Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Да, суровые у вас гайцы...
ну то было в Брянске, со своими обошлось бы устранением на месте, что я выполнил и там, просто завязал свободный конец. свою телегу вожу на прицепе, крыло тоже, в 6м пакете. у себя в районе даже знак негабарит не вешаю. а вот когда вез из Гомеля в Первушино телегу с крылом, через Москву-Казань, то и крыло в пакете по максимуму задвинул вперед, чтоб задний свес меньше метра был, и телегу под тент убрал.
 
Доблестные служители ГИБДД ехавшие навстречу моментом сориентировались, развернулись и написали протокол 
Че-то с трудом верится, что гайцы, ехавшие НАВСТЕЧУ разглядели что у тебя на ЗАДНЕМ номере перекрыта цифра, развернулись, догнали, и все это без всякой надежды, что болтающийся ремень за это время не откроет цифру и фотать будет нечего...
 
Доблестные служители ГИБДД ехавшие навстречу моментом сориентировались, развернулись и написали протокол с приложением снимка. вердикт мирового судьи - 5000руб. и то по минимуму

как я уже говорил  большинство  гайцов делают не то что обязаны а то что им легче

Я пока буду так. В конце концов 5 тыс конечно не лишние, но прицеп на порядок дороже, 
за 15тр  легковой прицеп с документами можно найти
  но если серьезно подойти к решению проблемы надо самому сделать прицеп, такой какой надо, и  договориться с фирмой делающей прицепы, что бы они сделали документы. Гиморно за то потом ноу проблемс
 
но если серьезно подойти к решению проблемы надо самому сделать прицеп, такой какой надо, и  договориться с фирмой делающей прицепы, что бы они сделали документы. Гиморно за то потом ноу проблемс

Фирма, делающая прицепы, как максимум предложит оформить у них заказ на изготовление прицепа. Делать документы от своего имени непонятно на какое изделие третьих лиц и себе в ущерб (финансовый а возможно и репутационный) она не будет.
 
Всё верно.... это у вас и есть прицепное устройство.  И то что оно имеет свои колёса это не делает его прицепом. Так как это чисто специальное  устройство (Как написано в словаре). А прицеп это транспортное средство.
Юрий хватит уже свои правила придумывать.

Прицепом считается любая конструкция на колесах, которая сделана для буксировки автомобилем.
Примеры прицепов: кемпинговые прицепы (дома на колесах), грузовые с открытыми или закрытыми бортами, буксировочные тележки для автомобилей (или любой другой техники) .
По размерам есть ГОСТ.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
 
но если серьезно подойти к решению проблемы надо самому сделать прицеп, такой какой надо, и  договориться с фирмой делающей прицепы, что бы они сделали документы. Гиморно за то потом ноу проблемс

Фирма, делающая прицепы, как максимум предложит оформить у них заказ на изготовление прицепа. Делать документы от своего имени непонятно на какое изделие третьих лиц и себе в ущерб (финансовый а возможно и репутационный) она не будет.

Как у вас так получается: сказанное Иваном (партизан), приписали Алексею (сун)?


  Кто в курсе, где нибудь продаются сцепные устройства на фаркоп? А то старое уже подразбито, хотел бы дышло удлинить, немного переделать прицеп, борт откидной спереди сделать.
 
Дополнение 
20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
 
Я вожу вот так:
 

Вложения

  • Bux.jpg
    Bux.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 150
Так если не далеко, шины стачиваются быстро. У меня так сточились через 200км.
 
... 
А лысая резина для ЛА плюс а не минус.
Sun, не вводите людей в заблуждение! Лысая резина (без остаточного протектора)-опасна! Остаточный ресурс рассчитать не возможно! Корд показался только на уже выстрелившем колесе ( в т.ч. и личный опыт).
 
Назад
Вверх