срочно Л-44 новый !!!

Приборка
 

Вложения

  • DSC00691.JPG
    DSC00691.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 120
процентов на 20 цену уроните будет реальнее за срочность еще 10
 
Читаю я подобные ветки, и диву даюсь... Ребята конкретно теряют рамки реального мира....
Откуда произростает такой ценник :-??.. Одинадцать миллионов рублей за пластмассовую лодку?... Пусть даже самую невиданную!..  Как Вы формируете цену?.. исходя из каких соображений?..  Поразительно....
"Лирджет" моего друга Славы продается за подобную цену 😀 😀 😀  Вы представляете себе что это за машина?...
Не сомневаюсь, было вложенно много труда, безсонных ночей,  и прочее... Не стоит это произведение одинадцать мулЬтов даже близко..
Готов педложить бартер на два каръерных эксковатора " Комацу" ( продробности в личку )
 
..... Кстати, - моя техника тоже в наличии,  и  если Вы хотите "продать", а не "продавать"  до пенсии, то мое предложение в силе...
 
Понимаю ваше желание пристроить "два каръерных эксковатора " Комацу"" , но они мне не нужны, спасибо. Предложите их за ""Лирджет"  друга Славы". 😉
 
;D  как вы болезненно всегда реагируете на вопрос о стоимости самолета. Тут все проще - за ближайшие 5 лет не купят, значит дорого.  Действительно 370 000 $ это серьезные деньги для такого класса. Так же например для аналогичных задач может сгодится Цесна-караван на амфибийных поплавках, пусть не свежая, но многосерийная и с многолетней историей. 
 
Действительно 370 000 $ это серьезные деньги для такого класса.
Когда этот проект появился, то ценник был более или менее
приемлем (около 220 $). Но что-то потом произошло и его поменяли на 370. Я не советчик что делать, тут каждый сам решает как быть. Рынок подскажет кто прав
 
А рынка,как такового,нет и потому нужно ох как крутиться,чтобы продать самолет сегодня,да еще в такой ценовой категории,он должен быть незаменимым.как был когда то АН-2..ИМХО
 
Спасибо всем за интерес к данному самолету.
Процесс ценообразования при мелкосерийном производстве самолетов уже не раз обсуждался на данном форуме и вывод один-чем меньше серия тем выше себестоимость и соответственно  цена конечного продукта. Такова жизнь и против законов экономики не попрешь. При том, что никто из Самарских производителей самолетов малой серией-звезд с неба не хватает и олигархами не слывет. 😉
 
;D  как вы болезненно всегда реагируете на вопрос о стоимости самолета. Тут все проще - за ближайшие 5 лет не купят, значит дорого.  Действительно 370 000 $ это серьезные деньги для такого класса. Так же например для аналогичных задач может сгодится Цесна-караван на амфибийных поплавках, пусть не свежая, но многосерийная и с многолетней историей.  

Продолжаем, дано: 370 000д=275 000 евро, предложенный вами аналог Че-28 стоит 225 000евро разница в цене 50 000евро-думаю оно того стоит. Теперь расскажите зачем вам 8-местный караван  в частное пользование? Мания величия? Поплавки будут стоить треть от цены самолета. Если будете брать подержанный то соответственно сертификата типа в России он не имеет и ваша " многосерийная и с многолетней историей"  птичка становиться таким же воробьем как и Л-44. И как вы собрались его регистрировать и получать СЛГ ?   
Если у вас получиться пригласите в гости пожалуйста, очень хочу посмотреть как караван на амфибийных поплавках будет эксплуатироваться с наших "грунтовых" полос. Ну про топливо и обслуживание писать не стану и так все ясно. А вообще для того чтобы понять о чем идет речь, приезжайте как лед с Волги сойдет полетать и пощупать Л-44 и тогда многое станет понятно. ;D
Без обид.

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=1v0n8Y1qqp8
 
Красивый ролик. Кто летал на воду, у того на жопе мурашки побежали. Скорее бы лето. :-[ В Л-44 всё время маячит спининг. Что поймали?

Сам лета жду, для избавления от "токсикоза" поставили лыжи-летать на воду, правда замерзшую ;D

В тот раз поймали двух лещей и собственный поплавок 😡
Как с продажей вашего корвета?
 
Назад
Вверх