Спрямляющий механизм после ВВ ?

Штирлиц проснулся в тюремной камере. Он совершенно не помнил, как сюда попал, какое сегодня число и какая в городе власть. После долгих размышлений он наконец решил, что если войдет гестаповец, надо будет сказать: "Хайль Гитлер, я - штандартенфюрер СС фон Штирлиц", а если войдет советский солдат - представиться: "Я - полковник Исаев". В этот момент входит милиционер и говорит: "Ну и нажрались Вы вчера, товарищ Тихонов".


    Да - но к сожалению товарищ ЮБК прав...   (разные вещи однако)



...Мюллер шел по улице. Вдруг ему на голову упал кирпич. "Вот те раз," - подумал Мюллер. "Вот те два," - подумал Штирлиц, бросая второй кирпич.
 
Anatoliy. сказал(а):
Так и компьютер, и почтовый ящик, и ЛС принадлежит многоликому Жоржу, ..., ..., ..., ЮВК любезно предоставленные пионеру - авиамоделисту - медику.

Господин модератор, господин администратор форума!
Пожалуйста, избавьте меня и других участников форума от преследований психически неуравновешенного Anatolij.-я.
С 25 декабря прошлого года, когда Anatolij "вынырнул" из бана, это уже 18-е его сообщение, пытающееся убедить всех (и меня), что ЮВК = Жорж.
Может Вы, господа, передали свои функции Anatolij.-ю??

Я специально не хочу воспользоваться кнопкой "Жалоба"...
За неделю пребывания в ветке "Конвертопланы" он "пометил" её более чем 70-ю постами, из которых более 50-ти личностые в адрес топикстартера и в мой. Теперь он, Anatolij, влез и эту ветку. Меня эти сообщения не трогают, т.к. это ценнейший материал к работе по психологии русско-язычных форумов.
Как я отметил, этот неуравновешенный участник выступил даже с предложениями по "совершенствованию" правил форума. "Совершенствованию" в пользу лиц, занимающихся троллизмом и дискредитирующих темы и личности участников и самого форума, переходя на личностные нападки и провоцируя на адекватный ответ, т.е. лиц, пренебрегающих действующими правилами форума.
Anatolij., упрекает меня, ЮВК, что я работаю с IP-адреса экс-участника форума ЖоржФеникса (Жоржа). Да, это так. Но покажите мне, что Правила форума АЭА запрещают такое действие - извинюсь и уйду сразу. Моя работа на форуме практически завершена и самолет я строить не собираюсь.

Прошу модератора (администратора) убрать это сообщение из темы после ответа на последний поставленный мной вопрос в личку (если ответ появится за 48 частв, то уберу сам).

Сам же "любитель" правил и "борец" за них пока в действительности выглядит злостным их нарушителем:
 

Вложения

  • Anatolij-JAnus.JPG
    Anatolij-JAnus.JPG
    132 КБ · Просмотры: 123
Вот теперь господа давайте смотреть если ЮВК уйдет от нас значит ЖоржФеникс точно он. Но Вы ЮВК меня не правильно поняли, к городским сумасшедшем Жоржа не когда не причислял, а вот к советам и ответам его наоборот всегда прислушивался, как кладези всевозможных знаний в области аэродинамики и механики .   
 
SVD сказал(а):
Вот теперь господа давайте смотреть если ЮВК уйдет от нас значит ЖоржФеникс точно он.

Логика отсутствует. Хочу я этого или нет, но, согласно договоренности, я обязан покинуть этот форум 08.01.14. Пари можете не заключать, ставки не ставить.

Но Вы ЮВК меня не правильно поняли,...

Разве я Вас в чем-то обвинил? Нет. Как нормальный человек, которого посторонние люди начинают почитать то Папой Римским, то Патриархом Всея Руси, я на более чем тридцать постов, уговаривающих меня, что я не я, отреагировал простецким и доходчивым словом: "Задолбали..."
Я стал понимать и Жоржа - зачем нормальному специалисту работать на форуме, где его знания не требуются, а от него требуется "постоянная борьба за выживание". На других форумах Жорж живет без приставки "Феникс". Кому нужны его знания, его находят, договариваются, консультируются, работают вместе...
Лично я не понимаю причину такого повышенного интереса к своей персоне здесь. За два коротких промежутка пребывания на форуме, я не ввязывался в технические вопросы, а занимался своим делом - изучал человеческие характеры. Для этого иногда и "дразнился", но никогда не выходил за рамки "негласно принятого форумом АЭА эротического сленга"  :-[
 
ребята , название темы измените на соответветствуещее обсуждению на что нибудь типа клон , не клон , чтоб нормальные люди на вас не отвлекались
 
Хочу я этого или нет, но, согласно договоренности, я обязан покинуть этот форум 08.01.14. Пари можете не заключать, ставки не ставить.

