Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
и на аппрате должен быть шильдик 
Вот и родили первый документ.  Давайте пойдём дальше..... и вот вы полетели а бумажки у вас нет подтверждающей что вы прошли подготовку по курсу полётов в воздушном пространстве России, самом сло....жном и самом секре....тном в мире.
По тому как во всех странах уже полы наливные, а мы в России всё ещё по половицам ходим да не просто, а по одной половице, закон у нас такой шаг влево, шаг вправо попытка к бегству стреляем без предупреждения.
И потому у нас мальчиши кибальчиши есть, которым самим не вдомёк, какую это военную тайну, от них требуют буржуины.  А всё просто ребята налоги надо платить тогда спишь спокойно.
 
должна быть около  70 к/ч. Это при Су=1,4  нагрузка на крыло 32 кг/м2.
Стоит задуматься, отчего  в классе 115кг,требуется несущая площадь не менее 10м2...нагрузка на метр,при этом будет в интервале 19-23кг\м2
До 2МВ в мире и СССР было много тысяч деревянных ЛА с этим диапазоном,народ летал и влётывался в свежий ветер и дневной бриз...сидя на куске фанэры!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят,  все  дело  не  в  запретах  и  свободах,  не  в  какой  либо  писанине.  Все  дело  только  в  БЕЗОПАСНОСТИ  и  только.  Летайте , стройте  мечтайте  ,  но  только  сберегите  свои  кукошки  .............больно  жежеж.  Сам  видел  как  на  нормальных  самолетах  бьются  из-за  погоды  или  изменившейся обстановке  в  полете.  Только  люди  мало  посвященные,  возможно  от  без исходности  стремятся  полететь  на  чем  то  с  виду  очень  простом  и  доступном,  но  в  результате  выясняется,  что  в  полете  условия  свои  небо  ставит  равные  и  Боингу  и  115  килограмовой  авиетке.  Вот  о  чем  разговор.  Клубы  на  таких  самолетах  мне  представляются  не  совсем  перспективным  занятием  ,  ну  если  только  потусоваться  вместе,  так.  если  сам  Закон  для  них  как  бы  не  писан  так , что  им  делать  в  клубах,  в  организациях  изначально  подразумевающей  подчинение  закону.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я за клубы но не в том понимании организация а объединение. Клубы по интересам. Но они должны иметь свою территорию как бы ангарно самолётный кооператив. Где невольно люди будут собираться вместе за столиком любимой кафэшки. И на полётах. Где будет проще доводить до них  информацию. Делиться опытом оказывать помощь. Не какой аренды земли(земля общенародное достояние) только лишь расходы на содержание( охрана) Стенды
семинары. Разборы полётов в случае не об ходимости. Меньше законов больше наставлений так как закон это ограничение наставление это учёба информация. Я вырос на НПП  и считаю его очень правильным хотя  из него тоже пытались сделать закон.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Стоит задуматься, отчегов классе 115кг,требуется несущая площадь не менее 10м2...нагрузка на метр,при этом будет в интервале 19-23кг\м2
До 2МВ в мире и СССР было много тысяч деревянных ЛА с этим диапазоном,народ летал и влётывался в свежий ветер и дневной бриз...сидя на куске фанэры!
У нашего КАИ-50М2-05П22 была нагрузка на крыло около 18 кв.м. Взлётная скорость-55 км/ч. Летали при ветре до 10 м/с. Но обычно-в безветрие. По-моему, куда опаснее низкое К, что означает быструю потерю скорости.   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Короче  посидели  попи...дели  ,  дальше  полетели.  Ну,  Вы  блин  даете,  прямо  чаепитие  в  Мытищах  какое то,  вокруг  авиации.  Чудно.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Означает  ли  это,  что  если  бы  такие  самолетики  появились  серийно (с  учетом  критики  типа),  то  смысл  в  таких  клубах  есть?  
Вот именно  про это я и говорю!  сериный самолётик с шильдиком 114 кг, или набор заготовок для самостоятельной сборки  в комплекте с шильдиком - но это  должно быть хотя бы мелкосерийное производство!
Тогда ситуация для клубов любителей полетать в ПМУ  будет более благоприятна! и ничего плохого нет в том, что это будет игрушка!
цитата по памяти, близкая к оригиналу :
".... вот почему я люблю Коршун - так это потому, что на нём сложно убиться ...."  (с) В.А. Домбров

Хотя Коршун около 160 кг.... но мысль понятна!
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Разговор про Клубы полетать?
Или про разработать и потом сделать?

