СпбГУГА купил 12 штук новых Цессна 172

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мне неизвестен факт открытия дела за нелецензированный выпуск авиатехники на кого-то из них.
 
Владимир, Это вы про какое государство? Кстати, царское правительство начиная с Петра размещало заказы за рубежом, в том числе потому что строить корабли в России было в 2 раза дороже.
Получается что наши правители признают, что делать руками мы ничего не умеем, и только дети у нас хорошие....
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Всё хорошо делать нельзя, да детей мы делаем слишком мало. 
При самодержавии Царю не нужно было открывать дело, чтобы решать вопросы.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Владимир, Это вы про какое государство? Кстати, царское правительство начиная с Петра размещало заказы за рубежом, в том числе потому что строить корабли в России было в 2 раза дороже.
Получается что наши правители признают, что делать руками мы ничего не умеем, и только дети у нас хорошие....
Дети у нас действительно хорошие. Это факт!  Ну а то что руками делать ничего не умеем . Я бы с таким выводом не согласился. Умеем и еще как. Но вот именно что руками, а не на хорошем оборудовании.  Смекалки и фантазии у наших хоть отбавляй, а вот возможности реализовать , увы..  .  И не только от лени, сколько от того что жили в большой комуналке, и только сейчас вроде что то начало меняться. Но поезд технологий ушел далеко вперед и это факт с которым не приходится спорить .  Посмотрел тут в инете как работает станок ЧПУ типа робота- руки. Какие вещи делает!! Слюни текли как у бульдога перед куском говядины ;D  Но увы денег не наскребешь и на станину от этого станка.
Ну а на богатства нашей страны , не только Тетчер заглядывалась, но и Кондолиза вякала там про Сибирь не поделу. Видимо никого история так ничему и не научила.
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
да, мы не умеем серию запускать и вовремя ее остановить.
скорее не хотим, чем не можем научиться.
консервативны.
Всё-то у нас есть: и водка, и бабы, и ощущение величия.
"до революции Россия была преимущественно крестьянской страной" (с)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
да, мы не умеем серию запускать и вовремя ее остановить.
скорее не хотим, чем не можем научиться.
консервативны.
Всё-то у нас есть: и водка, и бабы, и ощущение величия.
"до революции Россия была крестьянской страной" (с) 
Про величее можно и добавить - Паровую мащину придумал не Уайт, а Ползунов, радио не Маркони, а Попов, электролампочку не Эдисон, а Яблочкин... :) :(
Покупка Цесен - это очень хорошо, только не переоценивайте этот симптом... Вспомните оптимистов, оценивших "потепление" времен Никиты :(
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Двигатели, самолеты, паровозы, пароходы, приборы, механизмы  и  технологии все  правители Руси покупали.
а иногда даже воровали. А теперь даже воровать ..лень.  :-X
 
что сами то умеете?
Самолеты умеем делать. И только-то.
а вы их продали хотя бы 1? что-то вроде таки нет... так лежат стоят к сожалению. Без обид.

Самоделкину, Андрей не умеем, делать надо не только хорошо, но еще и дешево..
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Я учился в Питере в Академии ГА. Скажу одно купить самоли это только пол дела. Поставят их в Ржевке и сгниют они там. То расходников не будет, то бензина. Да и инструкторский состава в академии выучить прийдётся и корммить. А авиакомпаний заинтересованных в подготовке нет, все и так на халяву каких никаких пилотов заполучают, да и не причастны они к первоначалке. С моего выпуска  1993 из 140 человек дай бог 30 летают, 13 лет не летаю и врятли когда в строй вернусь. А блатным детям авиаторов и без цесен карьера обеспечена. Но всё равно отрадно
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Россия была крестьянской, но самолеты - строила и даже проектировала.
А "продавать" - продавали. И продаем. Да, не тысячами. Да, всего лишь сотнями. Но все прорехи рынка своими карманами не заткнешь...
 

