Создан новый, революционный двигатель!

Rauss

Я люблю строить самолеты!
[highlight][/highlight]

В настоящий момент проходит сертификацию и готовица к выпуску революционный немец.
2-х тактный авиа-дизель  в 150 лошадей, весом всего 84 кг!
Direct Drive - 2.500 оборотов. Заглушить и сломать практически невозможно! Никакой электронники и электрики!  
Расход 20 литров диз.топлива в час. Моторесурс 2500 часов. Никакого сервиса не требует. Красавчик!
Ожидаемая цена 20-25.000 евро.

В программе выпуска фирмы пока 3 модели - 70, 150 и 300 лошадей.
Думаю, в скором времени все будем летать на таких, а все прочие маторы отдадим пионерам на металлолом!

www.zoche.de

Но еще круче зашел наш земляк - Курочкин. Он придумал и построил принципиально новую схему двигателя!!!! Его "Роторная машина Курочкина!, правда пока экспирементальная, выдает 70 лошадей (в принципе мощность может быть произвольной) при весе..... 15 КИЛОГРАММОВ!!!!!!!  и расходе 3-5 литров абсолютно любого топлива в час!!!! Жуть!
Жаль, что модель пока далека от серийного выпуска и свободной продажи.
Афтару бальшой удачи!!!!!
Нам всем - гордица, потому живем рядом с гением!

www.explosive.ru/news/925.html

Всем счастья! А.Раусс
 
[highlight][/highlight]

Но еще круче зашел наш земляк - Курочкин. Он придумал и построил принципиально новую схему двигателя!!!! Его "Роторная машина Курочкина!, правда пока экспирементальная, выдает 70 лошадей (в принципе мощность может быть произвольной) при весе..... 15 КИЛОГРАММОВ!!!!!!!  и расходе 3-5 литров абсолютно любого топлива в час!!!! Жуть!
Жаль, что модель пока далека от серийного выпуска и свободной продажи.
Афтару бальшой удачи!!!!!
Нам всем - гордица, потому живем рядом с гением!

www.explosive.ru/news/925.html

Всем счастья! А.Раусс
Ага, круче варенных яиц. Москвич будет кушать 3л/100км, а чуть выше кпд по сравнению с 4-х тактным указывается 1,22 и равный дизелю, какие выводы?
Но главное какой заголовок:  «Тойота», «Форд»» и «Крайслер» в панике»! Двигатель Курочкина выбивает у автогигантов почву из под ног!
Ну выбить почву из под ног можно разве что только ВАЗ-у  🙂  
 

Они движутся поистине семимильными шагами: первый раз я на их сайте побывал ровно десять лет назад. С тех пор там никакой принципиально новой информации не появилось и живого двигателя так никто и не увидел. Первые года три я им раз в полгода писал одно и то же письмо с вопросом "когда?". Всегда получал один и тот же ответ - "ну вот ужо".
Это, увы, распространенное явление среди разработчиков революционных двигателей. Наш админ у такой конторы помнится, даже почти купил революционный движок 😉
На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
 

На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
Это не в мой ли огород булыжник? ;D Так я пока молчу тихонечко, чтоб никто не слышал потому, как нет времени им заняться, надеюсь скоро закончу, испытаю и всё выложу с фото и видео 😉
 

Они движутся поистине семимильными шагами: первый раз я на их сайте побывал ровно десять лет назад. С тех пор там никакой принципиально новой информации не появилось и живого двигателя так никто и не увидел. Первые года три я им раз в полгода писал одно и то же письмо с вопросом "когда?". Всегда получал один и тот же ответ - "ну вот ужо".
Это, увы, распространенное явление среди разработчиков революционных двигателей. Наш админ у такой конторы помнится, даже почти купил революционный движок 😉
На Украине, кстати, тоже есть революционеры по авиамоторам  ;D
Эта компания - классика откачки денег с инвесторов....
 
По поводу двигателя Курочкина. Красиво только на картинке выглядит. Реалии таковы, что эти пластины, которые должны отделять рабочие камеры клинит, т.к. работают на излом и трение получается коллосальное (если не согнутся). Плюс как всегда вопрос с уплотнением по краям.
Не стану утверждать, что эти проблемы неразрешимы, но похоже, что никто их пока не разрешил.
 