Если Клуб разработчиков - ищу сторонников в Москве
 

gorspmkp

Я люблю строить самолеты!
URII  [highlight]Я за клубы но не в том понимании организация а объединение. Клубы по интересам. Но они должны иметь свою территорию как бы ангарно самолётный кооператив. Где невольно люди будут собираться вместе за столиком любимой кафэшки. И на полётах. Где будет проще доводить до них  информацию. Делиться опытом оказывать помощь. Не какой аренды земли(земля общенародное достояние) только лишь расходы на содержание( охрана) Стенды
семинары. Разборы полётов в случае не об ходимости. Меньше законов больше наставлений так как закон это ограничение наставление это учёба информация. Я вырос на НПП  и считаю его очень правильным хотя  из него тоже пытались сделать закон. [/highlight]
И я  о  том  же.  Добавил  бы  только  что  это  должны  быть
организации  максимальной  доступности. (Аренда, дешевизна  поддержки,  в  том  числе  и  хранения).  Всех  должна  обьединять  недорогая  инфраструктура  вокруг  разрешенной  полетной  зоны.  Пусть  будет клуб  по  интересам.  Самолеты  можно  приносить  с  собой  в  хоз.  сумках  и  после  полетов уносить  домой  [smiley=grin.gif]  Стабильная  и  защищенная  юридически  организация  обязательно  будет  расширяться  и  по  смежным  интересам (помощь самодельщикам, сервис  и  ремонт  собственных  и  сторонних  аппаратов,  консультации  всякие  и  другие  взаимные  услуги  ).  И  еще....может  кто  выскажется  на  тему,  что  такое юридически защищенный  клуб  на  этапе  создания  и  на  этапе  текущей  деятельности....  пусть  в  форме  пожеланий,  чтобы  были  определенные  документы,  но  их  пока  в  законодательстве  нет или  ссылок  на  уже  живые  документы или ветки  в  форуме.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Самолетыможноприноситьссобойвхоз.сумкахипослеполетов уноситьдомой
Вот с этим не совсем согласен.... скажете по чему... да всё просто. Самолёт желательно хранить в ангаре в крайнем случае под открытым небом. Что бы разбирать и собирать как можно реже.Так как любая разборка и сборка может плохо кончиться. Часто это испытываю на себе, что то не закрутил не за шплинтовал.  Вот вам и ЛП если не катастрофа.Однажды после полёта снимаю крылья и вдруг замечаю два болта подвески закрылков просто вставлена не гайки тем более не шплинта. Так, что ребята даёш!!!!! ангарно самолётный кооператив. Я понимаю Советская власть кончилась  и забота о человека канула в лету.  Но мы же платим налоги за то чтобы наше государство создавало нам нормальные жизненные условия. И какая к чёрту аренда просто выделение земельного участка на нужды граждан,  владельцев частных ВС. Я уже писал дороги строят мы к этому привыкли вот так же и посадочные площадки должны быть в порядке вещей. :IMHO
 

gorspmkp

Я люблю строить самолеты!
URII    [highlight]Вот с этим не совсем согласен.... скажете по чему... да всё просто [/highlight]        Это  я  так пошутил.    :)  А  насчет ангарно самолётного  кооператива-это  формулировка  более  точная.К  слову  говоря  давным  давно ведь существуют  лодочные  кооперативы  со  своими  боксами, эллингами  и  причальными  стоянками.Их  ведь  великое  множество  и  число  их  растет.  Не  думаю  что  утопиться  маловероятнее  чем  грохнуться,  но  проблемы  регистрации  станций  и  судов,  а  также  получение  прав  вождения и  различных  проверок давно  решены. В одном  из  кооперативов  я  видел  даже  парочку  гидропланов  (по-моему самарского  производства).
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Про этот ест-но ничего сказать не могу.
Моя идея-фикс - это фасетмобиль и присоединенное крыло - снимок ниже.
Почему эти 2 варианта.
Фасетмобиль - он проще конструктивно. Так как самому сделать качественное крыло - в дачных условиях - не очень и реально.
Пока радиомодель поднял - дальше надо продолжать исследования данного варианта.
Присоединенное крыло - привлекает также конструкцией.
Самому просчитать балки и не перетяжелить за 115 кг, и не грохнуться с другой стороны - опять сложно.
Можно, конечно - попытаться поискать полуфабрикат - для чего и ищу сторонников в Москве
 

Вложения

d_v

Откуда
Москва
Согласитесь, большая ли нагрузка для психики пилота, если скорость сваливания 70 км/ч, а не 50км/ч? Эта разница в 5,5м/сек(20км/ч) неощущается
При столкновении с жестким предметом на земле это разница между жизнью и смертью. 50 км/ч это предельная скорость столкновения, при которой с достаточно большой вероятностью незащищенный человек выживает. При 70 км/ч - уже нет, т.к. кинетческая энергия ровно в 2 раза больше.

Именно поэтому 50 км/ч - характерное скоростное ограничение во всех случаях, где фигурируют незащищенные человеческие тела и нет возможности обеспечить повышенные меры безопасности: например, это ограничение для скутеров/мопедов без водительских прав, ограничение скорости в городах в нормальных странах, ограничение минимальной скорости для ульталайтов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  человека  родить  и  вырастить  гораздо  сложнее  ,  чем  убить.  Разговоры  на  какой  скорости  человек  ещё  может  выжить  меня  просто  ввергают  в  шок.  Надеюсь  это  будут  клубы  не  самоубийц.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А почему бы не отдать предпочтение этой машине написано про неё очень заманчиво. FMX 4
 
Вверх