Ритон

Я люблю строить самолеты!
Откуда
MCR
Вы правы, Россия строила. Однако по сравнения с выпуском самолетов и двигателей в Германии, Франции И Англии эти цифры  (за сравнимые сроки) меньше по самолетам в среднем в 4 раза, по двигателям - в 40-60 раз.

Интересно, где берёте сотни самолетов на продажу? Со склада в Оренбурге?
Тоже без обид :(. Состояние авиапрома - наболело, но делать пассажиров и пилотов заложниками идеологии- стыдно.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
а вы их продали хотя бы 1? что-то вроде таки нет... так лежат стоят к сожалению. Без обид.

Да не, мне не обидно. Продано все, что летало. :)
а что ж не похвастались? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1236240304/180
А зачем хвастаться, что бы потом в карман заглядывали? :-?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Что я в это мало верю! Ну сами подумайте коллеги откуда вдруг столько денег появится!!!! Помоему чушь!
А вот то что студенты летают на касимовских цеснах сейчас это точно. Но это самолеты не академии.А вероятно арендованы ее.
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
«Невозможно переоценить этот шаг государства. Подписание именно государственного контракта означает, что 
08.09.2009г. после тяжелой и продолжительной болезни могучий и уважаемый народом господин Авиапром Р.Ф...........
приказал нам долго жить.
Самое интересное что диагнос поставлен давно и Самому Главному Доктору доложен.
Вот выдержки из  постановления Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 25 августа 2000 года

"Россия в сжатые сроки ликвидировала унаследованный от СССР централизованный механизм административного и экономического управления отраслью. Для этого использовались ускоренная приватизация (см. раздел 2 Отчета), бессистемная конверсия, снижение уровня государственной поддержки (см. раздел 6 Отчета), реорганизация федеральных органов исполнительной власти. При этом структуры, способные в условиях рыночных отношений обеспечить регулирование отрасли, созданы не были. Объективно необходимые преобразования системы управления отраслью были подменены непрерывным процессом реорганизации (фактически - поэтапной ликвидации) федерального органа исполнительной власти, ответственного за формирование и реализацию единой государственной научно-технической и промышленной политики в области авиации. С 1992 года он реформировался шесть раз, теряя высококвалифицированных специалистов, утрачивая возможности, волю и рычаги управления отраслью. Указом Президента Российской Федерации (от 17.03.97 № 249) с упразднением Миноборонпрома России был практически завершен процесс ликвидации управления авиационной промышленностью. ".......

"В результате реформ Россия, получившая от СССР 90% ее потенциала авиационной промышленности, в 1999 г. произвела всего 9 гражданских и 21 военный самолет. Из них на экспорт поставлены 2 гражданских и все 21 военный самолет. Россий-ской армии боевые самолеты не поставлялись. Демилитаризации авиационной промышленности не произошло. Наоборот, удельный вес военной продукции в общем объеме вырос с 34,7% до 64,8%. ".........

"2.2.3. Несовершенство законодательной базы создало условия для широкомасштабной скупки акций предприятий авиационной промышленности (ОАО "АНТК им. А. Н. Туполева" - 26,7% акций, ОАО "Авиастар" - 35% акций, ОАО "МВЗ им. М. Л. Миля" - 41,28% акций, ОАО "Пермские моторы" - 13,24% акций, ОАО "ВАСО" - 23,34% акций, ОАО "Сигнал" - 35,7% акций, ОАО "Росвертол" - 37,1% акций и т. д.) иностранными фирмами (в т.ч. прямыми конкурентами). При этом не была обеспечена защита государственной тайны. Иностранные фирмы за бесценок получили доступ к ценнейшим технологиям, ноу-хау и информации, внедрились в управленческие структуры значимых для страны оборонных предприятий. Надежды на инвестиционную активность владельцев акций не оправдались. Проверенные предприятия не получили стратегически значимых иностранных инвестиций в развитие производства.".......

