2. Указанны запретки (как можно более актуальные)
Вот с этого места - можно поподробнее?
Запретки - сущности как правило достаточно статические, а текущие зоны ограничений определяет быстроменяющийся NOTAM. Хотя бывает и на рублёвке вдруг яйца запреток вырастают в одночасье.
В GoogleEarth есть механизм динамической подкачки информации с серверов с официальной информации и её визуализации, а в картах не уверен что есть что-то подобное.
И что получим в итоге пытаясь реализовать такую карту со статическими запретками? Второй а-ля Google с картой воздушного пространства в фомате GoogleMap неизвестно с какой актуальностью в связи с невозможностью подкачки NOTAM?
Лишенный при этом 3-х мерной визуализации т.к. карта сущность ПЛОСКАЯ в отличие от 3d проекций GoogleEarth где можно разглядывать высоты зон, летать в online-е по уже проложенным маршрутам разглядывая сосны по сторонам, получать информацию о близлежащих достопримечательностях и даже разглядывать некоторые в 3d...
И чем это будет лучше тех возможностей, которые любезно предоставила нам РАОПА УЖЕ визуализировав в GoogleEarth всё что можно на готовой достоверной топоснове и с подкачкой информации о зонах с запретками, ограничениями, структуре ВП, МВЛ, базой аэродромов и площадок из достоверных официальных источников?
Извините за резкость, но пока попахивает некой профанацией если не обьясните как в динамике будете информацию подгружать, где брать информацию. Кто за этим будет следить и как актуализировать.
А для составления карты дельталётчиков в том же GoogleEarth достаточно туда зайти и поставить там метку на своей площадке снабдив соответствующими комментариями, телефонами, контактами.
Собрав такие точки с желающих можно получить и цельный файл.
Однако найдутся ли желающие? Я лично не готов и не желаю, чтобы информация о моей деятельности висела в интернете с географической привязкой хорошей точности.
Тому с кем контактирую я и так эту информацию всегда пришлю в виде KMZ-файла для GoogleEarth снабдив ещё и маршрутами подхода/отхода или попросту треком.
Изначально был существенно более позитивно настроен в отношении Вашей идеи, но своими же высказываниями Вы как то быстро умудрились разубедить.
В конце концов - это авиация или летать по пачке беломора?