Sport Cruser or A-33 ?

Так вот ответ я понимаю конкретно в цифрах, а не так пойди к дяде и у него спроси. Меня с самого начала насторожили озвученые цены по 65 тыс. На самом деле за такие деньги в Чехии новый самолёт на сегодня взять не реально! Возможно это была какая то не продолжительная разовая акция, к которой часто прибегают производители товаров, соответственно эту цену нельзя озвучивать, как постоянно действующую! В России добавляется доставка, таможня( пошлина и НДС) и получается цена близкая к 100 тыс. евро! Если ввозить КИТ и собрать самолёт на месте, купив движок в Авиагамме, получается дешевле ориентировочно на 20 тыс. По А-33 никто так и не сказал сколько он будет стоить! Цена продукта имеет решающее значение при выборе, при условии эдентичности потребительских качеств. Думаю не корректно сравнивать CportCruizer с А-33, более правильно взять того же класса пластиковый Dinamic и это будет более корректно! 🙂
 
@ tuliak
...дату старт топика посмотри!
Sport Cruser or A-33 ? - [highlight]21.05.2006[/highlight]

с А-33, более правильно взять того же класса пластиковый Dinamic и это будет более корректно!
...динамик(полтора местный самолётик) в "подмётки" А33 не годиться!
...более подходящий немец Аквила!

...Мда! @туляк! ...4,5 года тому назад, это делема: [highlight]Sport Cruser or A-33 ?[/highlight] в 2006 году была лично моей! 🙂

/me
 

Вложения

  • 17_028.jpg
    17_028.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 168
  • 115_001.JPG
    115_001.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 160
Тот же выбор и у меня, и я то же склоняюсь к SportCruizer или как он сейчас называется PaiperSport, из за надёжности, отработанности конструктива и  массовости его производства. А-33, как я понимаю, классный самолёт, но сейчас серийное  производство его преостановлено, а сборка на коленке меня как то не впечатляет т.к я сам бывший производственник. Немец по моему дороговат будет! У Dinamic кабина тех же размеров, что и Cruizer  и никак не полутароместная, а летает он велликолепно, единственный недостаток это цена...... :-/
 
Цена нового А-33 будет от 3 млн. рублей в зависимости от комплектации. Единственная проблема в заказе- это то что производство перебазировано в г. Балашов и начнет массовый выпуск не ранее чем через полгода... Заказы принимаются уже сейчас... На коленке его никто никогда не собирал. делать этого не пытаются.... Люди серьезные его делают... На мой взгляд-одно из лучших исполнений в стране... И поверьте-у меня есть с чем сравнивать))))
Если интересует БУ самолет-так же можем найти)) Звоните, пишите))
 
А можно подробнее информацию по Балашову? А то вроде как практически родные края - 100 км всего от Родины... Бывал там очень часто.
 
Более подробной информацией поделиться пока не могу)) Сам там на новом месте еще не был ни разу. Все котракты на заказы новых А-33 -по прежнему или напрямую через Гаслова Володю("Аэропракт-Самара") или через меня.. Знаю только что производство еще не начало свою работу.... К весне обещают начать)))
 
Спасибо за информацию, очень рад, что производство будет возобновлено на высоком уровне! Удачи! Что касается меня хочу иметь новый самолёт уже в феврале, пока учусь. 🙂
 
Еклмн! Мне ж к весне уже Каталог надо будет новый напечатать!
 
В каталоге можете так же указывать " Аэропракт Самара" и прежние координаты))) Все будет производиться так же под руководством Гаслова Владимира.. В Самаре будет выпускаться А-37 (двухдвигательный 4х местный высокоплан)
 
Назад
Вверх