срочно Л-44 новый !!!

Понимаю ваше желание пристроить "два каръерных эксковатора " Комацу"" , но они мне не нужны, спасибо. Предложите их за ""Лирджет"друга Славы
А я вот не понимаю вашего сарказма, уважаемый коллега... Каръерная  и буровая техника с нашей площадки расходится
как "горячие пирожки с картошкой"  в базарный день 😉, а Вы сколько продали Л-44 по чене 11 000 000 руб. за единицу?
Так что,  на фоне вышеизложенного, мое предложение не выглядет таким уж   смехотворным ;D ;D ;D...
Успехов в бизнесссе!
 
Так же например для аналогичных задач может сгодится Цесна-караван на амфибийных поплавках, пусть не свежая, но многосерийная и с многолетней историей.
Уважаемый KNAFLY предложите пожалуйста Цессну Караван в таком ценовом диапазоне, как вы пишете! Очень хочется купить за такие цены!!!
Я только встречал такие, которым порядка уже 20-ти лет (хотя для меня такой год не проблема) http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/CESSNA-208-SUPER-CARGOMASTER/1989-CESSNA-208-SUPER-CARGOMASTER/1169978.htm?
и вот такой
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/CESSNA-CARAVAN-208B-GRAND/1992-CESSNA-CARAVAN-208B-GRAND/1186945.htm?
Я жду предложение!!!
 
Александр Владимирович писал:
А я вот не понимаю вашего сарказма, уважаемый коллега... Каръерная  и буровая техника с нашей площадки расходится
как "горячие пирожки с картошкой"  в базарный день 😉, а Вы сколько продали Л-44 по чене 11 000 000 руб. за единицу?
Так что,  на фоне вышеизложенного, мое предложение не выглядет таким уж   смехотворным ;D ;D ;D...
Успехов в бизнесссе! [/quote]

Я очень рад за вас, что ваш бизнес идет хорошо, чего и всем желаю.
Давайте определимся: я не производитель, а владелец и по сему оптовой продажей лодок не занимался.
Бартер это хорошо в определенный момент времени, когда идет кризис неплатежей. Если технику так быстро раскупают то почему бы не продать две единицы и купить одну которую хочется? А так разговор наш пока выглядит как известный анекдот про туалетную бумагу, конфетти и наждачную бумагу.
И я не совсем понимаю о каком предложении от вас идет речь, от вас никаких конкретных предложений в мой адрес не поступало.
С уважением Сергей
 
а Вы сколько продали Л-44 по чене 11 000 000 руб


а что, кроме одной-единственной Л-44 в стране есть еще Л-ки на продажу?
новые у производителя если только, да и то по цене 13+- со сроком изготовления полгода, наверное.
 
И как вы собрались его регистрировать и получать СЛГ ?
В принцепе есть такое дело  🙁
которым порядка уже 20-ти лет 
Так купите себе новый уазик, нафига старый мерс  ;D
Разве ж 20 это возраст? Сравнили хрен с пальцем
 
И как вы собрались его регистрировать и получать СЛГ ?
В принцепе есть такое дело  🙁
которым порядка уже 20-ти лет 
Так купите себе новый уазик, нафига старый мерс  ;D
Разве ж 20 это возраст? Сравнили хрен с пальцем
KNAFLY это у вас проблема с региситрацией и получением СЛГ. А для меня это не проблема. Для меня лучше "старый мерс", чем новый "уазик"!!!
 
Ребяты о вкусе устриц спорят ;D
Я просто уверен, что ни тот и не другой на Л-4 даже и не летали ;D

Это совершенно понятно 😉
Но дело в другом-на лицо нежелание разобраться в том, что каждый тип самолетов создан для выполнения конкретных задач, которые он(самолет) по задумке конструкторов должен  выполнять хотя бы не хуже других однотипных экземпляров.
И если продолжать в этом же ключе, то месить говнецо Российских дорог новый уазик будет лучше чем 20 летний мерседес. Конечно на уазике к гламурному московскому ночнику не подкатишь,-стремно, но и на очень старом мерене я бы тоже не рискнул.
 
