СП-30. Отзывы. Впечатления

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Исходя из чего Вы решили, что СП-30 валится?

А практика показывает, что компании, специализирующиеся на АХР методично уходят от Бекасов.
В одном только Волгограде таких компаний 3.
Пообщайтесь с ними - 2 из них сначала использовали для АХР Х-32, но затем отчего-то перешли на СП-30 и весь парк Х-32 продали.

Про декагазацию - никак. Потому что нет этом надобности: самолеты, отлетавшие по 9 лет на АХР не страдают от коррозии оперения.

Только стабилизатор на ранних версиях был снизу фюзеляжа и попадал в шлейф. Это и послужило основной причиной того, что его подняли.

Прои желании осмотреть можно - снять огрегат и заглянуть через отверстия в нервюрах.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Из того же, из чего Вы решили, что валится Х-32 - из отчета по расследованию.
Валили? Много раз? И - как?
Мнение пилотов - очень подвижно. Убеждался не раз. Поэтому больше доверяю объективным данным летных испытаний профессионалов-испытателей. Химик же не обязан быть испытателем.
Перешли - и слава Богу. Лавры лидера вовсе не так легки, как многим кажется. Надеюсь, землякам проще работать с машиной российского производства.
Вообще-то дегазацию проводят для всего самолета, не только куда непосредственно брызгает химия. Но если необходимости нет - это замечательно, снижает трудоемкость обслуживания.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Со мной на борту пилот идя на крейсерских оборотах плавно начинал прибирать газ и тянуть ручку на себя, начинала верещать предупредительная сигнализация, затем самолет сваливался на крыло и уходил в пикирование.

На СП30 то же самое приводило, что самолет в том же положении, но на ВАРе скорость доходила до -5...-6, после чего опускали нос, давали газ и уходили с данного режима.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не то что в крейсерском - а на малом газу самолет с полностью взятой ручкой, не сваливаясь, входит в парашютирование с поступательной 45-48 по прибору. И никакого газа, самолет балансируется и в таком положении. При увеличении газа за счет обдува крыла сваливание еще более отдаляется. Я требовал от испытателей пощупать скорость сваливания вплоть до максимала, но на такие углы они не выходили -начинался сильный бафтинг оперения.
Конечно, желательно удерживать от скольжения РН.
Пикирование - это не сваливание, это уход от него, как и дача газа.
Опускание носа - это сваливание, т.е. самолет в этом режиме более не балансируется.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Спасибо, отличный ролик!
Порадовали дедушку Хайнца).
В качестве ответного тоста:
http://video.mail.ru/mail/meglin/_myvideo/1.html
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
Саша зимняя версия силовой установки на фото. Думаю всё понятно.
Отопитель и жалюзи маслорадиатора.
 

Вложения

VAB

Я люблю строить самолеты!
Термостат системы охлаждения головок.
 

Вложения

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Только что на НТВ в новостях показали СП-30 в борьбе с саранчёй.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
ded.777 сказал(а):
БОРИСЫЧ ..........  А  ЗАЧЕМ   СТОЛЬКО  ПРОВОДОВ  ......
...сколько саранчи, столько проводов!  ;D

...то же смотрел сюжет!
(...это ещё мало саранчи, видали побольше! ...но и этого достаточно, чтобы уничтожить всё зелёное!
...а когда становится, что не чего жрать, они начинают жрать друг друга!)
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
САМОЛЕТ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ХОРОШ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ЛУЧШЕ   ГДЕ ТО НО НЕ ВИДЕЛ. Налет 190 часов за 3 года.по суте это единств. контора  в РОССИИ которая на таком высоком уровне делает такое кол. самол. я имею ввиду КБи сер. заводы. Отсюда и притеснения изготовителя.... понятно что Ил 76 сравнивать нельзя....но кто только не брался ....завалить страну  СЛА...нету и не будет....Надо понимать что это только благодаря личности скромного А.б. Водолазского кстати РОССИЯОЦЕНИЛА ЕГО ВКЛАД В сла .Он награжден медалью...ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ...На мой взгляд это его сильно защищает от ...наездов   теху кого нет таких наград .Да это самостоятельный самолет уже давно а кто поближе знает сп 30 то видит что самолеты часто если не каждый имеют отличия в том числе и эксплутационные.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Помимо всего прочего - видны разъемы и провода сисемы предварительного прогрева двигателя от 220В. 
    Теперь понятно ... что это дополнительное оборудование для зимней эксплуатации ...
    Еще вопрос ... а створки маслорадиатора из кабины управляются ???
    Мистер Грей ... а я вас знаю ???
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Да, створки маслорадиатора управляются из кабины.
Да, думаю знаете, если помните :) Вы, когда в Таганрог приезжали облетывать первые СПшки, я еще учился и иногда появлялся на аэродроме и Спектре.
 
Вверх