zond
Я люблю летать самолеты!
artaban сказал(а):Надо не ВОДОЛАЗСКОГО защищать а страну нашу. narodpolk.org
А мне говорили,что она(страна наша) и состоит из ВОДОЛАЗСКих.
А в мировом масштабе каждый может...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
artaban сказал(а):Надо не ВОДОЛАЗСКОГО защищать а страну нашу. narodpolk.org
Не надо жалеть Водолазского, он мужик крепкий и стойкий. А вот объединяться надо. И не раз в год на слетах, а основательно. А так только междусобойчики по регионам, и то редко.artaban сказал(а):Посмотрите что происходит с Водолазским.Опять пилотов в сараи загоняют.по моему мужики пора обьединится и найти способ защитить и Спектр и Водолазского.Пытались отправить письмо султану,но тампохоже не до нас.
Какой смысл встроенного химбака? Даже в одноместном варианте, если таковой когда-нибудь будет. Ведь этот объем в 130 литров надо куда-то поместить. А вот предкрылки - это интересно.faiter69 сказал(а):бак химический-интегрирован в фюзеляж... Предкрылки-или автоматические, или же убираемые на земле(для перелетов)...
Переврали НТВшники как всегда. Зря их только по окерсностям катали. Правда кроме нас показали ещё много достойных людей.skif-22 сказал(а):Это уже радует. Вот только непонятно, зачем по нескольку раз в день летать в один и тот же колхоз? Может, связи нет? Улыбка
Стандартный пластиковый бак идёт на 150 литров. Самодельныё из аллюминия до 170. На гебицидах легко. На клопе тяжелее.faiter69 сказал(а):Интегрированный бак на таком самолете нужен для аэродинамической чистоты во первых! ))Во вторых-когда он встроеный-он может легко быть более 130 литров! Например литров 150-170. А то и все 200.
Работаем с любых площадок. Да в жизни ни одина СП шка у нас Ни чего себе на хрен не оторвала. Это из опыта а не теория. :IMHOfaiter69 сказал(а):И еще вся хим. аппаратура там же на кронштейне висит?))) Так вот-все отрывает нахрен!)))))А если все это будет спрятано в фюзеляж-то и ломаться будет практически нечему!)
Конечно же нет!!!! Конечно же у этого аппарата есть свои недостатки)) Аэродинамика оставляет желать лучшего, особенно в хим. варианте))Диапазон скоростей в 30 км\ч-не самый лучший))))meglin1 сказал(а):Т.е. аэродинамика, весовая отдача, компоновка, обзор, расходы, устойчивость-управляемость, усилия на управлении, проходимость, чувствительность к боковику, эстетическое восприятие, цена - все на уровне? И дергаться с другими аппаратами нет смысла? Тогда есть смысла довести его технологичность до АКМ, сницеть издержки, цену и шлепать его хотя бы по борту в день - как СТ, например.
На сколько я знаю, фирма-производитель тонировкой не занимается.faiter69 сказал(а):С верхнего стекла я сразу тонировку содрал... На разворотах стало намного удобнее осматриваться))