[highlight]ИМХО.[/highlight] Этот спор, господа,  может быть бесконечен на самом деле. И спор не справедливый. Первый участник дискусии, это производитель, который никода не даст уронить в грязь свое детище. Прочие участники, это потребители, которые могут, каждый по своему, проанализировать предложение и дать соответствующую оценку. Правы обе стороны. По спросу и участию в ветке продажи - на сегоня видно, что самолет не особо интересует покупателей. По кол-ву проданных экземпляров тоже. Может из-за цены, может из-за малосерийност, может просто не знакомы с производством, может просто не знают самолет, а может просто НЕ СЕЗОН!
Но дело в другом-на лицо нежелание разобраться в том, что каждый тип самолетов создан для выполнения конкретных задач, которые он(самолет) по задумке конструкторов должен  выполнять хотя бы не хуже других однотипных экземпляров.
Зря вы так, невооруженным глазом видно, что подход к постройке профессиональный. И ценообразование ежу понятно: вопервых в самолет вложены не малые средства, вовторых в себестоимость проекта также надо включить зарплаты рабочего персонала, материалы, механизмы, содержание производственных мощностей и прочее... втретьих справедливо добавить к сумме причетающуюся рентабельность. Но чем дольше идет реализация, тем больше возрастает себестоимость. И  наступает момент, когда проект становится убыточным, тупо сжирая заложенную прибыль на текущее содержание, как проекта, так и производства. С этим можно спорить до соплей, но это реалии бизнеса. 

Кстати, посмотрел ссылку ""про состояние авиапрома в России"", наглядный пример! Да и не только самолетостроения это касается.

Ребяты о вкусе устриц спорят
Я просто уверен, что ни тот и не другой на Л-4 даже и не летали
Ну не летали. Ну не пробывали.
А, чтобы изменилось если бы полетали? Что сверхестейственного можно было бы для себя выявить, без чего жить нельзя? Да и зачем летать, изображая потенциального покупателя, купить то все ровно не получится, надо на такой лайнер реально подзаработать!!! Мне кажеться рынок такого самолета окажется - не барахолка для частных пилотов-любителей, а что то более целенаправленное.  :-/
 
Александр Владимирович а ведь Сергей прав! Чем ответите? 
Отвечу - запросто!  Вопервых, я не собирался каким то образом лажать этот замечательный и очень красивый , на мой взгляд, самолет... Вовторых, я так же не собирался его приобретать, так - как не успел еще  за всю биографию "полюбить" амфмбии и лодки как тип...  Что касаемо меня лично, то я  питаю устойчивую слабость к сухопутным и быстрым "бетонным" летакам 😉... 
Мне была непонятна цена обозначенная продавцом. Я не даром привел  в пример самолет своего товарища который был продан за 12 500 000 руб.  Но только это был  Лирджет 45 1999г. рождения, с хорошим ресурсом по планеру и движкам, шикарным бизнессалоном, полноценным автопилотом, крутющей навигацией иии...  био"сральником" (!)....  Эти два борта сравнивать - не реально!  Это машины разного уровня!:IMHO
Может я, конечно, чего и не допонимаю 😀...  Ни кого ни желал оскорбить...
С уважением к летающему сообществу.
Александр
   
 
... Я не даром привел  в пример самолет своего товарища который был продан за 12 500 000 руб.  Но только это был  Лирджет 45 1999г. рождения, с хорошим ресурсом по планеру и движкам, шикарным бизнессалоном, полноценным автопилотом, крутющей навигацией иии...  био"сральником" (!)....  Эти два борта сравнивать - не реально!  Это машины разного уровня!:IMHO
Может я, конечно, чего и не допонимаю 😀...  Ни кого ни желал оскорбить...
С уважением к летающему сообществу.
Александр
   
чего то вы не договариваете ... в отличие от Л-44 цены на LearJet 45 не сложно найти на сайтах типа aso.com или controller.com ... и минимальная цена на LJ 45 в нормальном состоянии это порядка $3.3m или 100М рублей ... если ваш друг продал LJ 45 за 12.5М рублей (а не 125М) то его либо обманули либо с самолётом что то не то ...

возвращаясь к Л-44 - 11М рублей за двухмоторник такого уровня это нормальная цена ... посмотрите, например, на цену P2006T ...
 
[highlight]ИМХО.[/highlight] Этот спор, господа,  может быть бесконечен на самом деле. И спор не справедливый. Первый участник дискусии, это производитель, который никода не даст уронить в грязь свое детище.

Спасибо конечно, что отнесли меня к производителю но это не так. Я частный владелец и если бы не определенная ситуация то не стал бы продавать. :-[

Всем огромное спасибо за интерес к данной ветке ;D
 
отнесли меня к производителю но это не так. Я частный владелец 
🙂  Тогда сочтем посты не по теме за UP.  🙂

И на том спасибо ;D
Правда у ОД Челавиа ценничек на Текнамчик чутка другой:
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=13 :-X
 
Назад
Вверх