Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Может не совсем в тему, но вопрос есть! 
Чтобы не "мучать" крыло и возить его в длинном пакете - хочу удлинить дышло на прицепе вставкой.  Что будут инкриминировать гайцы?
По идее есть ДОКУМЕНТ:
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ (ОСТ 37.001.220-87)
- длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и не должна превышать 8 м
Если длина моего авто 5 метров, то прицепу можно быть не длиннее 7,5 метров? Так? Ваше мнение? :-/
 
- длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и не должна превышать 8 м
Если длина моего авто 5 метров, то прицепу можно быть не длиннее 7,5 метров? Так? Ваше мнение?
;D ;D ;D, а вот как "мерикосы" таскают.....
 

Вложения

  • perevozka____.jpg
    perevozka____.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 192
Димсон! Молодца!  😀
Вот это идея! Постараюсь крылу сделаю такой же футляр.
Обалденное фото. Это настоящая Америка! А у нас ...  :STUPID
 
Чтобы не "мучать" крыло и возить его в длинном пакете - хочу удлинить дышло на прицепе вставкой.  Что будут инкриминировать гайцы?

Если сделать аккуратно, то типа, так и былО, заводской прицеп.
Гайцы сами не знают какой длины дышло должно быть, техосмотр есть - отвалите  😉
 
Димсон! Молодца!  😀
Вот это идея! Постараюсь крылу сделаю такой же футляр.
Обалденное фото. Это настоящая Америка! А у нас ...  :STUPID
А футляр можно легко сделать из оцинкованных водосливных труб подходящего диаметра! Ессесно потом покрасить, и будет наш ответ Кердзону! ;D
 
Парни!
Вы не за то переживаете. :IMHO
Даже если вас ГАИшник оштрафует это фигня по сравнению с тем как если в дельт въедет какой-нибудь косорукий водитель.
Вы даже ОСАГО получить не сможете т.к. она не сможет подсчитать ущерб. У нее нет цен на ремонт дельталетов.
Если аппарат фирменый (типа Аэрос или форсаж), то еще можно надеяться получить калькуляцию от этих производителей о стоимости восстановительного ремонта, да и то надо будет приглашать этого эксперта к себе в регион, а если дельт самодельный то ...

Кстати вы же знаете уже наверное, СК по ОСАГО всегда занижают цену ссылаясь на то что поврежденная машина не новая.
А уж дельт ваш завалить по цене они очень постараются.
Кстати вы уверены что 120 000р. (это потолок по ОСАГО) вам хватит на ремонт?
Короче - в лучшем случае вы после огромного гемороя получите половину денег.
И произойдет это после окончания летного сезона - осенью.
Пока СК будет препираться по размеру ущерба, пока вы будете восстанавливать дельт - лето уже пройдет.
Вот за что надо переживать, а не за штраф. :STUPID

Итого: не надо жадничать, пользуйтесь услугами перевозчиков.
Неужели в вашем городе нет газелей или похожих машин?
Эвакуатор кстати тоже подойдет.

Помните: жадность порождает бедность (с)
 
Думаю наилучший вариант это микробусик. Крыло естественно на крышу а вкатить можно две телеги. В Спринтер  да и в Рено тоже лезут. И гаишники в пролёте и права на прицеп не надо и техосмотр лишний проходить.
 
Кстати вы же знаете уже наверное, СК по ОСАГО всегда занижают цену ссылаясь на то что поврежденная машина не новая.
А уж дельт ваш завалить по цене они очень постараются.
Кстати вы уверены что 120 000р. (это потолок по ОСАГО) вам хватит на ремонт?
Короче - в лучшем случае вы после огромного гемороя получите половину денег.
И произойдет это после окончания летного сезона - осенью.
Пока СК будет препираться по размеру ущерба, пока вы будете восстанавливать дельт - лето уже пройдет
Исходя из выше сказанного и руководствуясь здравым смыслом, в смысле работать зимой на грузоперевозках, купил "Газель", загружать можно одному, использую ручную лебёдку, но лучше вдвоём - да я и не летаю один. Крыло ложится на "сходни" для закатывания телеги, можно положить много чего 🙂 . В прошлом сезоне так проехал почти 4000км, наказали только один раз, двигался в ночное время, крыло в 4 метровом пакете выступает на 1.7 метра от сигнальных огней, а не от борта как я думал, вопросов не было бы если повесить светоотражающий знак, а не просто тряпку, отдал премиальные за бдительность в размере 1000р. прямо на месте, без протокола 😉
 

Вложения

  • Transport.jpg
    Transport.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 154
  • Transport1.jpg
    Transport1.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 154
Я тоже переделывал лодочный прицеп- сделал раму под задние колеса телеги и удлинил дышло. Останавливали каждый выезд и не по разу (через пост ГАИ по дороге туда и обратно), к прицепу ноль внимания, все вопросы по телеге- что это такое, есть ли на нее документы? Достаю из машины "дипломат", набитый битком бумагой (в том числе РТО, РЛЭ, РТЭ  😉 ), типа, проверять будете? Проезжай....  🙁
 

Вложения

  • Pricep_2.jpg
    Pricep_2.jpg
    185,7 КБ · Просмотры: 177
к прицепу ноль внимания, все вопросы по телеге- что это такое, есть ли на нее документы? Достаю из машины "дипломат", набитый битком бумагой (в том числе РТО, РЛЭ, РТЭ ), типа, проверять будете? Проезжай.... 
Тоже самое, не смотря что под двойным чехлом 😉, из документов их интересует только бумажка на право собственности, на просьбу посмотреть "отшучивался", на требование проверки груза, задавал вопрос типа - на каком основании, уважаемый?, как правило следовало - проезжайте.
 
