Способ легальной буксировки телеги дельталета.

S

sun

Увидел вот эту фоту, которая, конечно, сама по себе имеет историческую ценность, поскольку на ней запечетлена Легенда... Но сейчас речь о другом. Такая первозка называется "буксировка методом частичной погрузки" и гайцы вроде ни до чего докопаться не могут, особенно, если сзади прилепить знак аварийной остановки.  Так это?
Возжу телегу просто на буксире за фаркопом, и все жду, когда меня за это накажут...  А тут вроде и наказывать не за что?
  А вообще, если телега едет только на двух задних колесах, переднее висит в воздухе, может это тоже называться частичной погрузкой?
 

Вложения

  • p2010-110.jpg
    p2010-110.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 335
Я конечно очень извиняюсь, собираете все летательные апараты а прицеп нормальный для перевозки дельтика сварганить не можете?
 

Вложения

  • Pricep1.jpg
    Pricep1.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 332
  • Pricep2.jpg
    Pricep2.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 368
если телега едет только на двух задних колесах, переднее висит в воздухе,

-наш незабываемый др Вольф подобным образом возил тележку,
но к носовой части привинчивал стандартное сертифицированное сцепление от прицепа на обычном гаке машины.
тележка имела рег.номера и свет как в обычном прицепе.

=всё законно!
 
Дык вроде как на прицеп в России нужен номер обязательно. А для этого нужна регистрация. А для этого нужны документы. Самоделку вроде можно загистрить но нужна будет автоэкспертиза. Как мне сказали знающие тему люди дешевле и проще купить готовый прицеп уже с документами и переделать под себя но так чтобы техосмотр проходил.

У меня прицеп нелегальный. По обычным дорогам ездит редко и мало а на грунтовках не привязываются обычно.
 
На фото обычный лодочный прицеп за 30 т. руб., чуть доработанный для установки двух дельт. Катали за собой в Европе, Скандинавии, Англии и по нашей Родине. Тфу-тьфу-тфу,  вопросов небыло.
 

Вложения

  • IMG_1092_001.JPG
    IMG_1092_001.JPG
    186,3 КБ · Просмотры: 350
купить готовый прицеп уже с документами и переделать под себя но так чтобы техосмотр проходил
Совершенно верно главное на нём оставить все бирки оригинальные с завода изготовителя а потом можно петь песню что на заказ там делал  🙂
 
Ну не хочу я прицеп покупать. Его ведь мало того, что надо купить, а стоит он не копейки, оформлять надо, проходить ТО, и хранить где-то.  В мой гараж дельта и автомобиль входят впритык, но для прицепа места уже нет. Покупать второй? Вот я и спрашиваю - можно ли так буксировать телегу?  Я смотрел правила. Трайк не является транспортным средством. Но и прицепом являться не может, поскольку оборудован двигателем, и по идее для него вообще закон не писан. Единственное, чем он может являться с точки зрения ПДД - негабаритным грузом. Но это в теории, а на практике - Гаец на посту царь и бог. Вот я и спрашиваю, что бывает за буксировку трайка за фарком, и что инкриминируют.
 
два раза приходилось перевозить дельт похожим способом...сцепного усторйства не было, просто примотал ;D веревкой хребтовую трубу к фаркопу,( переднее колесо  в воздухе)   два раза останавливали на посту ГАИ, вопросы-
-документы на вертолет имеются?  ;D ;D
-нет, это самоделка, и называется дельталет....
-а на двигатель?
-нет, двигатель от снегохода тоже переделанный почти самоделка... ;D
далее рассматривание, чесание репы, и счастливого пути... скорость по трассе 70км/ч, можно и больше...  на небольшие расстояния, без ГАИ, вполне себе можно, единственное-жалко телегу, её предназначение летать.... :craZy
 
Таким способом, переднее колесо в багажнике, возил дельту на разные расстояния. От50 до200 км. Единственное условие у ГАИ яркую красную тряпку на винт. Правда это было лет двадцать тому...  🙂
 