Интересно, под каким новым именем появится многоликий Жорж, ..., ..., ..., ..., ЮВК ????????  :-/
 
Контр пропеллер:
 

Вложения

  • 031_004.jpg
    031_004.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 139
Немножко теории.
Иформация к размышлению: Винт с контр пропеллером является частным случаем соосного винта:
 

Вложения

  • 030_009.jpg
    030_009.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 156
Продолжение:
 

Вложения

  • 032_003.jpg
    032_003.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 133
Контрпропеллер даст прирост КПД порядка 5-8 процентов, что сравнимо с соосным винтом(10%), при очевидно более простом/лёгком/дешёвом устройстве. Проверенно на кораблях. Приерно то же можно сказать о спрямляющих/направляющих аппаратах.
Весь вопрос в целесообразности. Если на Ту-95 применение соосника оправданно, то на Арго-02 вряд ли. Слишком разные мощности. Закон больших чисел, однако. "Бог на стороне больших батальонов"(с) Наполеон Бонапарт. 😉
 
telekast сказал(а):
Весь вопрос в целесообразности. Если на Ту-95 применение соосника оправданно, то на Арго-02 вряд ли. Слишком разные мощности. Закон больших чисел, однако. "Бог на стороне больших батальонов"(с) Наполеон Бонапарт
И проиграл армии в разы меньше, потому что "Бог в правде" как сказал Александр Невский  🙂
Этот разговор имеет скорее академический интерес чем практический потому что реализовать его оч. сложно, да же просто в компоновочном моменте.   
 
telekast сказал(а):
Контрпропеллер даст прирост КПД порядка 5-8 процентов,

То, что озвучено "И", испытано в ЦАГИ более 70 лет тому назад. Выводы написаны относительно нормального соосного ВВ с подводом мощности к каждому винту.
В приведенном "Приложении 2" говорится о "пассивном" контрпропеллере (без подвода мощности), как частном случае соосного ВВ. И только. В выводах об этом ничего не сказано.
Отсутствие в мире самолетов с таким прибамбасом говорит о том, что и на ЦАГИ бывает поруха. (Жорж)
 
Anshef сказал(а):
В приведенном "Приложении 2" говорится о "пассивном" контрпропеллере (без подвода мощности), как частном случае соосного ВВ. И только. В выводах об этом ничего не сказано.
Никаких неожиданностей там быть не может, т.к. вода и воздух среды конечно разные(числа Рейнольдса и пр.) но законы для них одинаковы. То, что работает в одной среде бкдет работать и в другой, при соответствующем изменении параметров(принцип подобия). В воде это работает, я сам строил судомодельки на резиномоторе с контрплропеллером/контрвинтом в детсве, по чертежам из "приложению  к ЮТ" 😉

Anshef сказал(а):
Отсутствие в мире самолетов с таким прибамбасом говорит о том, что и на ЦАГИ бывает поруха. (Жорж)
Если это сарказм, то я не очень проникся, а если искренне, то , возможно, дело лишь в целесообразности, или в желании отжать лишние процент-два, всёж активные систему(соосники) должны быть эффективнее/предсказуемее чем пассивные/неуправляемые(к к оим относиться свободный контрпропеллер).
ИМХУ.
 
Anshef сказал(а):
... Отсутствие в мире самолетов с таким прибамбасом говорит о том, что и на ЦАГИ бывает поруха. (Жорж)
Всё определяется экономической целесообразностью. Если усложнение производства и обслуживания будет давать экономический эффект много больший, чем возросшие затраты, тогда разработка пойдет в серию.
А в данном случае экономический эффект (не аэродинамический) мог быть и отрицательным.
 
telekast сказал(а):
В воде это работает...
Речь идет о воздушной среде.

telekast сказал(а):
Если это сарказм, то я не очень проникся, а если искренне...
Совершенно искренне. Речь идет о ПАССИВНОМ конрвинте, установленном на мотогондоле. Определите крутку потока за активным винтом, а потом - требуемое количество лопастей пассивного контрвинта для "раскрутки"...  Их потребуется много. Эти "палки" будут создавать приличное аэродинамическое сопротивление, которое не покроется увеличением тяги. Плюс возрастет вес ВМУ...
Систему из двух активных соосных ВВ я не критикую...

Я ушел.
 
Anshef сказал(а):
Речь идет о воздушной среде.
ЮВК ДОЛЖЕН знать о принципе подобия. Т.е. то, что работает в воде, будет работат в воздушной среде с поправками на числа рейнольдса(не ко сну будь помянут) и Фруда.

Anshef сказал(а):
Определите крутку потока за активным винтом, а потом - требуемое количество лопастей пассивного контрвинта для "раскрутки"...  Их потребуется много. Эти "палки" будут создавать приличное аэродинамическое сопротивление, которое не покроется увеличением тяги. Плюс возрастет вес ВМУ
Дык, и я ж про что... На СЛА нет смысла ваять такие ВМУ. На "юольших" аппаратах типа Ту-95 может и есть, но там работает "закон больших чисел", где процент-другой выражается многотонной экономией. ТАМ соосники рулят(особенно, если представить гпотетически, независимость установки углов интов первого и второго каскада- кстати, а ни кто это не пользовал/запатентовал Нет?! Дык я первый буду). Контрпропеллеры в СЛА смысла не имеют. Т.к. лишние 500 гр. тяги "рояли не играют". Проще пилоту морду гелем намазать. ;D
 
Anshef сказал(а):
Эти "палки" будут создавать приличное аэродинамическое сопротивление, которое не покроется увеличением тяги. 


    А у меня так и "просится" предложить после "спрямляющего" аппарата поставить сопло (хотя из воздухонепроницаемой ткани)

       (бред конечно)
 
telekast сказал(а):
принципе подобия


   Это уже прошлый век...    (попробуйте его применить для больших высот в 10-40 раз отличающихся от давления возле земли)


   Да и взять хотя обычное завихрение...    Давайте посмотрим на его срез и сравним давления по периметру - у воды и воздуха...   Картины будут совершенно разные (если начнём сравнивать давления от центра к краям)
 
Назад
Вверх