8 лет вожу МДП на прицепе на химии (иногда до 1000 км в один конец).
Всё время с ДПС один и тот же диалог после проверки документов на машину и на прицеп и допустимости выступающих частей за габариты машины(спереди) и прицепа (сзади):
- А что это у тебя на прицепе?
- Мотодельтаплан.
- А документы на него есть?!!
- А КАКИЕ ИМЕННО я вам должен предъявить на НЕГО документы?
-(озадаченное выражение на лице, работа мысли...) Езжай!!! (ну, или начинаются нормальные вопросы нормального любопытного человека, типа: "насколько хватит у него бензина.....?" ... ;D ;D ;D)
 

Вложения

  • Transportirovka1.JPG
    Transportirovka1.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 203
  • Transportirovka2.JPG
    Transportirovka2.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 200
  • Transportirovka3.JPG
    Transportirovka3.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 187
А КАКИЕ ИМЕННО я вам должен предъявить на НЕГО документы?
Это самый правильный ответ! А вопрос какие есть документы, это просто провокация на предмет: а вдруг че нить перепадет 🙂
 
Очень спрашивают бумагу на право собственности. Сколько лет прокатывало, а в этом, точнее в прошлом, на одном посту никак. Начинали торговаться от 5т.р. Хотя телега и даже крыло были внутри автобуса.
 
Очень спрашивают бумагу на право собственности.
По моему право собственности нужно для законной продажи ЛА. А вообще то не помешал бы комментарий юриста.
 
А вообще то не помешал бы комментарий юриста. 
От комментария юриста я тоже не отказался бы (кстати ща спрошу, есть один знакомый), а я вез свой аппарат со справкой от нашего аэроклуба в которой было написано, что я его сам построил из своих материалов.
Справка разумеется с настоящей клубной печатью как положено.
 
У нас право собственности нужно на всё то , на что укажет эта нечисть. Хоть на запаску, мирно лежащую в багажнике. И даже наличие бумаг и комментария юриста не гарантия услышать ,,счастливого пути". Или я что то неправильно понимаю. Но это уже совсем другая тема.
 
крыло в 4 метровом пакете выступает на 1.7 метра от сигнальных огней
Положи доску одним концом на полу кузова у заднего борта, а другим через мягкую прокладку положи на кабину.
Крыло привяжешь к доске и оно не будет выступать назад.
Думаю можно будет даже не разбирать его в 4м вариант, а везти в 6м пакете.
 

Вложения

  • ________________004.JPG
    ________________004.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 137
У нас право собственности нужно на всё то , на что укажет эта нечисть. Хоть на запаску, мирно лежащую в багажнике. И даже наличие бумаг и комментария юриста не гарантия услышать ,,счастливого пути". Или я что то неправильно понимаю. Но это уже совсем другая тема. 
У этой нечисти есть определенные полномочия, за рамки которых они не имеют права выходить. А когда они превышают свои полномочия, они об этом знают. Должны знать и мы,тогда разговаривать будет гораздо проще.
 
крыло в 4 метровом пакете выступает на 1.7 метра от сигнальных огней
Положи доску одним концом на полу кузова у заднего борта, а другим через мягкую прокладку положи на кабину.
Крыло привяжешь к доске и оно не будет выступать назад.
Думаю можно будет даже не разбирать его в 4м вариант, а везти в 6м пакете.
Спасибо Алексей, я про этот способ знаю, я так иногда перевожу, но он не всегда удобен, иногда провода мешают но в основном это лишняя парусность, на больших расстояниях сказывается на расход бензина и машину качает сильно. В 4 метровый пакет всегда собираю, когда далеко еду, - крыло жалко,  прокладываю под пакет толстый паралон, привязываю верёвкой к сходни, а потом весь груз укрываю штатным тентом от газели, сухо и пыли меньше собирается.
 
У нас право собственности нужно на всё то , на что укажет эта нечисть. Хоть на запаску, мирно лежащую в багажнике. И даже наличие бумаг и комментария юриста не гарантия услышать ,,счастливого пути". Или я что то неправильно понимаю. Но это уже совсем другая тема.

А мы для ментов сами написали справку собственника, поставили печать и нет проблем, а вообще-то среди нашей братии есть отдельные личности, которые с оборотнями породнились и скидывают им инфу какие тугоменты должны быть у каждого пилота, печально но факт, сейчас каждый гаец знает что на тачку должны быть формуляры, справка собственника или свидетельство эксплуатанта и тд. Обидно да ? Я не помню номера статьи Воздушного кодекса, но там по-моему есть запись о том, что милиция не имеет право вмешиваться в дела авиации, но видимо если у нас не соблюдаются Основной закон, то о какой Справке собственника идет собственно говоря речь !?
 
Назад
Вверх