Ну не хочу я прицеп покупать. Его ведь мало того, что надо купить, а стоит он не копейки, оформлять надо, проходить ТО, и хранить где-то.  В мой гараж дельта и автомобиль входят впритык, но для прицепа места уже нет. Покупать второй? Вот я и спрашиваю - можно ли так буксировать телегу?  Я смотрел правила. Трайк не является транспортным средством. Но и прицепом являться не может, поскольку оборудован двигателем, и по идее для него вообще закон не писан. Единственное, чем он может являться с точки зрения ПДД - негабаритным грузом. Но это в теории, а на практике - Гаец на посту царь и бог. Вот я и спрашиваю, что бывает за буксировку трайка за фарком, и что инкриминируют.
Ничего не будет - продолжай буксировать в том-же духе !
 
Есть вариант такой - берется труба стальная. К ней стандартный узел для фаркопа с одной стороны, ложемент под носовое колесо , а с другой стороны трубу крепим где- то между основными колесами под брюхом - у кого как можно. Если надо- трубу гнем и обеспечиваем комфортный угол для транспортировки. Если аппарат не затеняет огни авто -проблем с ГИБДД обычно нет. Ну и обязательно обозначение негабаритного груза с красной тканью. Жаль только аппарат можно растрясти и что-нибудь потерять. Обычно делаем остановки и проверяем - не готово-ли что-нибудь отвалиться. Так ездили по 100-200км.
 
Несколько лет возили дельты на самопальных прицепах без номеров, на вопрос ментов : а где техпаспорт на прицеп, отвечали что это не прицеп а прицепное устройство - всегда проскакивало. Теперь на те-же самопальные прицепы купили документы с заводских прицепов, прошли техосмотр, повесили номера и нет проблем, все вопросы у ментов отпали сами с собой !
 
    Телега не предназначена для долгой езды. Мало того, что резина изнашивается, от тряски пойдут всевозможные повреждения. Рано или поздно придётся брать прицеп.
   Так сказать, рождённый летать ползать не может...
 
    Телега не предназначена для долгой езды. Мало того, что резина изнашивается, от тряски пойдут всевозможные повреждения. Рано или поздно придётся брать прицеп.
   Так сказать, рождённый летать ползать не может...
Колеса от мокика, нагрузки на него сопоставимые, даже меньше, должны ходить ну никак не меньше 10000 км. Резина, конечно, станет лысой, но это для дельтика скорее хорошо, чем плохо. Растрясаться она будет и на прицепе, так что ничего ужасного не вижу...
 
Телега не предназначена для долгой езды
Вот это верно. Я как то тащил дельтик подобным образом из Махачкалы в Воронеж. Пока доехал задние колёса выбросил. Не предназначена такая перевозка под такие расстояния. Но зато у себя дома таскаю только так. До ВПП 5км. Заморачиваться с прицепом смысла нет
 

Вложения

  • 12_038.JPG
    12_038.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 327
я нашёл на Авто ру прицеп БУ  ТАРПАН 500. за 14 т.р. зарегистрировал и прошёл тех осмотр за день. + день чтобы переделать прицеп для погрузки трека.  😉
 
1 Груз не должен торчать за пределы транспортного средства сзади более чем на два (кажется) метра.
2 Не ограничивает водителю обзор;
3 не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
4 не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
5 не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Нет нарушения - вперёд.
С 1 и 4  пунктами могут быть проблемы.
 
на телеге очевидно паралет, но похвастаюсь удачным универсальным решением тента. рама прицепа по всей ширине (930мм в данном аппарате) закрыта листом. к раме по низу приварены крючки за которые цепляется тент. под тентом получился закрытый для грязи объем а снимать такой тент проще чем чехол натянутый только на ЛА- ничего не надо цеплять, пропускать внизу.
молния на тенте- под заправочный пистолет.
 

Вложения

  • Pjatisotka_na_pricepe_pod_tentom.jpg
    Pjatisotka_na_pricepe_pod_tentom.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 285
Назад
Вверх