"4.4. Созданный до начала 90-х годов фундаментальный научно-технический задел утрачивается, теряется способность к проведению широкомасштабных задельных НИОКР. Объем работ, выполняемых ОКБ и НИИ, по сравнению с 1992 годом сократился более чем в 2,5 раза. Более чем в три раза сократился объем работ по гражданской авиатехнике.".......

"Прекращение производства продуктов малотоннажной химии сделало невозможным создание композиционных материалов нового поколения в интересах авиационной промышленности. Фактически утрачены производственные мощности и технологии по производству армирующих компонентов композиционных материалов. Общая стоимость работ по восстановлению производства составит 1,5 млн. долл. США."......
"Существует угроза потери производства углепластиков, конструкционных композитных материалов со специальными свойствами, конструкционной органопластики и др. Аналогичная ситуация сложилась с жаропрочными, интерметаллидными и другими сплавами.
Разрушается сырьевая база авиационной промышленности, что делает невозможным создание нового поколения материалов, используемых в авиастроении. Без освоения новых материалов (рений, тантал и др.) невозможно создание авиационных двигателей 5 и 6 поколения. ".....

"Доля государственного оборонного заказа снижена с 43 до 0,2 %. В 2000 г. имеется 1 договор с Государственной транспортной компанией " Россия" на производство одного авиадвигателя ПС-90А. На производство двигателей других типов договоры отсутствуют. Уникальный производственный комплекс превращается в ремонтное предприятие.
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности и объемы выполненных работ показывает, что начавшееся в 1992 году падение производства привело одну из крупнейших и наукоемких отраслей промышленности в состояние тяжелого и затяжного кризиса. При сохранении существующих тенденций, авиационная промышленность через 3-5 лет утратит способность самостоятельно создавать конкурентоспособную на мировом рынке продукцию. ".....

"Таким образом, Правительством Российской Федерации проводилась политика, объективно способствовавшая вытеснению отечественной авиатехники, не уступающей по основным характеристикам зарубежным аналогам (при вдвое меньшей стоимости серийных образцов), с внутреннего и внешнего рынков. Необходимые меры государственной поддержки отечественного производителя, обеспечивающие защиту внутреннего и сохранение позиций на внешнем рынках авиационной техники приняты не были.".........

"По решению Коллегии Счетной палаты Российской Федерации информация о складывающейся в авиационной промышленности ситуации с конкретными предложениями по ее улучшению направлена Правительству Российской Федерации (представления от 05.01.2000 г. № 01-10/04 и от 31.03.2000 г. № 01-310/04, письма от 26.11.99 г. № 01-1430/04 и от 23.03.2000 г. № 01-250/04), Генеральному прокурору Российской Федерации (от 05.01.2000 г. № 01-11/04, от 23.03.2000 г. № 01-251/04, от 31.03.2000 г. № 312-04 и от 17.04.2000 г. б/н). На 20 июля 2000 года информации о принятых Правительством Российской Федерации мерах по их реализации Счетная палата Российской Федерации не получила."


Вопрос к юристам. Какое наказание предусмотрено УК РФ за умышленное не оказание мед. работником неотложной помощи пострадавшему??
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Вы правы, Россия строила. Однако по сравнения с выпуском самолетов и двигателей в Германии, Франции И Англии эти цифры  (за сравнимые сроки) меньше по самолетам в среднем в 4 раза, по двигателям - в 40-60 раз.
я тут на днях как раз интересовался про царскую Россию.
двигателей строили не в 40-60 раз меньше а в тысячи раз меньше. Конкретно - по моим данным
у нас не было двигателей в серии вообще. На Муромцах поставили около 50 двигателей наших. Это все.
А в Америке к 1910 году было 200 тыс(!) автомобилей. Естественно с двигателями.
И только к середине 20 годов стали делать копии Райт Циклонов и тд. К войне уже все наши были.
 
Вверх