Мне нравица ваш здоровый скепсис. Но, думаю не все так плохо.

Проблемы технические и экономические, канешно,  могут иметь место, но каков замах, а?!
Андрей Курочкин, кстати, только что прислал мне письмо с описанием новой версии двигателя МД21 с кпд 65%, 2 л. - 250 лошадей, 110кг, заинтересованным лицам советую заглянуть в приложение. Эта штука существует в металле и работает... Кроме того, на него уже выдано 5 патентов. На неработающий хлам патенты не выдают. Дж.Бруно когда-то тоже не поверили, что Земля круглая, взяли, да подпалили чувака, а мы после этого еще 100 лет жили на плоской Земле!

Когда движок будет cертифицирован и серийно выпущен, думаю наша жизнь  несколько упростица. И цена на него, похоже, будет отечественная. Так что, зовите скорей пионэров, им таки надо выполнять план по сборке металлолома.

Всем Удачи! :~)
 

Вложения

  • __21.doc
    __21.doc
    60,5 КБ · Просмотры: 308
К сожалению картинки не влезли в предыдущий посыл.
 
Ну во-первых, при выдаче патентов никто не проверяет работает оно или нет, интересует только новизна идеи, даже если она только на бумаге существует.
Во-вторых существование работающего прототипа не гарантарует того, что все проблемы решены! Ведь нам нужен двигатель, который будет иметь ресурс не пол часа, правда?
В - третьих что-то не заметно, чтобы производители моторов всех стран (которые очень даже умеют считать деньги, а уж темпаче осведомлены о том какие конкурентные приемущества сулит двигатель с КПД 65% :-?) не рвутся в бой опробовать сию идею, а ведь придумал его Курочкин не вчера.

Ну а скепсис собственно не мой, я в двигателях чайник, а Сергея Гусакова, который читает двигателестроение в РУДН и по совмесстительству мой родственник. Так вот, еще пару лет назад мы с ним подробно перетерли за рюмкой чая все нетрадиционные схемы двигателей и этот тоже. Ему конечно по рангу положено скептически к подобным инновациям относиться, но в осведомленности ему не откажешь, а проблемы на которые он указал вполне резонны.

А в принципе - дай ты бог, чтобы из этой идеи что-то вышло, я только за!

Кстати, 65% это о каком КПД речь идет?
 
За компанией ЗОХЭ и этим двигом мы тут следим с 1989года.......
ничего и  никогда они не произвели..........
На эту компанию перестали обращять внимание у нас в Ошкаш
Мож теперь ваше время........ ей гипнортезироваться! ;D
 
Вопрос насчет КПД и адиабатного процесса лутше адресовать А.Курочкину. Мне странно другое, существует ротор Венкеля. Это ни у кого не вызывает сомнения или агрессии. У Венкеля есть свои проблемы, но он работает! И это факт. Ротор Курочкина - это новый, качественный шаг в развитии идеи мотора без щатуна. Но вместо поддержки народ вырожает только сомнения. Даже на нашем, в общем, заинтересованном и компитентном  Форуме. Что ждать тогда от правительства, где вообще народ в массе полуграмотный окопался? Вот и получаеца, что самолет придумали братья Райт, а не наш великий земляк Можайский и паровоз и многое другое! Следовало бы всемерно поддержать подвижника, тем более, что процентов 80 он уже одолел и сам. А какой выигрыш для всех нас корячица, если двигатель этот соответствует заявленным хар-ам. Я лично уже встал в очередь за своим, получу, испытаю, расскажу. Дай Бог, чтобы побыстрей!
 
2Rauss

Из присланного вами документа:

"На момент прекращения разработки модуль-двигателей из нерешенных технических проблем оставалась одна – невозможность уплотнения рабочих пластин в роторе при существующем тогда в России технологическом уровне. Модуль-двигатели МД15-70 и МД17-85 не создавали степени сжатия и при запуске работали на холостом ходу, не создавая избыточной "
Собственно о чем я и говорил.
Надо заметить что документ отличается крайней сумбурностью.
 
