Чем ближе весна, тем меньше хочется продавать 🙂
+10000 ;D ;D ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем ближе весна, тем меньше хочется продавать 🙂
+10000 ;D ;D ;D
А я вот не понимаю вашего сарказма, уважаемый коллега... Каръерная и буровая техника с нашей площадки расходитсяПонимаю ваше желание пристроить "два каръерных эксковатора " Комацу"" , но они мне не нужны, спасибо. Предложите их за ""Лирджет"друга Славы
Уважаемый KNAFLY предложите пожалуйста Цессну Караван в таком ценовом диапазоне, как вы пишете! Очень хочется купить за такие цены!!!Так же например для аналогичных задач может сгодится Цесна-караван на амфибийных поплавках, пусть не свежая, но многосерийная и с многолетней историей.
а Вы сколько продали Л-44 по чене 11 000 000 руб
В принцепе есть такое дело 🙁И как вы собрались его регистрировать и получать СЛГ ?
Так купите себе новый уазик, нафига старый мерс ;Dкоторым порядка уже 20-ти лет
KNAFLY это у вас проблема с региситрацией и получением СЛГ. А для меня это не проблема. Для меня лучше "старый мерс", чем новый "уазик"!!!В принцепе есть такое дело 🙁И как вы собрались его регистрировать и получать СЛГ ?
Так купите себе новый уазик, нафига старый мерс ;Dкоторым порядка уже 20-ти лет
Разве ж 20 это возраст? Сравнили хрен с пальцем
Да и нет в России новых "уазиков", способных заменить "старый мерс"!!!+1Для меня лучше "старый мерс", чем новый "уазик"!!!
про что и речь о ценообразовании
Ребяты о вкусе устриц спорят ;D
Я просто уверен, что ни тот и не другой на Л-4 даже и не летали ;D
Зря вы так, невооруженным глазом видно, что подход к постройке профессиональный. И ценообразование ежу понятно: вопервых в самолет вложены не малые средства, вовторых в себестоимость проекта также надо включить зарплаты рабочего персонала, материалы, механизмы, содержание производственных мощностей и прочее... втретьих справедливо добавить к сумме причетающуюся рентабельность. Но чем дольше идет реализация, тем больше возрастает себестоимость. И наступает момент, когда проект становится убыточным, тупо сжирая заложенную прибыль на текущее содержание, как проекта, так и производства. С этим можно спорить до соплей, но это реалии бизнеса.Но дело в другом-на лицо нежелание разобраться в том, что каждый тип самолетов создан для выполнения конкретных задач, которые он(самолет) по задумке конструкторов должен выполнять хотя бы не хуже других однотипных экземпляров.
Ну не летали. Ну не пробывали.Ребяты о вкусе устриц спорят
Я просто уверен, что ни тот и не другой на Л-4 даже и не летали
Отвечу - запросто! Вопервых, я не собирался каким то образом лажать этот замечательный и очень красивый , на мой взгляд, самолет... Вовторых, я так же не собирался его приобретать, так - как не успел еще за всю биографию "полюбить" амфмбии и лодки как тип... Что касаемо меня лично, то я питаю устойчивую слабость к сухопутным и быстрым "бетонным" летакам 😉...Александр Владимирович а ведь Сергей прав! Чем ответите?
чего то вы не договариваете ... в отличие от Л-44 цены на LearJet 45 не сложно найти на сайтах типа aso.com или controller.com ... и минимальная цена на LJ 45 в нормальном состоянии это порядка $3.3m или 100М рублей ... если ваш друг продал LJ 45 за 12.5М рублей (а не 125М) то его либо обманули либо с самолётом что то не то ...... Я не даром привел в пример самолет своего товарища который был продан за 12 500 000 руб. Но только это был Лирджет 45 1999г. рождения, с хорошим ресурсом по планеру и движкам, шикарным бизнессалоном, полноценным автопилотом, крутющей навигацией иии... био"сральником" (!).... Эти два борта сравнивать - не реально! Это машины разного уровня!:IMHO
Может я, конечно, чего и не допонимаю 😀... Ни кого ни желал оскорбить...
С уважением к летающему сообществу.
Александр
Tecnam P2006Tпосмотрите, например, на цену P2006T ...
[highlight]ИМХО.[/highlight] Этот спор, господа, может быть бесконечен на самом деле. И спор не справедливый. Первый участник дискусии, это производитель, который никода не даст уронить в грязь свое детище.
Спасибо конечно, что отнесли меня к производителю но это не так. Я частный владелец и если бы не определенная ситуация то не стал бы продавать. :-[
Всем огромное спасибо за интерес к данной ветке ;D
🙂 Тогда сочтем посты не по теме за UP. 🙂отнесли меня к производителю но это не так. Я частный владелец
🙂 Тогда сочтем посты не по теме за UP. 🙂отнесли меня к производителю но это не так. Я частный владелец
Да и не лодка он. Разные это самолёты, поймите.Правда у ОД Челавиа ценничек на Текнамчик чутка другой