СП-30. Отзывы. Впечатления

О,вижу задело, расписал в 3 абзацах.
Я нормально спросил,а ты будь добр нормально ответить. А вот подоходит мне самолет или нет,это я уже сам буду решать,лады?И прекратим эту бесполезную дискуссию,перед людьми неудобно.Если есть какие-то претензии давай в личку.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Павел Сергеевич хорошую тему затронул,почему СП-30 так не может ? Зенит всегда впереди, и наверное скоро научит..
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Павел Сергеевич хорошую тему затронул,почему СП-30 так не может ? Зенит всегда впереди, и наверное скоро научит..
Рынок диктует свои условия.
Если бы заказчик захотел так - без проблем сделали бы.
Вот с баками - та же история. ну делаем мы теперь баки в крыле, а толку?) сделали несколько машин с подобными баками и все))
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Павел Сергеевич хорошую тему затронул,почему СП-30 так не может ? Зенит всегда впереди, и наверное скоро научит..
Рынок диктует свои условия.
Если бы заказчик захотел так - без проблем сделали бы.
Вот с баками - та же история. ну делаем мы теперь баки в крыле, а толку?) сделали несколько машин с подобными баками и все))
Со старым баком на химии одно удовольствие-с работающим движком ,опрокинул канистру в горловину и вперед!А с крыльевыми так не разгонишься....
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Так не что не мешает опрокинуть  канистру в основной бак. Он прежний. А доп. 60 литров бензина в крыльях с проверенной заправки никогда не лишние. Все бегают канистры и попутку ищут, а ты чай пьешь  ;D
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Интересно, а увидим когда-нибудь СП-шку не только с крыльевыми баками,но и с одним подкосом,с закрылками типа фаулера в створе крыла,с управляемыми предкрылками..Переднюю стойку как на А22 или ВИСе ? В результате и скорость подрастёт до 150 как минимум на крейсере... Всё это уже давно назрело само собой,или тоже по заказу?
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
dorohin сказал(а):
Интересно, а увидим когда-нибудь СП-шку не только с крыльевыми баками,но и с одним подкосом,с закрылками типа фаулера в створе крыла,с управляемыми предкрылками..Переднюю стойку как на А22 или ВИСе ? В результате и скорость подрастёт до 150 как минимум на крейсере... Всё это уже давно назрело само собой,или тоже по заказу?
И по цене догонит уже существую Уфимскую ВИМАНу..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Недавно  летал  на  СН-701  собрате  СП-30   машина,  что  надо  и  для  химии,  и  для  учебных  полетов.  Интересно  в  лизинг  её  можно  взять?
 

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
vektor-kostin сказал(а):
Недавно  летал  на  СН-701  собрате  СП-30   машина,  что  надо  и  для  химии,  и  для  учебных  полетов.  Интересно  в  лизинг  её  можно  взять?
Лизинговые компании под малую авиацию не лягут... :IMHO
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
1. По поводу сборки - разборки. Заявляю на 100% - сборка в 1-й раз занимает 3 часа 2-мя людьми. В следующие разы - 2 часа, о чем уже писалось. При этом я никак не пойму, о каких порчах деталей и агрегатов идет речь? Кто придумал этот бред?
2. По поводу крыльевых баков: на АХР они бесполезны. Версия СП с кр/б. хороша только для дальних полетов.
3. По поводу доработок, предложенных КАЗАКом. Вы когда-нибудь пробовали тюнинговать трактор (а СП так и называют: "воздушный трактор") прибамбасами  от АУДИ, или еще лучше, от БЕНТЛИ? Попробуйте, и не забудьте спойлер приставить. ;D
 

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Самолет хорош именно своей простотой, и ремонтопригодностью. Установка ВИШ, более мощного двигателя т.д. Тянет за собой массу изменений. А это цена и вес. И кроме того, в силу специфочной аэродинамики улучшение скорости будет незначительно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  скорость  тут  не  главное  .  Главное  высокая  адаптация  к  взлету  с  ограниченных  полос  и  посадка  на  них  же.  Самолет  прекрасно  ведет  себя  на  малых  скоростях  ,  управляем  и  предсказуем.Также  в  зависимости  от  модификации  служит  хорошей  платформой  .
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Amiir сказал(а):
Практически вертикальный взлет :)
...
Взлетал Горец!
...почему в прошедшем времени ? ...непорядок ! :mad:


...вертикальная посадка и взлёт.
...приземляется и взлетает Яковлев Ю.В.

...А22
[media]http://www.youtube.com/watch?v=EOGTjUoU22c[/media]


...А22...взлёт поперёк полосы!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NvOm3JELt54&feature=relmfu[/media]


...Aeroprakt-20 The Shortest Landing.
...для посадки достаточно меньше 9метров.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hcMOBPIWKm8&feature=relmfu[/media]


...встречный по всему одинаковый ;)
 
Вверх