... Что ждать тогда от правительства, где вообще народ в массе полуграмотный окопался? Вот и получаеца, что самолет придумали братья Райт, а не наш великий земляк Можайский и паровоз и многое другое! Следовало бы всемерно поддержать подвижника, тем более, что процентов 80 он уже одолел и сам. А какой выигрыш для всех нас корячица, если двигатель этот соответствует заявленным хар-ам. Я лично уже встал в очередь за своим, получу, испытаю, расскажу. Дай Бог, чтобы побыстрей!
Правительство существует не для того, чтобы изобретателей поддерживать. Это дело бизнеса. Если есть шансы хотя бы 1:10, что будет достойная прибыль, любые венчурные капиталисты с радостью дадут денег сколько надо. Ну а если не дают... тогда остается только на собственные силы расчитывать и правительство в этом не виновато. Братьев Райт правительство тоже не поддерживало!

А двигатель Ванкеля конечно существует, но хреново-хреново. Многие на радостях с ним эксперементировать пытались, но кроме Мазды никого не осталось на этом поле. И те за него держатся скорее как за эдакий маркетинговый конек - продажи то в целом мизерные.
 
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.
 
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.
 
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать:
www.deltahawkengines.com

Еще как будет  ;D
У этих самых Deltahawk (которые, к слову, амеры, а не англичане) наш админ и пытался купить пару движков безо всякого успеха. Вообще эта контора себя полностью дискредитировала даже в Штатах. Несколько лет назад им пришлось поменять вывеску, т.к. слишком много обманутых вкладчиков охотились за ними с битой. Вот в среду админ вернется - думаю, с удовольствием расскажет про свой роман с этой лавкой  ;D ;D ;D

Что касается англичан: у них есть такая контора Wilksch Airmotive www.wilksch.com
Эти медленно, но верно тоже тянут лямку разработки 2-тактного дизеля.
Однако надо иметь в виду, что цена такого дизеля особо привлекательной не будет. Вес тоже. Вообще авиадизеля подаются на рынок как средство экономии топлива на длинных расстояниях, на коротких от них толку мало, а стоят по-взрослому.

Т.ч. надо трезво смотреть на вещи: халявы не будет и альтернативы 4-тактному Ротаксу и Лайкомингам по сочетанию надежности, ресурса  и веса среди поршневых движков пока, увы, нет. И не наблюдается на горизонте.
 
Кстати, ну это уже никто не будет отрицать: тоже 2-х тактный английский движок- дизель DeltaHawk, то же 160 лошадей , 2700 оборотов, чуть тяжелей - 125 кг. цена 26.000 евро. Можно заказать. Он уже сертифицирован как авиационный и продаеца.

www.deltahawkengines.com

А раз у англичан работает, у немцев тем более будет! Просто зажимают пaд лы из чувсва мести и зависти. Процесс сертификации на круг занимает 5 лет. У кого хватит терпения?

Некоторая сумбурность текста вызвана тем, что пришлось неоднократно выбрасывать целые куски из оригинального текста в связи с ограничением приложения по размеру, никак не мог вписать, картинки так и не влезли.

Я таки с вас смеюсь.
Deltahawk это такое же разводилово.
Ну взрослые же люди, нельзя верить всему что на заборе написано, и уж тем более в Интернете.
Вот наш Администратор поверил - потом год выколачивал деньги назад с этой шарашки.
 
Был бы живой мотор, красивые картинки вряд ли показывали.
 

Вложения

  • www.JPG
    www.JPG
    45 КБ · Просмотры: 236
Ты че! Они на Ошкоше  и Саннфане еще и красивые железки на стенде показывают для убедительности. Только никто работающих и тем более летающих не видал!
 
Кстати, если говорить о 4-х тактных бензиновых, Ротекс далек от совершенство. Карбюратор, редуктор, бывший мотоциклетный, а цена....
Рекомендую австралийский Jabiru 3300, чисто авиационный Direct Drive,  ижектор, двойное зажигание

www.jabiru.net.au

120 лошадей, 81 кг и где-то штук на 5 дешевле Ротакса! Хороший мотор, пока русский МД до ума не доведут или немецкий дизель, можно пользоваца!

Всем Удачи!
 

Вложения

  • Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain.jpg
    Aurogyro-ELA-07-Casarrubios-Spain.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх