СпбГУГА купил 12 штук новых Цессна 172

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
То что летный час на Цессне дешевле , чем на сертифицированной как тип ресурсной Тэшке или АН-2 очевидно. Это и есть ответ на все вопросы.  А то что "в области балета мы впереди планеты всей" мы в курсе. С перекрытием Енисея , правда, хреновина какая-то вышла. Видимо , рыжие виноваты. 
Цессна ,кстати, - такое же старье как и ЯК-18, просто ее делать не разучились. И после обучения на ней, есть надежда, что пилоты смогут разобраться в работе авиагоризонта иностранного производства.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Просто такие как Вы, т.е не имеющие и не имевшие отношения к авиапрому искренне считаете, что раз "Жигуль" хреновая машина, то и Су-27 плохой самолет.
Все познается в сравнении, а примеры конкурентоспособной отечественной техники почему-то практически всегда находятся в областях, недоступных для обывателя. Мнение же представителей промышленности особого доверия не вызывает: например, я неоднократно был свидетелем того, как "имеющие отношение к автопрому" пытались убедить общественность в том, что "Жигуль" очень даже ничего.

Хорошо, что Яки с Цесснами уже есть и где сравнить, и кому.
 
Грей.. а разве это плохо? газ и нефть -это то немногое что мы умеем делать хорошо
Газ и нефть мы не делаем, мы их добываем. Это Божий дар (хотя последнее время склоняюсь к тому, что это Его проклятие).
Это исчерпаемый ресурс. Рано, или поздно он кончится. Или научатся обходиться без него. А как Вам понравился кризис?
У нас этот кризис был вызван одним - падением цен на нефть. И не надо повторять благоглупости разных пресс-секретарей (у них профессия такая - врать за шефа, которому по протоколу не положено).
И наконец, кровью, потом, лишениями - построили заводы, научились строить самолеты. И не надо говорить, что плохие - были лучше, были хуже, но в среднем не хуже американских. А вертушки и сейчас лучше.
И вот мы присутствуем при конце Великой авиационной державы. Вот за это и обидно!
А насчет спецов ЦАГИ и норм прочности... Уж "спецов" из МАКа дядя Джо точно бы к стенке поставил!
назовите навскидку ну хоть три-четыре конкурентных продукта РФ кроме сырья...
1. Как то наши заклятые друзья американцы приложили в Афгане "Чинука" все живы, вертак восстановим, надо вытащить как-то. Наняли Ми-26. Тот на внешней подвеске легко уволок гордость американского вертолетостроения. :D
Фото нароете в сети.
2.Более 50% суммарного налета всего мирового вертолетного парка приходится на вертолеты Миля.
3. Когда здесь кто-то выложил снимки с какого-то чемпионата по высшему пилотажу (то-ли мира, то-ли США) был приятно удивлен распространенностью наших "Сучков"
4. Ракета "Протон" - самая безаварийная ракета-носитель.
5. Ил-86 - самый безопасный лайнер - ни одного погибшего пассажира за всю историю эксплуатации и всего одна катастрофа при техничесокм рейсе (п.2,4 и 5 - это статистика, а не пропаганда)
6. На Су-25 бронекоробка сварная титановая, на А-10 титановая на болтах, сварить не сумели
И далее, далее...
Можно еще продолжать. Просто такие как Вы, т.е не имеющие и не имевшие отношения к авиапрому искренне считаете, что раз "Жигуль" хреновая машина, то и Су-27 плохой самолет.  Так все это мы почти потеряли.
А легких самолетов не строили в СССР потому, что отдали "братьям нашим меньшим" - Польше, Чехословакии, Румынии.
За что они нам спасибо при каждом удобном случае говорят! :mad:
Это всё было сделаноили разработано в СССР, я ж не зря спроси про РФ.
ЗЫ кстати, я на "двенашке" езжу-отличная машина. Кроме шуток.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Время изобретателей одиночек давно прошло, ещё во времена Черепановых.
Не правильно, при обсуждении возможности создания (или возрождения) в РФ малого авиастроения концентрировать внимание только на инженерах, технологах и конструкторах. На данный момент более важно иметь профессиональных маркетологов, администраторов и финансистов и ещё очень важно иметь кровно заинтересованных инвесторов-акционеров. Чиновникам не нужна малая авиация (им вообще мало что нужно), государство по определению не может быть эффективным менеджером, что бы не говорили наши начальники.
Все самые успешные компании Цессна, Пайпер, Цетус (шутка) - частные, впрочем как и в других машиностроительных и многих др. областях. Поэтому думать, что наши огромные заводы будут серьезно заниматься темой АОН, в Воронеже делать двигатели в Смоленске самолёты и т.д. наивно, что бы решать свои проблемы, им нужны заказы совсем другого масштаба, ещё лучше госзаказы.
Зайдите на их сайты и посмотрите список предлагаемой продукции!!!
Следующая проблема – рынок. У нас рынка сбыта практически нет и говорить о серийном производстве для СНГ малоперспективно, поэтому нужно ориентироваться на мировой, точнее американский рынок. Рынок США настолько огромен что даже несколько процентов доли могут обеспечить устойчивую загрузку небольшого серийного производства и окупить стоимость разработки (работу КБ). А для работы на международном рынке очень важны маркетинг и финансы и соответственно специалисты очень высокого класса.
Далее – рабочая сила. Чем наши рабочие отличаются в лучшую сторону от немцев, японцев с одной стороны и китайцев и вьетнамцев с другой? Хвастаться нечем!!!
Сертификация в данном случае не самая большая проблема, в конце концов можно подготовить все детали и узлы а окончательную сборку произвести в Узбекистане или Казахстане там нет таких сложностей, или вообще в Китае.
В итоге для, более менее, успешного развития отрасли малой авиации нам нужны:
1. частные инвесторы
2. маркетологи, финансисты и т.д. с международным опытом работы в малом авиастроении
3. дешевая, квалифицированная и дисциплинированная рабочая сила
А пока курим бамбук!!!
 
Кризис у нас только в головах. Природные ресурсы не от Бога, а от предков. Штатникам сделать сварную титановую коробку было не просто просто, а очень просто, а вот делать камеру такого размера было в "лом". "Економисты" они. С 70-х прошлого века пошли в разнос. Вот тут есть про это из статистики http://alexsword.livejournal.com/40285.html
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Кризис у нас только в головах. Природные ресурсы не от Бога, а от предков.
Самый идиотский пост форума...

"Война, брат, война" - не пошел бы ты воевать, брат, в другое место, где подобные психи кучкуются?
 
Кризис у нас только в головах. Природные ресурсы не от Бога, а от предков.
Самый идиотский пост форума...

"Война, брат, война" - не пошел бы ты воевать, брат, в другое место, где подобные психи кучкуются?
почему идиотский-верный.. Бог у всех один, но вот нефть есть не у всех.. у кого как предки расселились.))
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
В итоге для, более менее, успешного развития отрасли малой авиации нам нужны:
1. частные инвесторы
2. маркетологи, финансисты и т.д. с международным опытом работы в малом авиастроении
3. дешевая, квалифицированная и дисциплинированная рабочая сила
А для всего этого нужно заниматься РАЗВИТИЕМ РЫНКА, а НЕ ОБЪЕДИНЕНИЕМ КОРПОРАЦИЙ.

А как государство может создавать - а затем регулировать рынок? Сперва резкими послаблениями и упрощениями в законодательстве, стимулируя предпринимательскую инициативу, а затем - плавным введением регулирования, но не жестче, чем это сделано за рубежом.

А что имеем мы? Посмотрим:
1. ОЧЕНЬ сложно открыть свою фирму и не погореть на наших законах. Одни перерегистрации да налоговая/фондовая отчетность чего стоят.
2. ОЧЕНЬ сложная специфическая штука - лицензирование.
3. Реально существующие программы поддержки малого бизнеса, по которым только пилятся бабки людьми причастными к их раздаче;
4. Крупные госчиновники видят - бардак - и пытаются чего-то крупное с чем-то другим крупным насильственно переизъять и объединить под руководство самого ужасного в мире менеджмента - российского государственного.
5. Всякая мелочевка при этом просто-таки затаптывается.

Иначе говоря, есть все признаки того, что ОНИ хотят поднять авиапром и малый бизнес, но методы, коими это делается мрачноваты.

Например, собирает некто губернаторов на совещание и говорит: "Немедленно развивать малый бизнес!!!"
Те, в свою очередь, приезжают в свои губернии, собирают на совещание: местных силовиков, пожарников, врачей СЭСовских и прочих - и говорят:"Помочь малому бизнесу!!!"
Ну, а те идут - и помогают в меру своих возможностей... Пожарное управление по своей линии проверочку вчиняет, СЭС - по своей...

Аналогично - только с заменой губернаторов на министров - развивают авиацию.

А уж когда авиация да с малым бизнесом сходятся - тут уж работает принцип суперпозиции.

А учить летать на чем-то надо, и при этом на маленьком. Тут вот какая штука: в авиации нельзя оторваться от неба. Нельзя возить паксов и не летать по выходным в клубах.

ОНИ этого не понимают. И пытаются рулить неким растекающимся монстром. Монстр неконтролируем.

Простые примеры:
Аэрофлот (госкомпания) летает на самолетах не нашей регистрации - так дешевле, правое щупальце не согласно с тем, что делает левое;
Минтранс проводит тендер на самолет первоначального обучения - но побеждает в нем Смоленский завод с сильно задранными ценами на РЕМОНТНЫЕ Тэ-шки. И не может их поставить в объемах тендера.
Военные отдать воздушое пространство под уведомительную систему полетов - а Минтранс не готов принять. На этом фоне Тверской губернатор (со всем уважением!) хочет "как лучше"...
Президенты и Премьер-министры ЛИЧНО рекламируют буржуям Бе-200 - и при этом НИКТО не хочет выделить всего-то порядка 10млн.Евро на его сертификацию в Европе - а не берут-то они его только поэтому - на нем вообще нельзя там летать!
Алжирцам вместо заказанных им самолетов с ОВТ впаривают другие МиГи - без ОВТ да еще и ремонтные!!! - и удивляются, что те не берут...

В-общем, "древнерусская тоска", как сказал уважаемый БГ


На этом фоне все-таки, покупка Цессн для обучения - это Гуд. Хоть они и оставят на таможне кучу денег - лучше Цессны для обучения ничего нет.
 
А для всего этого нужно заниматься РАЗВИТИЕМ РЫНКА, а НЕ ОБЪЕДИНЕНИЕМ КОРПОРАЦИЙ.

А как государство может создавать - а затем регулировать рынок? Сперва резкими.... 

Скажите , Вы на следующих выборах в президенты пойдете? Я бы за вас проголосовал (Жiрик надоел вусмерть уже)  :D
 
продолжение?
"Прокуроры в Ульяновске выявили аферу с закупками самолетов на 163 млн рублей

16 сентября 2011, 17:34

Версия для печати
Вставить в блог

В Ульяновске по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту необоснованного завышения цены госконтракта на поставку самолетов на сумму более 163 млн рублей, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
Приволжская транспортная прокуратура в рамках проверки исполнения законодательства при обучении и подготовке пилотов в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (УВАУ ГА) проверила законность организации и проведения учебным заведением в 2009 году открытого конкурса на поставку шести самолетов, сервисного центра, двух тренажеров и учебно-методического комплекса, говорится в сообщении на сайте ведомства.

Установлено, что согласно заключенному училищем контракту стоимость каждого закупаемого самолета – 50 млн рублей. Между тем максимальная рыночная цена воздушных судов этого типа на момент заключения сделки составляла 22 млн 766 тыс. рублей. Таким образом, цена государственного контракта была необоснованно завышена на сумму свыше 163 млн 403 тыс. рублей.

В связи с этим прокуратура направила материалы проверки в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц.

По результатам процессуальной проверки следователем следственного отдела Ульяновского линейного отдела МВД России на транспорте по указанному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 УК РФ («Халатность»).

Ход расследования контролируется приволжским транспортным прокурором."
http://vz.ru/news/2011/9/16/522985.html
p.s. надо выборы проводить каждые полгода, может и с вечными бедами справимся....
p.p.s. Да и поздравляю представительство в РФ известной фирмы  с удачной сделкой... ;)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Теперь наверно и Питер проверят.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Угу. Сейчас в Ульяновске. Прокуратура работает.


p.p.s. Да и поздравляю представительство в РФ известной фирмыс удачной сделкой... 
Да, и УВАУ ГА выбрало в итоге не Цессну, а Даймонд
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
подозреваю что 22 млн до таможни стоят цессны. а контракт уже в России под ключ...
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
подозреваю что 22 млн до таможни стоят цессны. а контракт уже в России под ключ...
вообще то контракт который в прокуратуре "расследуется" был на DA-42 а не Cessna-ы ... так что к этой ветке вообще отношение маленькое ...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Кризис у нас только в головах. Природные ресурсы не от Бога, а от предков.
Самый идиотский пост форума...

"Война, брат, война" - не пошел бы ты воевать, брат, в другое место, где подобные психи кучкуются?
...впервые вижу такой метод приглашения на свой форум! ;D
 
Вверх