackagain.ru/

вот сайт.
 
Андрей Миллер, сможете найти подобные документы для вертолетаR-44 и для R-66?????
Я не думаю, что по 66 такое есть даже у российских дилеров.
Видимо - пока.
Что касается 44, то надо запросить того, у кого он есть (у меня нет) 🙁
Теперь о графиках из поста 129.
Все хорошо всем видно - без дополнительных баков с общим объемом топлива 860 литров вертолет МИ - 2 не стайер.... 🙂
Даже у 66 Робинсона доп. бак с общим объемом всего 280 литров, и да и несет те же несчастные 500 кг....

Ладно.
Все понятно.
 
Андрей Миллер, сможете найти подобные документы для вертолетаR-44 и для R-66?????
Я не думаю, что по 66 такое есть даже у российских дилеров.
Видимо - пока.
Что касается 44, то надо запросить того, у кого он есть (у меня нет) 🙁
Теперь о графиках из поста 129.
Все хорошо всем видно - без дополнительных баков с общим объемом топлива 860 литров вертолет МИ - 2 не стайер.... 🙂
Даже у 66 Робинсона доп. бак с общим объемом всего 280 литров, и да и несет те же несчастные 500 кг....


Ну и бред. Вы не можете зайти на сайт производителя и открыть там?

http://www.robinsonheli.com/manuals/r44_1_poh/r44_1_poh_full_book.pdf

http://www.robinsonheli.com/manuals/r66_poh/r66_poh_full_book.pdf


Кстати недавно для R66 сертифицировали доп бак на 43 галлона

http://robinsonheli.com/media/pressrelease/faa-certifies-auxiliary-fuel-tank-r66.pdf

Увеличение максимальной дальности на 200 морских миль

Крейсерский режим в районе 100 узлов
Часовой расход в крейсере в районе 23 галлонов.

Вот и считайте сколько Р66 может лететь.
 
Из москвы в новую зеландию и обратно
С удовольствием посмотрю фильм дома, но Тасманово море (как я помню) все таки меньше Атлантического океана даже на широте Исландии.... 🙂
 
Из москвы в новую зеландию и обратно
С удовольствием посмотрю фильм дома, но Тасманово море (как я помню) все таки меньше Атлантического океана даже на широте Исландии.... 🙂

Вы всё ещё хотите поспорить с расходом в чуть больше 80 литров в час у Р66?
 
Вы всё ещё хотите поспорить с расходом в чуть больше 80 литров в час у Р66? 

Часовой расход в крейсере в районе 23 галлонов.

Если галлон американский (3,785 литра), то расход равен 87,055 литра в час.

Если галлон английский (4,546 литра), то расход равен 104,558 литра в час.
 
Робинсон - вертолёт, вроде как, Американский.

Значит и галлон, видимо, тоже ихний.
 
Назад
Вверх