Спутниковый аварийный маяк на все борты

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Алексей, если бы это письмо еще увидеть.
Хотя бы авторство, чтобы запрос сделать.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
502

На ЕЭВС 406 Мгц маяк можно установить с бюджетом начиная с 50000 руб (~ 10850 гривен по курсу Ощадбанка :) ).
Не ясно, с чем бороться. Или я не прав?
Я вчера разговаривал с директором фирмы что ставит эти маяки официально . Так вот он с грустью в голосе  мне сказал , что самый дешовый маяк сертифицированный в Украине с монтажем стоить будет 19999 гривен , а это без малого 4.500 долларов. Так есть о чём бодаться ? :-/
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Я вчера разговаривал с директором фирмы что ставит эти маяки официально . Так вот он с грустью в голосе  мне сказал , что самый дешовый маяк сертифицированный в Украине с монтажем стоить будет 19999 гривен , а это без малого 4.500 долларов. Так есть о чём бодаться ? :-/
 
А зачем сертифицированный? Правда я не в курсе ситуации на Украине.  В России на ЕЭВС можно любые ставить.
Сертифицированные - это МАК или EASA?
 
У нас на аэродроме требуют обязательной установки маяков, иначе не пускают далеко и высоко - только в зоне аэродрома.
Правда у нас погран-зона.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
У нас на аэродроме требуют обязательной установки маяков, иначе не пускают далеко и высоко - только в зоне аэродрома.
Правда у нас погран-зона.
Никто не путает аварийные маяки с транспондерами? :)
В погран-зоне по идее поисково-спасательные операции должны быть проще - там же пограничники туда-сюда...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ 502
Да , то наш Одесит немного напутал, он имел в виду трансондер. Их аэроклубный аэродром находится в CTR Одесского аэропорта
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Сделайте мне больно :'( если я ошибаюсь, но ICAO не требует, а даёт рекомендации :-X
Канадская COPA уже где-то два года дебатирует эту тему с Transport Canada. Частный флот в настоящее время составляет 79% из 31 886 самолётов, зарегистрированных в Канаде. С этим, конечно же, нужно считаться, но всё равно настаивают на установке ELT406. Пока удавалась отсрочка, как будет с 2009 годом, трудно сказать. Возможно, стоит обратиться к президенту COPA Кевину Псутка или единственному представителю в ICAO от всей GA Франку Хофману. Мне приходилось с ними контактировать. Всегда отвечали советом и посильной помощью :D
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
но ICAO не требует, а даёт рекомендации  
Приложения ИКАО к Чикагской Конвенции это Standards And Recommended Practice. (Стандарты и Рекомендуемая Практика). Большинство положений в Приложениях к являются именно стандартами. Часть - рекоммендуемая практика.

Стандарты "обязательны" к выполнению государствами.

Другое дело, что при невыполнении стандарта или рекомендации, государство может уведомить об этом ИКАО. И все. Да и даже если не уведомить, то реальных рычагов воздействия у ИКАО нет.

Это если бы я сейчас потребовал отставки президента. Эффект был бы похожим. Возможно, меня бы даже уведомили, что в этот раз отставки не будет. :)

Приложение 6, Часть 2, Пункт 2.4.12
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an06_p2_cons_7ed_ru.pdf
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ 502
Вон у вас хлопнулись два вертикальных , а маяки не сработали ... Интересно какие будут выводы ...если вообще будут...
 

Jan

RIP
Если не ошибаюсь, в обоих случаях экипажи просто отключили маяки заранее, во избежание ложных срабатываний. Так что вывод был - "Включайте маяки!". :)
 

Geister

UL-Flieger
C 1 января 2010 года все зарегистрированные в Германии самолеты обязаны будут иметь на борту стационарный ELT, работающий на 406 МГц (ок. 2000 евро). Если лететь планируется за пределы Германии, то самолет должен иметь такой локатор уже с октября этого года.
Переносные, портативные локаторы, а также работающие на 121,5 МГц не в счет.
Закон не относится к UL и планерам.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Вот так отслеживается местоположение воздушного судна с помощью SPOT

http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0hq8PyXp51d5XGH9aWsFA4OXYNp34VYvB

Чистого неба ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни а может кто подсказать , персональные маяки нужно регистрировать на себя , и как на пример работает система спасения , если я не гражданин США на пример, а Украины. Перелоптил горы сайтов , а смысла так и не понял организации спасения вне США.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Парни а может кто подсказать , персональные маяки нужно регистрировать на себя , и как на пример работает система спасения , если я не гражданин США на пример, а Украины. Перелоптил горы сайтов , а смысла так и не понял организации спасения вне США.
Регистрировать на себя.
При срабатывании маяка, персональный код маяка передаётся в соответствующий центр в стране.
В Украине, для регистрации связываться надо с:

http://cospas-sarsat.org/index.php?...HZRegAdminDetails&Itemid=82&reg_id=85&lang=en
Country/Region Code: 272
Country/Region: Ukraine
Contact Name: State Enterprise of Maritime Telecommunications MORCOM
Beacon Types: EPIRBs,ELTs,PLBs
Telephone: (380.48) 7776610, 7776609
Facsimile: (380.48) 7776609
Telex: 
Email: mrcc@morcom.org.ua
Mailing Address: 1 Lanzheronovskaya Street
65026 Odessa
Ukraine
В целом про работу системы можно почитать тут:
http://cospas-sarsat.org/index.php?lang=ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коспас-Сарсат
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Посвятил теме ДВА ДНЯ времени. А НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в Украине ПЕРСОНАЛЬНЫЕ маяки .....
Только морского базирования и авиационного обслуживаются
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Посвятил теме ДВА ДНЯ времени. А НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ в Украине ПЕРСОНАЛЬНЫЕ маяки .....
Только морского базирования и авиационного обслуживаются
Почему в базе у коспас-сарсата про Украину написано: "Beacon Types: EPIRBs,ELTs,[highlight]PLBs[/highlight]" ?

PLB - это персональный маяк (personal locator beacon).


На себя и на самолетПри регистрации в анкету заносятся данные на владельца, ВС и т.д.
Для PLB (персональных) - только владелец. ВС тут не причем.
 
Вверх