S
SVD
Доброго всем дня, не дает покоя подсмотренная идея спрямляющего механизма для воздушного винта.
Вот ссылка http://www.aviaspektr.ru/bodyflight.htm
где было это видел, обратил внимание на КПД установки - 85%, когда КПД ВВ до 65%.
Сразу возникли вопросы. Можно реализовать такое решение в самолете. Конечно это не тянущий вариант, только толкающий примерно так.
Следующий вопрос даст ли такая установка дополнительное сопротивление которое съест преимущества, кажется что этого можно избежать если набирать её из тонких полос, а не профильных. Тем самым уменьшим толщину и вес конструкции. Как Вы считаете.
Вот ссылка http://www.aviaspektr.ru/bodyflight.htm
где было это видел, обратил внимание на КПД установки - 85%, когда КПД ВВ до 65%.
Сразу возникли вопросы. Можно реализовать такое решение в самолете. Конечно это не тянущий вариант, только толкающий примерно так.
Следующий вопрос даст ли такая установка дополнительное сопротивление которое съест преимущества, кажется что этого можно избежать если набирать её из тонких полос, а не профильных. Тем самым уменьшим толщину и вес конструкции. Как Вы считаете.