Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Пожалуйста, опишите/покажите процедуру загрузки крыла, тележки.
С помощью вот таких приспособлений, вставляемых в отверстия перекладин лестницы симметрично центру тяжести пакета с крылом, снимаю и поднимаю крыло в одну харю.
Изготовлено из стальной трубы 20х20. В наклонных трубеах насверлен ряд отверстий для страховки передвижных кронштейнов штырём. Кронштейн хорошо держится от опускания на наклонной трубе за счёт залома весом крыла. Последовательными перестановками передвижных кронштейнов опускаю или поднимаю крыло. Детали контактирующие с крылом покрыты мягкими накладками.
Тележка на прицеп грузится (и снимается) традиционно по трапикам с помощью лебёдки.
 

Вложения

  • IMG_20181217_115652.jpg
    IMG_20181217_115652.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 170
Можно еще проще.

В перекладину багажника вставляется труба и торчит вбок на 50 сантиметров.

Крыло кладется параллельно машине (или машина подъезжает так).

Затем один конец упаковки поднимается и кладется на штырь а второй конец лежит на земле.

Затем переходим к тому концу что на земле и поднимает и кладем его на багажник.

Затем задвигаем тот конец что на штыре тоже на багажник.

Затем выдергиваем штырь и все готово.
 
Пожалуйста, опишите/покажите процедуру загрузки крыла, тележки.
С помощью вот таких приспособлений, вставляемых в отверстия перекладин лестницы симметрично центру тяжести пакета с крылом, снимаю и поднимаю крыло в одну харю.
..
Тележка на прицеп грузится (и снимается) традиционно по трапикам с помощью лебёдки.
Сзади вертикальная панель до самого верха - это трапик переднего колеса?
А основные колеса заходят по заднему борту?
Вариант положить крыло на пол телеги не рассматривали?
Каков габарит по вертикали?
 
Можно еще проще.

В перекладину багажника вставляется труба и торчит вбок на 50 сантиметров.

Крыло кладется параллельно машине (или машина подъезжает так).

Затем один конец упаковки поднимается и кладется на штырь а второй конец лежит на земле.

Затем переходим к тому концу что на земле и поднимает и кладем его на багажник.

Затем задвигаем тот конец что на штыре тоже на багажник.

Затем выдергиваем штырь и все готово.

Так у меня по сути тоже самое. Вот только погрузочная высота ( по лестнице) более 2-х метров. Поэтому, чтобы не опирать пакет с крылом торцом на землю, поднимаю крыло "шажками" за 3-4 раза по наклонным трубам. Да и легче так.
Такая высота получилась из-за того, что передний край пакета располагается над машиной (Прадо 120). Удлинять сильно дышло прицепа не позволяет ограниченная территория перед гаражом.
Кстати, до этого был вариант тележки с площадкой пониже (см. ответ 341 в этой теме), это когда в хозяйстве был бортовой грузовичок КИА Бонго. Но сейчас его нет - продан.
 
Сзади вертикальная панель до самого верха - это трапик переднего колеса?
А основные колеса заходят по заднему борту?
Вариант положить крыло на пол телеги не рассматривали?
Каков габарит по вертикали?
Переднее колесо заходит по трапу заднего борта, он-же дополнительный упор для площадки (лестницы) крыла.
Основные колёса заезжают по приставным трапикам. Трапики изготовлены из берёзовой 10 мм. фанеры и усилены сосновыми брусками 40х60, которые прикручены саморезами и дополнительно приклены на эпоксидку по краям трапиков (являются направляющими для колёс). От влаги и грязи защищены пропиткой и покраской корабельным лаком. Длина трапиков чуть меньше длины платформы прицепа и в транспортном положении укладываются на дно прицепа. Первый вариант трапиков делал из алюминиевых лестниц приклепав к ним рифлёный алюминий. Оказались недостаточно прочными - согнулись. Деревянные намного прочнее.
Положить крыло на платформу прицепа не позволяют наши дороги.
Высота площадки крыла больше 2-х метров.
 
Назад
Вверх